Почему мой предварительный просмотр Lightroom / Photoshop меняется после загрузки? - Фотопедия
29 голосов
/ 30 сентября 2010

Все, кто использует Lightroom, возможно, видели это. После импорта файлов RAW Lightroom показывает предварительный просмотр, но контрастность и цвет предварительного просмотра изменяются через несколько коротких секунд на несколько иной вид.

Для одних пользователей изменение небольшое, для других - огромное. Цвета разные (читай: неправильно), контрастность отключена.

Слух говорит, что это происходит только (больше?) Для пользователей Nikon.

Что здесь делает Lightroom?

Я предполагаю, что для первого предварительного просмотра LR показывает файл предварительного просмотра JPG, который встроен в файл RAW. Затем через некоторое время LR отображает сам файл RAW, чтобы показать его собственную интерпретацию.

Но почему эта интерпретация так отличается от встроенного JPG?

Ответы [ 5 ]

26 голосов
/ 30 сентября 2010

Вы правы в своем заключении, что Lightroom изначально показывает вам встроенный JPEG. Однако Adobe не знает, как производители камер обрабатывают свои JPEG-изображения в камере, поэтому Lightroom никогда не сможет создавать эскизы / превью / изображения, соответствующие формату JPEG SOOC.

Я бы предположил, что основная проблема заключается в том, довольны ли вы своей способностью использовать Lightroom для создания изображений в постобработке, которые вас устраивают. Если да, то я (наряду с бесчисленным количеством других) не думаю, что действительно имеет значение, является ли интерпретация Lightroom такой же, как и в формате jpeg, которые выходили из камеры.

Другими словами, с вашей камеры нет «правильного» или «правильного» изображения, независимо от того, находите ли вы результаты визуально приятными.

4 голосов
/ 26 марта 2014

Изображение в предварительном просмотре получается из встроенного JPEG внутри необработанного файла, созданного камерой, в то время как изображение, которое вы видите при открытии необработанного файла в Lightroom, создается Lightroom на основе сами необработанные данные.

Необработанные данные изображения снимаются с камеры в точке до того, как камера установит настройки контрастности и цвета , поэтому любая разница во внешнем виде будет зависеть от различий в способе камеры и Lightroom. , решил сделать цвет и контраст.

Камеры каждого производителя оснащены встроенными цветовыми профилями и кривыми контрастности, которые определяют, как должны выглядеть цвета и контраст при передаче из необработанных данных изображения в полноцветное изображение, как это делается, когда камера генерирует свое собственное изображение JPEG или встроенный JPEG. внутри необработанного файла. Эти цветовые профили имеют тонкие различия между производителями, например, некоторые из них подчеркивают тона кожи или синие цвета, а другие используют более «естественный» подход по сравнению с желанием иметь свой собственный характерный «внешний вид». Даже «нормальная» настройка контрастности может варьироваться в зависимости от производителя камеры.

При использовании сторонних необработанных редакторов для создания изображения из тех же необработанных данных этот сторонний необработанный редактор, вероятно, не будет использовать точно такой же цветовой профиль и контрастную кривую, что и ваша камера. Он также не обязательно будет соответствовать той же кривой контрастности (или настройке контрастности), которую вы выбрали в камере. Таким образом, изображение будет выглядеть по-другому: ярче, темнее, менее или более контрастно.

Если вы используете программное обеспечение для необработанного редактирования того же производителя, что и ваша камера, вы можете иметь возможность использовать те же настройки цвета и контрастности, которые запечены в вашей камере, обеспечивая хороший результат. Однако то, что что-то выглядит «так же, как в камере», не означает, что оно выглядит на лучше - в конечном итоге, необработанный редактор даст вам больший контроль над цветом и контрастом, чем встроенные настройки вашей камеры, в результате чего больше возможностей для изменения конечного продукта.

4 голосов
/ 14 ноября 2010

Даже Adobe упоминает, что их параметры импорта позволяют создавать предварительные просмотры на основе «самых маленьких предварительных просмотров, встроенных в фотографии». Это изображение JPEG, которое вы видите на задней панели камеры. Коннор прав. В изображении RAW / NEF гораздо больше информации, чем просто данные датчика. Предварительный просмотр JPEG - только один из них.

Однако к проблеме OP вы можете предотвратить это, выбрав «стандартную» опцию в выпадающем меню предварительного просмотра рендера. Компромисс: время импорта увеличится.

4 голосов
/ 30 сентября 2010

Это часто зависит от того, как вы изначально импортировали. Большинство файлов RAW содержат встроенное в них изображение в формате JPEG. У вас есть различные варианты миниатюр при импорте, в том числе «Встроенные и боковые». Предварительный просмотр JPEG часто будет отличаться от необработанного файла RAW, и при использовании обработки миниатюр «Встроенная» миниатюра встроенного JPEG будет использоваться в качестве исходного миниатюрного изображения. Когда вы выбираете изображение, предварительный просмотр true регенерируется из данных RAW, и это обычно будет выглядеть иначе, поскольку это необработанные данные.

Существует также опция генерации миниатюр «Стандарт» (а также «Полная»), в которой сначала будут использоваться встроенные или боковые эскизы, а затем в процессе импорта автоматически генерируются новые эскизы на основе данных RAW. , Вы увидите, как ваши эскизы изменятся в процессе импорта, так как генерация миниатюр немного ленива по сравнению с первоначальным импортом.

Разницу следует ожидать в большинстве случаев. Генерация JPEG камеры обычно применяет некоторую обработку на основе выбранной кривой тона и, очевидно, выполняет некоторую компрессию. Между обработкой и сжатием с потерями, внешний вид миниатюр JPEG обычно будет отличаться от необработанных изображений RAW. Это может «повлиять» на камеры Nikon просто из-за вида обработки и кривых тонов, которые они применяют к миниатюрам JPEG. Технически говоря, JPEG не является точным представлением того, что на самом деле сняла ваша камера ... где бы RAW был.

1 голос
/ 26 июля 2017

Основная причина, по которой сгенерированный предварительный просмотр Lightroom настолько отличается от встроенного, заключается в том, что он генерирует предварительный просмотр с калибровкой камеры Adobe Standard по умолчанию, тогда как встроенный предварительный просмотр был создан с использованием настройки Picture Control, установленной в камере.

Чтобы сделать превью Lightroom ближе к Nikon, вы можете сделать следующее:

  1. Создание предустановки разработки Lightroom, для единственного содержимого которой для параметра «Калибровка камеры» установлено значение «Стандартный», «Нейтральный» или любой другой параметр Picture Control, используемый в камере.
  2. Пусть Lightroom применяет эту предустановку к каждой фотографии при ее импорте. Для этого в окне импорта есть настройка.

Кроме того, если ваша камера настроена на применение автоматического управления виньетированием и / или контролем искажения, вы можете включить эти настройки коррекции объектива в предварительную настройку Lightroom, чтобы превью предварительные просмотры соответствовали встроенным.

...