Каковы самые простые (и лучшие) решения для предотвращения выдувания фона для портрета? - Фотопедия
5 голосов
/

Выдутый фон кажется одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются фотографы-любители, и, вероятно, одной из вещей, с которыми я сталкиваюсь больше всего. Режимы замера кажутся скорее компромиссом между фоном и передним планом.

Взять это в качестве примера:

enter image description here

Правильно ли я считаю, что единственными решениями здесь являются две фотографии и их объединение? Или в ожидании более темного фона?

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/

Во-первых - когда вы снимаете сцену с большим динамическим диапазоном, а не только портретами, и ваша камера не может охватить этот динамический диапазон, вы либо получите передержку ярких участков, либо недодержку темных.

Есть несколько способов обойти это:

  1. Снимите портрет на другом фоне.
  2. Снимайте HDR: мне не нравится этот метод для портретов, в основном потому, что обработанное изображение редко кажется естественным, но это зависит от вашей обработки.
  3. Снимайте RAW: таким образом вы получите намного больше деталей и больший динамический диапазон.
  4. Используйте другой источник света, например, вспышку или отражатель: таким образом, вы можете добиться более естественного освещения и уменьшить динамический диапазон сцены.

Я предпочитаю 1 или 4, в зависимости от местоположения и / или имеющегося оборудования.

4 голосов
/

Я бы сказал, что самым простым решением было бы изменить природу сцены. В портретной съемке можно делать мгновенные снимки, но даже если вам нужна такая эстетика, я думаю, что все же можно достичь ее, не упуская из виду другие аспекты, которые делают великолепную фотографию.

При создании портретов вы всегда должны знать, что окружает ваш объект. В примере, который вы разместили, фон имеет несколько проблем:

  1. Очевидно, что динамический диапазон сцены огромен благодаря плохо освещенному интерьеру, контрастирующему с ярким небом из окна.
  2. Фон не приносит какого-либо интригующего качества фотографии, не дополняет предмета каким-либо великолепным образом и не обеспечивает какой-либо согласованности (он разделен на середину, половина темнее, а половина очень яркая)
  3. Это оставляет странную форму, торчащую из головы субъекта (потолочный вентилятор, я думаю, но, тем не менее, странный выступ из головы).

Я предполагаю, что вы снимаете «с бедра», без штатива или какой-либо явной способности использовать несколько вспышек для управления освещением и т. Д. При съемке портрета попытайтесь повернуть себя под углом, предмет и фон относительно друг друга, что это даст приятный результат. Постарайтесь сделать лицо субъекта более равномерно освещенным (в вашем образце одна сторона достаточно глубоко заштрихована, другая сторона довольно слегка заштрихована, что приводит к довольно широкому диапазону контраста на его лице) или, по крайней мере, закрашена светом, который отличается только несколькими остановками, а не десятью остановками (если высококонтрастный портрет не тот, который вам нужен.) Либо поместите объект целиком в искусственное освещение, либо в естественное освещение, но избегайте их смешивания, поскольку это приведет к увеличению динамического диапазона до или за пределами вашей камеры, в результате чего появляются такие вещи, как взорванное небо или даже взорванные участки кожи. Если вы снимаете на улице или освещаете объект более ярким естественным светом, попробуйте делать снимки, когда они освещены более четко (но не обязательно в лоб), чтобы улучшить экспозицию, и при этом сохраняйте некоторое соответствующее затенение, чтобы выделить их профиль.

Попробуйте найти приятный фон. Даже если оно будет размытым, оно все равно имеет значение ... это дополнительный фактор сцены. Не допускайте, чтобы какие-либо фоновые элементы «выступали» из вашего предмета, особенно его головы. Полюса, деревья, потолочные вентиляторы, все остальное, что может привести к странному взаимодействию ... сдвиньте себя относительно предмета так, чтобы они не взаимодействовали. Боке может быть огромным фактором в портретной съемке в целом, особенно если есть точечные блики, которые можно красиво расположить вокруг вашего объекта ... так что следите за такими вещами и используйте их в своей сцене.

Все это может звучать как много, но если вы немного потренируетесь в этом, то заметите, что эти «альтернативные» факторы в ваших портретах станут второй натурой, и их эффективное использование станет естественной вещью, требующей маленькая мысль.

2 голосов
/

Для этой конкретной ситуации вот две техники, которые вы можете попробовать.

  1. (опция пост-продакшн / фотошоп) Откройте два экземпляра изображения. Первый с нормальной экспозицией, а второй с экспозицией +1. Я нашел самый быстрый способ сделать это через Adobe Camera Raw. Поместите переэкспонированное изображение поверх обычной экспозиции, создайте маску на переэкспонированном слое и залейте его черным (это «скроет» слой). Затем используйте мягкую белую кисть (с непрозрачностью, установленной на уровне около 40%) и вернитесь к тем частям, для которых должны появиться переэкспонированные области (левая сторона изображения. Изменяйте непрозрачность слоя, пока он не будет соответствовать вашим потребностям.

  2. Если ваш бюджет это позволяет, фильтр GND (градуированная нейтральная плотность) идеально подходит для такой ситуации. Вы можете легко недоэкспонировать правую сторону с помощью упора, если он был прикреплен к объективу. http://en.wikipedia.org/wiki/Graduated_neutral_density_filter

  3. С художественной точки зрения, если бы ваш фотограф переместился на 5 футов вправо, он мог бы использовать свет, проходящий через окно, чтобы осветить объект. (Свет на окнах почти всегда льстит на лицах :) Похоже, что разница между фоном и окружающим освещением в комнате составляет около 1,5-2 ступеней. Расположение камеры таким образом, чтобы наилучшим образом использовать доступный свет, является отличным инструментом для использования!

0 голосов
/

Если это JPEG вне камеры, я думаю, что если вы снимаете его в сыром виде, вы можете снять выделение, чтобы восстановить небо. Я делал эту съемку в помещении, где весь сад за окном был белым, и когда я опускал блики, он становился зеленой травой / голубым небом

Другое дело композиция. нехорошо, чтобы он раскололся таким образом с внешней стороной на одной стороне лица и внутренней частью на другой. вращайтесь вокруг него, чтобы иметь только внутреннюю часть или только внешнюю часть, или отделите сцену от него.

0 голосов
/

По сути, идея состоит в том, чтобы выставить для светлых участков (небо в вашем примере) и заполнить область тени (ваш объект) другим источником света при съемке изображения. Это часто можно сделать, хотя и немного жестко, с помощью встроенной вспышки, если она оборудована (не у всех есть), но это последнее средство, потому что свет действительно не льстит.

Итак, в идеале, заполняющий свет выключен камерой. Это можно сделать несколькими способами ...

  1. Используйте один или несколько вспышек или стробоскопов и запускайте их либо с помощью оптических средств, либо с помощью радио-триггеров. Это позволяет вам размещать источники света таким образом, чтобы балансировать яркий фон и получать более лестные результаты.

  2. При отсутствии вспышек, которые можно убрать с камеры, для заполнения можно разместить или удерживать отражатель. Это не должно быть необычным, это может быть даже белая бумага или какая-либо другая отражающая поверхность. Я использовал оловянную фольгу в крайнем случае. Очевидно, что специально предназначенный отражатель идеален, но не обязателен.

Должен отметить, что использование отражателя не обязательно является вторым выбором, часто оно может быть лучшим выбором, поскольку для работы не требуется мощность ...

Наконец, стреляйте сырыми. У вас гораздо больше гибкости в восстановлении изображений, когда у вас есть данные, которые предлагает raw.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...