«Как медленно» несколько субъективно, так как приемлемое количество размытия для меня может отличаться для вас. Это также зависит от того, насколько далеко ваш предмет от вас. Из-за этих двух факторов конкретная скорость затвора - это не то, что я бы посоветовал искать. Вместо этого, поскольку вы снимаете в цифровом формате, просто экспериментируйте и посмотрите, какая выдержка лучше всего подходит для ваших нужд.
В общем, я бы начал с 1/125 с второй выдержки и работал бы оттуда быстрее. Потенциально вам может понадобиться 1 / 500-1 / 1000 с, чтобы заморозить очень быстрое движение. Я бы сказал, что безопасная ставка будет 1/250, но ваши результаты будут разными. В зависимости от матча некоторые движения могут быть очень быстрыми, и вам может потребоваться четкость каждого предмета, в этом случае вы будете с уверенностью проверять пределы вашего оборудования. Если рутина немного медленнее или вы находите немного размытости в конечностях, это должно быть вполне достижимо с вашим комплектом.
То, что вы можете обнаружить, это то, что вы вынуждены снимать с 1/125 с, потому что это также требует либо очень узкой глубины резкости, либо очень высокого значения ISO, которое слишком шумно для ваших вкусов. Опять же, личные предпочтения играют в этом.
Имейте в виду также, что некоторое размытие в движении может быть художественным эффектом, который добавляет к изображению. Особенно если вы можете снимать со вспышкой (но, возможно, вам не разрешено) и использовать синхронизацию по второй шторке.
Наконец, почему бы не просмотреть некоторые изображения Flickr и изучить используемую выдержку? Ничто не сравнится с примерами из реальной жизни, чтобы показать различия: http://www.flickr.com/search/?q=boxing
Вот несколько примеров с разными выдержками затвора. Это футбольная игра, но применима та же идея. К сожалению, все эти изображения довольно плохие.
18 мм, f / 3,5, 1 / 40сек:
50 мм, f / 2,8, 1 / 125сек:
18 мм, f / 3,5, 1 / 500сек:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/Taj3d.jpg)