Существует ли фильтр для корректировки цветовых негативов при их копировании с помощью зеркальной фотокамеры? - Фотопедия
13 голосов
/ 02 июня 2012

Этот вопрос и другие интернет-источники предлагают использовать DSLR с макрообъективом для быстрого копирования негативов и слайдов.

Однако копирование цветных негативов представляется сложной задачей, поскольку цветовой оттенок негативов достаточно экстремален, чтобы затруднить корректировку баланса белого в пост.

Таким образом, мне интересно, имеются ли фильтры (или их можно каким-то образом настроить присяжными), чтобы уменьшить этот оттенок и сделать более возможной постобработку, либо путем окрашивания самого источника света, либо размещения на пути света камеры. Им не нужно будет полностью исправлять оттенок, просто уменьшите его настолько, чтобы сделать возможным полное исправление в почте с приемлемым качеством.

Ответы [ 9 ]

14 голосов
/ 03 июня 2012

Ну, во-первых, весьма сомнительно, что есть цветовой отрицательный «фильтр», который инвертировал бы негатив таким образом, что он получал положительный цвет на датчике. Цветная негативная пленка преобразуется в цветную позитивную печать в многоэтапном процессе, в конечном счете, используя саму пленку в качестве цветового фильтра при увеличении ее на фотобумагу с правильными цветами света.

Если у вас была камера, способная к многократной экспозиции, и надлежащие режимы наложения (например, Canon 1D X или 5D III), вы можете смоделировать процесс, поместив цветную негативную пленку на подсветку, которая могла бы излучать правильные изображения. цветов и многократного экспонирования одного и того же кадра несколько раз при различной подсветке. Я не могу предложить много понимания того, насколько хорошо это будет работать. Вы также можете попробовать тот же трюк, взять только три отдельных кадра и смешать их во время постобработки, чтобы достичь примерно того же эффекта (хотя с дополнительным преимуществом, что вы можете использовать RAW.) Вы могли бы на самом деле цветовую коррекцию каждого цветового слоя CMY таким образом , до смешивания в цифровой цветовой негатив, до преобразования в цветовой позитив. Тем не менее, вам все равно придется использовать правильный алгоритм инверсии цвета, чтобы превратить смешанный результат в цифровое изображение с позитивным цветом.

Просто из любопытства, Вы намереваетесь использовать зеркальную фотокамеру вместо сканера с надлежащей поддержкой сканирования негативных полос?

У меня относительно дешевый планшетный сканер Canon CanoScan 8800F. В то время, когда я его купил, я думаю, что потратил около 150 долларов. Я считаю, что нынешняя замена CanoScan 9000F стоит примерно столько же (и быстрее загружается). Он поставляется с двойным 12-слотовым держателем для пленок для негативов и прозрачных пленок и держателем прозрачности среднего формата с 4 слотами. Этот относительно дешевый планшетный сканер поддерживал сканирование пленки с довольно невероятными 4800x9600 точек на дюйм. Сканирование пленки с таким разрешением было относительно медленным по сравнению со сканированием страницы книги или другого листа размером в одну букву с гораздо более низким разрешением (скажем, 300 точек на дюйм), однако, поскольку она способна сканировать сразу 12 кадров 35 мм в чрезвычайно высоком разрешении, это было относительно быстро в целом (и, вероятно, намного быстрее, чем фотографировать один цветной негатив за раз).

Сомнительно, что вы сможете добиться такого разрешения даже с цифровой зеркальной камерой высокого разрешения. Canon 7D, новый Nikon D3200 и даже Nikon D800 предлагают более низкое разрешение по сравнению с длинным краем (в то время как D800 предлагает немного больше по короткому краю.) Вы также будете иметь шум, виньетирование, искажение, дифракцию и другие. с аберрациями, с которыми приходится бороться при использовании DSLR, где, как правило, это не будет проблемой для негативного планшетного сканера. Как только вы сканируете цветные негативы в компьютер как негативы, вам просто нужно использовать инструмент инверсии цветных негативов в чем-то вроде Photoshop, Gimp или аналогичных инструментах, чтобы конвертировать их в цветные позитивы. На этом этапе вы должны иметь возможность корректировать цвет и экспозицию обычно с помощью кривых, уровней и т. Д. У вас не будет такой гибкости коррекции, как с форматом изображения RAW, но исходное качество изображения должно быть выше, чем если бы Вы фотографируете их с помощью объектива камеры (если только у вас нет действительно звездного объектива, который демонстрирует низкое виньетирование и низкую аберрацию и способен передавать максимальное значение разрешения на датчик с очень высоким разрешением.)

(Один совет, который я имею при сканировании пленки, - это убедиться, что у вас под рукой есть хорошая мягкая кисть, например, кисточка из верблюжьей шерсти, для удаления пыли с пленки до и после ее помещения в сканер. стряхните с самого основания сканера, удалите пыль с пленки и держателя пленки (с нижней стороны, обращенной вниз в сканер), а также удалите пыль с верхней части пленки, как только она будет помещена в сканер. до каждой детали, и даже маленькие кусочки пыли, волос и т. д. могут быть подобраны, создавать тени на пленке и т. д. Вы хотите избавиться от как можно большего количества перед сканированием.)


Сбалансированный цвет Отрицательная инверсия: простая форма

В Adobe Photoshop или аналогичном инструменте с той же функциональностью преобразование цветного негатива в цветовой позитив, который можно правильно скорректировать, может стать довольно прямым процессом вперед. Ключевыми инструментами, необходимыми для правильной инверсии негативного цвета с помощью этого метода, является инструмент точных уровней, который можно использовать для установки точек белого и черного, команды инвертирования и регулировки цветового баланса. Давайте начнем с простого отрицания (у меня его нет, поэтому я нашел его с помощью поиска Bing):

enter image description here

Если мы просто инвертируем этот негатив без надлежащей подготовки, цветовая позитивная инверсия обычно будет иметь довольно сильный оттенок голубого:

enter image description here

Значительный оранжевый оттенок обусловлен классической оранжевой пленкой, используемой в цветной негативной пленке. Как правило, это часть процесса цветовой фильтрации, которая позволяет правильно сбалансированному цветному свету проецироваться через негатив в увеличителе на фотобумагу для получения надлежащего фотографического цветного позитивного отпечатка. Весь этот механический процесс тщательно разработан и работает очень специфическим образом. Отрицательный цвет, отсканированный в компьютер, вряд ли будет в точности соответствовать этому процессу, поэтому перед коррекцией необходимо выполнить некоторую дополнительную коррекцию, а для полной коррекции цвета часто требуются некоторые корректировки цветового баланса после инверсии.

Первый шаг - настроить белые и черные точки исходного цветного негативного изображения перед инверсией. Самый простой подход можно сделать, добавив корректирующий слой Levels в Photoshop и просто нажав кнопку "Авто" :

enter image description here

Это позволит предварительно настроить изображение для правильной инверсии в самом фотошопе. После того, как уровни были скорректированы, теперь вы можете инвертировать. Просто добавьте Инвертирующий корректирующий слой над корректирующим слоем Levels. В зависимости от используемой пленки или состояния негативов, в результирующем изображении может сохраняться цветовой оттенок. В этом случае все еще есть небольшое циановое приведение, однако результаты намного лучше, чем наша первоначальная попытка инверсии:

enter image description here

Все еще присутствующий небольшой прохладный цветовой оттенок может быть результатом различных условий освещения или развития, и некоторые из них могут быть связаны с упрощенным характером этого подхода к цвету, отрицательному к цвету, положительной инверсии. Теперь, когда экстремальный голубой оттенок неподготовленной прямой инверсии исчез, теперь можно выполнить коррекцию цвета с помощью стандартных инструментов цветового баланса. На этой фотографии довольно много голубого / синего, поэтому я добавил корректирующий слой Color Balance с настройками C / R +100, M / G -10, Y / B -20

enter image description here

Почти идеально, если прикоснуться к стороне кулера. Если вы хотите, чтобы результаты были еще теплее, вы можете добавить еще одну настройку цветового баланса и настроить больше на красные / желтые цвета. Этот последний образец имеет дополнительную настройку C / R +50:

enter image description here

Выглядит вполне идеально сейчас. Дальнейшая настройка может быть выполнена по вкусу (я добавил немного пурпурного оттенка, чтобы устранить на моем экране то, что выглядит как очень легкий зеленый оттенок, однако это может быть просто следствием моей калибровки, и это может выглядеть по-другому на других людях системы.)

Этот подход очень упрощен, в основном это автоматические уровни и инверсия, которые позволяют вам легко корректировать цвета. Более продвинутые и точные методы могут быть достигнуты только с помощью инструмента «Кривые» и корректировки кривой RGB, что приводит к идеальной инверсии с одним корректирующим слоем. Это может занять больше времени, но результаты могут быть изменены и улучшены немного больше, чем при упрощенном подходе.


