Нужно ли использовать настройку «компенсации экспозиции» во время съемки? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 июля 2011

Должно ли это быть сделано с помощью программного обеспечения для обработки изображений, такого как Photoshop, или со встроенной функцией камеры?

Мне кажется, что такая программа, как Photoshop, могла бы использовать гораздо лучший алгоритм, чем тот, который доступен в камере; или перед съемкой камера делает что-то еще?

Примечание. Я спрашиваю о стандартном режиме съемки с отключенными режимами HDR (высокий динамический диапазон), брекетингом экспозиции, ADL (активный D-Lighting).

Разве логика здесь не такая же, как логика с цифровым зумом, которая полезна только при съемке в сжатом формате, поскольку зум выполняется перед сжатием. Или есть что-то еще?


Похожие вопросы:

Ответы [ 3 ]

14 голосов
/ 13 июля 2011

Компенсация экспозиции влияет на то, как камера делает снимок.

Независимо от того, что вы делаете позже, вы не можете получить обратно то, что было за пределами захваченного динамического диапазона.

Итак, ответ ДА и, вероятно, это наиболее часто используемая настройка из всех.

2 голосов
/ 14 июля 2011

Проведите небольшой эксперимент - установите камеру в режим Av (или A) и выберите подходящую для вашей ситуации диафрагму в середине дороги, наполовину нажмите кнопку затвора и посмотрите на скорость затвора - теперь наберите -1 остановите компенсацию экспозиции и снова наполовину нажмите кнопку затвора - посмотрите, что случилось? функция компенсации экспозиции изменила выдержку - она ​​вообще не использует цифровую обработку.

Вы также можете повторить тот же эксперимент в режиме Tv (или S), и вы увидите изменение диафрагмы.

Функция компенсации экспозиции изменяет диафрагму и / или скорость затвора - два значения, управляющие реальными физическими частями внутри камеры, которые нельзя изменить при постобработке.

Итак, что это за ползунок компенсации экспозиции в вашем необработанном процессоре? это функция, используемая для добавления шума, извините, я имел в виду, что она используется для восстановления деталей из теней или светлых участков, которые заблокированы / унесены в jpeg, но по-прежнему имеют данные в необработанном виде, или для изменения яркости изображения.

В зависимости от вашей камеры, возможно, в исходном виде мало или много данных, которые находятся за пределами «диапазона jpeg», но эти данные всегда ближе к пределам динамического диапазона (поэтому они шумные) и ограничены тем, что было захвачено (в отличие от настройки в камере, которая изменяет снимок).

Кроме того, изменение экспозиции в посте будет иметь различную глубину резкости и размытость изображения, чем при использовании компенсации экспозиции в камере - поэтому вполне возможно, что оба метода будут давать совершенно разные изображения.

0 голосов
/ 17 января 2013

Как только вы унесете эти блики или недоэкспонируете темные углы, вы никогда не получите их обратно. Конечно, в версии JPEG есть некоторые вещи, которые в RAW действительно не появились, и тогда вы можете получить их обратно, но вы используете EC на аналоговом конце перед АЦП, и это означает, что EV изменяет параметры, которые управляют не только экспозицией, но и степенью свободы, шумом и размытостью изображения, в зависимости от режима приоритета.

Да, я согласен, что EC - одна из наиболее часто используемых настроек.

ISO Я обычно устанавливаю раз и навсегда, когда запускаю (чтобы получить выдержку в правильном поле).

Фокусное расстояние можно изменять только при использовании зум-объектива, что редко.

Диафрагма, которую я установил для соответствия характеристикам сцены, и не меняю ее, когда это правильно.

Но я все еще буду настраивать EC между каждым выстрелом; на самом деле это главная причина, по которой я решил перейти с серии мятежников на полупрофессиональный диапазон Canon (с его двумя циферблатами), потому что было очень неприятно нажимать и удерживать +/- и использовать один диск на бунтере все время, которое добавило стресс в долгосрочной перспективе.

...