Когда вы снимаете панораму только вращением камеры, вы имитируете эффект более широкого поля зрения объектива (даже если вы используете нестандартную проекцию).
Если вы перемещаете камеру, то то, что вы пытаетесь создать, не имеет эквивалента в реальности, то есть это не 2D-проекция 3D-сцены, как большинство фотографий, это что-то еще, все вместе! Из-за этого нет однозначного способа соединить изображения.
Однако я ценю, что в этой ситуации нет альтернативы перемещению камеры. То, что я хотел бы сделать, - это сфотографировать каждое здание в голове, сфотографировать все промежутки между зданиями, а затем соединить его по прямым вертикальным линиям. Таким образом, здания будут выстроены в ряд, но вам все равно придется поработать, смешивая дорогу и небо. Результат все равно будет выглядеть немного странно, поскольку то, что вы будете производить, не будет соответствовать ни одному из представлений, которые вы получите в реальной жизни.
edit: @mattdm поднимает хороший вопрос, который я упустил из виду, что в этой ситуации вы хотите симулировать ортографическую проекцию, то есть проекцию, которую вы получите с объективом с бесконечным фокусным расстоянием, основанным на бесконечности. Лучший способ приблизиться к этому - сделать как можно больше фотографий с небольшим горизонтальным разделением между ними, а затем сшить их в виде серии тонких вертикальных срезов.