Сбалансированный цвет Отрицательная инверсия: форма кривых

Чтобы инвертировать негатив с помощью кривых, просто добавьте корректирующий слой Кривые поверх негатива. Вы хотите использовать редактирование кривой RGB. В редактировании RGB есть четыре базовые кривые, ваши каналы R, G и B, а также «черная» кривая, которую можно использовать для регулировки контрастности (теперь ее можно называть кривой контрастности). Вы используете кривые как для инвертирования, так и для настройки цвета отрицательного основания. Чтобы инвертировать, для каждого цветового канала (кроме кривой контрастности) перетащите угловую черную точку снизу вверх по ее краю, а белую точку сверху вниз по ее краю. Это инвертирует негатив так же, как прямая ненастроенная инверсия из более простого подхода:

enter image description here

После переворота вам нужно настроить результаты. Вообще говоря, вам нужно отрегулировать точку белого и / или черного каждого канала, перетаскивая их горизонтально к точке, где уровни этого канала падают до нуля. Зачастую вам нужно всего лишь изменить либо белую, либо черную точку для любого данного канала, реже вам нужно будет отрегулировать как белые, так и черные точки. Это начнет устранять крайний оттенок голубого цвета. Возможно, вы захотите подстроить точки для каждого канала, поместив его до начала первых звуковых сигналов, или даже после начала звуковых сигналов, или любого другого экстремального ... художественного замысла. Первоначальная настройка белой точки приведет к тому, что ваши кривые будут выглядеть примерно так:

enter image description here

После установки белых и черных точек вам необходимо настроить изгиб каждой кривой RGB, чтобы сбалансировать цвет и стилизовать фотографию по своему усмотрению. Это может занять много времени, и в зависимости от диапазона тонов для каждого цветового канала оригинальной фотографии результаты могут отличаться. Полезно придать каждой кривой оттенок, где тоны слабеют вблизи черной точки, поскольку это помогает с контрастом и может помочь устранить потенциально неприглядные артефакты (особенно если вы устанавливаете свою черную точку в тональном диапазоне для данного канала.) 1081 *

enter image description here

Приведенные выше результаты выглядят великолепно, и с точки зрения цветового баланса, кажется, выглядят лучше, чем конечные результаты более простого метода (который все еще имеет немного зеленого оттенка). У вас все еще есть возможность настройки контрастности независимо от каждого цветового канала в этой точке. Небольшое изменение этой черной «контрастной» кривой может дополнительно настроить перевернутое негативное фото:

enter image description here

4 голосов
/ 07 мая 2013

Я использовал этот метод для сканирования моих негативов на моем компьютере через DSLR. Scanning Negatives

Первоначально я делал это для сканирования черно-белой пленки и слайдов. Прочитав некоторые подробности о коррекции цвета , я смог лучше использовать фильтры, которые мне пришлось корректировать для оранжевой пленки с негативом цвета. В комментариях выше было указано, что синий канал будет слабым порядка 2 остановок. При использовании синего фильтра на источнике света общий световой баланс будет лучше.

Я использовал синий фильтр 80А либо в качестве фильтра на объективе, либо в качестве геля на поверхности света. Это хорошее исправление почти для всех цветовых негативов, которое обычно позволяет настроить баланс белого достаточно хорошо. Если у меня будет значительно темный негатив (Fujifilm NPZ довольно темно-оранжевый), мне придется добавить больше синего и даже немного зеленого в источник света. Добавление нескольких гелей к источнику света довольно просто и, по сути, имитирует то, что делает копировальное устройство в ссылке «Сканирование камеры».

В дальнейшей работе я перешел от использования источника света на основе светодиодов к коробке со стробоскопом в нем. Это позволяет мне использовать постоянный свет, который намного легче изменить для световых спектров. Он также лучше справляется с проникновением плотных цветных негативов, не прибегая к длительным выдержкам.

2 голосов
/ 03 апреля 2017

Я знаю, что это старая ветка, но проблема в амаранте. Я бы просто взял дихроичную цветную головку Super Chromega или аналогичную (из старого увеличителя) и перевернул ее вверх дном, чтобы использовать рассеиватель в качестве источника света. Затем вы можете набрать столько циана, сколько захотите, через дихроичные фильтры CMY (вместе с небольшим количеством желтого и пурпурного, которые необходимы для баланса). Таким образом, вы можете сместить оранжевую подложку в цветовой минус. Помимо этого, синий фильтр Hoya 80B обеспечит вам быстрый старт, если вы используете источник белого света. Надеюсь, это поможет.

