Чем больше у вас места, тем проще - во-первых, вы можете пролить больше света на фон, чтобы выровнять складки - ваш предпочтительный материал, не отражаясь от объекта, а во-вторых, чем длиннее объектив, который вы используете, тем меньше ваш фон может быть таким, что если вы используете телеобъектив, ваш фон должен быть только больше, чем ваш объект.
В Zack arias есть несколько постов и видео в блогах, которые дают полезные советы по работе на бесшовном белом фоне:
Однако это тяжело снаряжение. Все говорят, что для этого нужно минимум три источника света, один для объекта и два для освещения на заднем плане, например:
Однако, когда я впервые делал подобные вещи с ограниченным бюджетом (с белым листовым фоном), я обнаружил, что могу избежать неприятностей с двумя источниками света (один фоновый), потому что это было все, что у меня было! Вот настройки, которые я использовал:
Проблема здесь в том, что иногда вы можете видеть, как из-под вашего объекта высовывается световой стенд:
Это легко исправить в фотошопе, так как фон чисто белый! Кроме того, края листа могут быть зафиксированы.
... оставив окончательную версию, которая выглядит дорого, но на самом деле была очень дешевой установкой: