Как улучшить аэрофотоснимки? - Фотопедия
11 голосов
/ 16 июня 2012

При съемке фотографий с самолета, как можно улучшить качество ваших фотографий? Я заметил две основные проблемы:

  • При фотографировании через плоское окно вы часто будете получать отражения и нечеткие цвета.
  • При открытии окна (скажем, в небольшом частном самолете) вы по-прежнему будете получать туманные фотографии, которые не имеют очень насыщенных цветов.

Как улучшить аэрофотоснимки? Это могут быть советы по созданию фотографий или советы по редактированию изображений для их улучшения. Я использую Canon Digital Rebel.

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 21 июня 2012

Как ни странно, я частный пилот, а также профессиональный фотограф. Думаю, я бы отдал свои два цента ...

Выбор объектива Я использую 70-200 мм IS 2.8 L и иногда переключаюсь на свои 17-55 2.8 для "опытных" фотографий. Я хотел бы сказать, что IS является обязательным, но я собрал несколько хороших фотографий с помощью моего объектива, прежде чем я собрал свою коллекцию объективов. Самолет будет лететь медленно, поэтому двигатель будет работать на низких оборотах, поэтому вибрация будет выше, чем в обычном полете. Тем не менее, я считаю, что лучшие фотографии сделаны на скорости около 80 узлов (медленно). Вы можете получить четкие изображения на 1/500 и медленнее без проблем.

Фильтр / Окно Как уже упоминалось, поляризованный фильтр является плюсом. Причина того, что у вас может быть лучшая цветная съемка через окна, заключается в том, что на окнах обычно есть УФ или поляризованное покрытие. Вот почему FAA не одобряет пилотов, носящих поляризованные солнцезащитные очки (смотреть сквозь две поляризованные поверхности не очень хорошо). К сожалению, вам приходится выбирать между окном, открытым с фильтром, или окном, закрытым без фильтра, или просто УФ-фильтром. Лучшие результаты будут с открытым окном. В худшем случае (через окно) создайте кожух, который можно расположить вокруг объектива, чтобы исключить любые отражения на стекле. Некоторые клейкие ленты и картон могут выглядеть довольно профессионально, просто спросите некоторых из DIY-студийных фотографов;) Кроме того, используйте только боковое окно, если ваша цель не состоит в том, чтобы получить черту на картинке. Небезопасно составлять изображение спереди, и при скорости затвора, необходимой для избежания упора, у вас не будет хорошего изображения.

Стабилизация изображения Убедитесь, что все IS включены. Если у вас есть объектив, который позволяет снимать, не используйте этот режим. Помните, что IS ощущает движение линзы. Технически он остается в самолете во время ускоренного полета.

Положение самолета Большая часть моей фотографии - около 2000 футов над землей или ниже. При работе со структурами помните свои начальные классы 3D-искусства. Тени не выходят прямо на вас, они обычно падают назад и в сторону. Они нужны вам для глубины, поэтому не стреляйте в полдень или прямо между солнцем и объектом съемки (правило полудня уходит по мере удаления от экватора).

Выбор самолета (я не пытаюсь пробовать вертолеты, потому что у меня нет лицензии на полеты). Пока я стреляю из C172 или C152, попробуйте найти C177 или другой самолет с высоким крылом. без распорок и убирающегося механизма. Если вы не выполняете полет, ваш пилот будет очень признателен за то, что вам не придется выполнять свою композицию для вас (что случится, если у вас есть распорки). Плюс у вас будет больше «времени на цель», как мы называем это в армии.

Погода . Независимо от всего, вам нужна хорошая погода. Если ваш объект находится на земле, вы будете тратить деньги, если на небе более 50% облаков (в ожидании движения освещения. Если ваш объект - это опыт (самолет на картинке или много неба), вы захотите около 25-50% облаков. Нулевые облака с небом на вашей фотографии редко выглядят хорошо. Хотя на земле это выглядит красиво, в воздухе вы смотрите намного больше «неба» при горизонтальном просмотре, и цвет не тот как на земле. Метеорология показывает, что вертикальное развитие облаков происходит в середине дня, поэтому планируйте соответственно. "Пушистые" облака выглядят потрясающе с высоты птичьего полета.

Время дня Золотой час не применяется в аэрофотосъемке. Если вы находитесь на земле, вы получаете хорошее мягкое освещение и мягкие тени, но из воздуха вы пытаетесь продемонстрировать глубину, и в этом случае эти тени - ваш друг. Это гораздо больше о положении самолета, а не золотой час для освещения. Ваш холст намного больше человека, и ваша перспектива уникальна только для этого типа фотографии. Совет: если вы хотите, чтобы на вашем снимке было немного облаков без резких теней на земле, попросите вашего пилота высматривать погоду с видимостью около 10 миль. Это означает, что погода дает вам искусственный диффузор :) Редко вы также можете делать хорошие снимки с очень тонким облаком.

5 голосов
/ 16 июня 2012

, чтобы избежать отражений при съемке против окна, вы должны быть очень близко к нему (но обращать внимание на возможные вибрации) и покрывать как можно больше пространства между наконечником объектива и плоскостью окна с * юбка объектива например.

При взгляде сверху атмосфера обманывает цвета. Чтобы уменьшить их, используйте УФ-фильтр (в некоторых отношениях улучшит цветопередачу) и, в основном, поляризационный фильтр, который при настройке углубит голубое небо.

В зависимости от условий атмосферы вам, скорее всего, придется выполнить некоторую постобработку для настройки контрастности и оттенков.

РЕДАКТИРОВАТЬ : как отметил Джухеле, поляризационный фильтр может обмануть некоторые виды окон. Лучше использовать его в ситуациях, когда вы можете открыть окно:)

3 голосов
/ 18 июня 2012

У меня есть возможность летать около 2 раз в год на вертолете на высоте 100-500 (зависит от режима полета), скорость около 100-200 км / ч, при выполнении какого-либо мониторинга. Я могу также сделать несколько фотографий.

Я согласен, есть большие проблемы со стрельбой через окна, которые часто грязные. Чтобы избежать отражений, я всегда ставлю объектив как можно ближе к окну, но стараюсь не прикасаться к нему из-за вибраций.

Когда это возможно, я открываю окно - это значительно улучшает качество. Но, тем не менее, вам нужно снимать в скоростном режиме (это может быть одна из таких движущих программ, как Sport или Motion). Самым полезным, кажется, является объектив 18-55, который имеет оптимальный диапазон для меня, а также быстрый.

Также попробовал мой Tamron 70-300, но мне пришлось использовать выдержку меньше 1/250 с, чтобы получить полезные фотографии.

И, наконец, я не нашел никакого способа справиться с низкими облаками или туманом / смогом. Поляризатор помогает значительно улучшить фотографии, сделанные через открытые окна, но в плохую погоду, вероятно, нет никакой помощи.

3 голосов
/ 18 июня 2012

Измените время полета. Снимайте в золотое время, прямо вокруг восхода и заката. Тогда солнце станет твоим другом, а не смоет весь цвет, как в полдень.

...