2 голосов
/ 07 февраля 2015

Я нахожусь в процессе преобразования тысяч цветных негативов, в основном Kodak Gold 100, 200 и 160NC.

Я использую камеру Nikon D810, 105 мм f2.8D Micro Nikkor, две вспышки D700 в фанерном блоке микширования света с двумя 1/8 "диффузорами, негативный держатель, который находится на 2" выше верхнего диффузора, два синих (Полный CTB) и два зеленых фильтра, чтобы проглотить оранжевую пленку. Выдержка составляет 250 секунд ISO 64, F11, вспышки установлены на ~ 1/4 мощности каждая (зависит от плотности негатива и вашей конструкции светового короба). Для удобства я тоже использую дистанционный затвор для камеры, но при использовании вспышек экспозиция настолько быстрая ~ 1/4000 секунды, что вибрация не имеет значения. Я установил объектив на правильный коэффициент магнита чуть меньше 1 к 1, чтобы не обрезать негатив, а затем перемещать камеру внутрь и наружу для фокусировки. Я не фокусируюсь, используя фокусировочное кольцо объектива, так как оно меняет увеличение. Я фокусируюсь, используя вид в реальном времени и компактную люминесцентную лампу в световом коробе, которую я отключаю для каждой экспозиции. Я установил камеру на все нейтральное на дневном ББ, чтобы я мог видеть, является ли канал отсеченным (полу идея UniWB). Я пытаюсь получить гистограмму посередине, что на самом деле легко сделать, так как штифты имеют очень низкий контраст. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не переэкспонировать, так как это поглощает ваши тени в шейках (области шей, которые почти чистые от краски или области, которые выглядят близко к основной плотности пленки). Лучше недоэкспонировать немного, чем переэкспонировать. Вам нужна хорошая плотность при цифровом захвате обнаруженного мной негатива или обрезки теней, и вы легко получаете скрещенные цвета.

Затем я помещаю в светлую комнату и устанавливаю нейтральную камеру, выводу в phohtoshop и использую плагин-фильтр программы ColorNeg, как в ссылке ниже.

http://www.colorneg.com/colorperfect.html?lang=en

Это фильтр, который вы устанавливаете в фотошопе. Это стоит около 75 долларов США, но работает очень хорошо. В противном случае используйте кривые и инвертировать, но это займет больше времени. С помощью кривых в фотошопе просто подтяните каждую кривую RGB сначала для черных и белых точек в самой дальней точке данных, затем вернитесь и используйте палитру серых точек базового цвета пленки для каждого цвета в отдельности. Добавьте инвертированный слой. Вернитесь в светлую комнату и настройте цвет / цвет / и т.д. и отфильтруйте зерно по вкусу.

Работает чертовски хорошо, у меня есть несколько объектов с множеством нейтральных цветов и оттенков кожи, и они получаются идеальными. Удивительно, что динамический диапазон, который может запечатлеть негативный цвет!

Если вы используете плагин фильтра ColorNeg, вы можете пропустить, используя синие и зеленые фильтры на свету, и он все еще получается довольно хорошо. Если вы используете цветовые фильтры и кривые и не используете фильтр ColorNeg, у вас есть потенциал, чтобы получить лучший естественный цвет с наименьшим количеством странных скрещенных цветов, особенно в ваших светлых участках и тенях. Однако программа colorNeg работает быстро, если у вас есть много негативов для разных типов пленок.

1 голос
/ 24 мая 2018

**** Color Neg to Pos без выборки оранжевой маски (Photoshop) ****

Я использую устройство для копирования слайдов Nikon ES2 и снимаю негативы со вспышкой в ​​качестве источника света. Я изо всех сил пытался найти простой способ перехода от neg к pos, но с файлами RAW хорошо работает следующее (из камеры JPEg может выходить слишком насыщенно, jpegs из RAW в Photoshop работают нормально)

Поначалу это может показаться немного сложным, но большую часть этого можно поместить в действие Photoshop. Прежде чем начать, убедитесь, что в Photoshop Camera RAW установлено значение 16 бит

.

1. Загрузите негатив в камеру Photoshop RAW

Если негатив имеет формат RAW (полученный со сканера или копии DSLR), просто перетащите файл в Photoshop

Если негатив находится в другом формате, откройте его с помощью:
Файл> Открыть как. Перейдите к местоположению файла. В раскрывающемся списке рядом с «Открыть как» выберите Camera Raw. Нажмите Открыть

2. В Camera Raw Обрежьте изображение, чтобы удалить все границы и части неэкспонированной оранжевой маски Установите баланс белого на «Авто» Нажмите Открыть

3. В фотошопе Слой> Новый корректирующий слой> Уровни На панели «Уровни» нажмите «Авто». Выберите «Повышение контрастности канала» и «Снять естественные средние тона» Установите «Целевые цвета и обрезка» на 0,4% для теней и 0,05% для бликов Нажмите ОК - на этом этапе изображение все еще отрицательное

Слой> Новый корректирующий слой> Инвертировать - это делает изображение положительным

Внимание: очень важно выполнить автоматический уровень на ОТРИЦАТЕЛЬНОМ изображении, а затем инвертировать его. Это удалит оранжевую маску. Посмотрите на гистограммы и посмотрите, что произойдет, если вы выполните эти два шага в обратном порядке

Я сделал действие и включил дополнительный слой Curves. Если есть цветовой оттенок, вы можете удалить его, установив черные, белые и серые точки в этом слое кривых

Эрвин Эммерс - Бельгия

1 голос
/ 12 сентября 2015

См. Мои общие настройки на www.fechnerimaging.smugmug.com

Используется две вспышки SB700 в световом коробе с диффузным экраном. Я фильтрую оранжевый оттенок цветных негативов, чтобы красный канал на D810 не сжимался с помощью 3 комплектов гелей. Cinegel # 3202: полный синий (CTB) Cinegel # 3204: наполовину синий (1/2 CTB) Cinegel # 4415: 15 Зеленый Вы можете купить блюз на Amazon.com, а зеленый - на Rosco.com.

Затем я использую немецкий плагин ColorPerfect (фильтр) в версии Photoshop CC. Ищите онлайн и покупайте программное обеспечение. Это около 70 долларов США. http://www.c -f-systems.com / Plug-ins.html

Хитрость с цветными чернилами заключается в том, чтобы не выставлять их слишком светлыми, или тени на изображении на негативах размываются. Обнажите ваши шеи так, чтобы они выглядели слишком темными, и тогда у вас все будет хорошо. Высокий динамический диапазон D810 сохранит ваш внешний вид. Если вы пользуетесь дешевой зеркальной фотокамерой, получить чистые блики и тени на изображении будет сложно. Я использовал D7000 первоначально, и мне не понравились результаты. Я видел не только зернистость пленки, но и шум на датчике, независимо от того, какую экспозицию я использовал. Также убедитесь, что вы снимаете все на базовой ISO, используя дневной световой баланс белого. Запустите файлы RAW через минимальный нейтральный профиль камеры в Camera Raw или Lightroom. Не используйте стандартные или более контрастные или плоские элементы, иначе программное обеспечение ColorPerfect не будет работать.

Написал это быстро. Надеюсь, это поможет ...: ->

JF ===

1 голос
/ 29 марта 2015

Я использую приложение для копирования слайдов на своей камере. Я копирую негатив в Camera Raw и открываю в редакторе Photoshop RAW. Я выбираю инструмент баланса белого и нажимаю на одну из самых ярких частей изображения. (Это будет черный или почти черный на конечном изображении.)

Инструмент баланса белого удаляет оранжевый оттенок в необработанном негативе. Затем я использую различные инструменты уровня, чтобы получить «хороший» негатив - с деталями в тенях и бликах. На этом этапе не имеет значения, что изображение перевернуто.

Нет необходимости использовать промежуточную часть негатива. На самом деле, фильтр необработанного баланса белого на самом деле не хочет детализации без белого. Просто выберите часть изображения, которая будет почти черной.

Откройте изображение в Photoshop и инвертируйте его. Уровни нужно будет отрегулировать, но это должно быть почти правильное положительное изображение.

Original Raw Image White Balance Final enter image description here

0 голосов
/ 11 августа 2015

Silverfast имеет эту встроенную функциональность и имеет огромный выбор негативных акций, чтобы получить идеальное преобразование обратно в позитивное изображение. http://www.silverfast.com/highlights/negafix/en.html

0 голосов
/ 23 июня 2015

Я сделал плагин OFX, который выполняет работу по коррекции цвета.

Я опубликую бинарный релиз очень скоро (например, плагин OFX, который вы можете использовать внутри DaVinci Resolution).

Вам нужно только указать значения RGB фильтра.

Эла.

...