Будет ли замер из DSLR применяться к пленочной SLR? - Фотопедия
14 голосов
/ 08 декабря 2013

Мне все еще нравится снимать с пленкой (я использую Nikon F3), но мне нравится непосредственная обратная связь с цифровым. Я подумываю о покупке бывшей в употреблении цифровой зеркальной фотокамеры, которая поможет мне правильно настроить кадрирование и освещение при съемке статичных объектов. Тогда я бы сделал последний выстрел с моей F3. Но будет ли измерение переносимым? Если снимок выглядит идеально при 1/125 с f / 2 на цифровой зеркальной камере, будут ли работать те же настройки на пленочной камере?

Ответы [ 7 ]

14 голосов
/ 08 декабря 2013

Очевидно, никто не упомянул ошибку взаимности (эффект Шварцшильда) при измерении для пленки, и это, вероятно, единственные вещи, о которых следует беспокоиться.

Видите ли, отклик цифровых датчиков был разработан на основе отклика пленки в диапазоне 1/10000 - 1 ", который был применен линейно к остальной части диапазона.

В цифровом режиме, чтобы получить дополнительную остановку, вы просто умножаете время экспозиции на два, и это верно для любого заданного диапазона (максимум, с которым работает большинство камер, составляет 30 ", но это правило применяется для более длинных). Ответ является линейным.

Но в фильме этот «линейный» подход работает только в качестве аппроксимации в очень небольшом диапазоне (ранее упомянутое 1/10000 - 1 "). Ответ НЕ линейный ВСЕ, и он во многом зависит от фильма, который вы используют (обратитесь к таблицам для получения дополнительной информации.) Позвольте мне объяснить это с помощью удобной диаграммы, которую вы будете использовать много (она была снята с flickr, но я храню копию на всех моих флешках на всякий случай):

enter image description here

Как видите, после того, как вы пройдете 1 секунду, все становится диким. Если вы измеряете что-то с помощью своей цифровой камеры и решаете, что 10 "- это нормально, то с цифровым все будет в порядке. На самом деле это, вероятно, будет выглядеть хорошо на любой цифровой камере, на которую вы попали.

Если вы попытаетесь сделать это фото на пленку с такими же параметрами, оно будет выглядеть ... Ну, очень плохо. Если, например, вы снимаете Tri-X (зачем снимать чем-то другим?), Вам нужно добавить 2 + 1/3 остановки к этому времени, чтобы получить такую ​​же экспозицию. То есть 10 "* 2 * 2 (40 секунд) +1/3, что составляет около 50 секунд.

Вы можете видеть, насколько разными могут быть времена для не очень длинных выдержек. Я не собираюсь объяснять, почему это происходит, у вас есть много информации об этом почти везде (любая серьезная книга о фильме будет освещать это, я всегда рекомендую трилогию Анселя Адамса для всего, что связано с фильмом).

То же самое происходит, когда вы стреляете быстрее 1/10000. Пленка не ведет себя линейно, и вы должны исправить этот эффект.

Кроме этого, измерение для пленки аналогично измерению для цифрового, и вы получаете те же эффекты, изменяя те же параметры (Глубина резкости, размытость и т. Д.), За исключением того, что вы получаете больше зерна вместо цифровой шум при толкании пленки или съемке с чувствительными эмульсиями.

8 голосов
/ 08 декабря 2013

В очень хорошем приближении: да, при условии, что вы сделали очевидное и установили свой DSLR ISO на любую скорость пленки, которую вы используете. Определение «ISO» одинаково для пленки и для цифрового.

Существует ряд причин, по которым вы не можете получить точно одинаковую экспозицию между цифровыми и пленочными установками:

  • ISO 200 (или что вы используете) может не быть точно одинаковым для цифровых и пленочных установок. Я считаю, что спецификация ISO допускает 1/6 остановки; однако, это, вероятно, достаточно хорошо.
  • Что касается экспозиции, то на самом деле вам важны не f-ступени, а T-ступени , которые учитывают, сколько света передается через стеклянные элементы в объективе. Если вы не используете один и тот же объектив в обеих установках, между двумя объективами может быть небольшая разница. Тем не менее, это вряд ли будет значительным, если в одной настройке у вас нечетная линза, а в другой нет.

Обратите внимание, что вышеприведенное применимо только к «обычным» скоростям затвора - если вы поднимитесь выше примерно на 1 с, тогда эффект Шварцшильда начнет применяться, и вы получите большое расхождение между цифровыми и пленочными ответами - см. Отличный ответ Ачифаифы для подробного объяснения.

И, наконец, примечание о размерах датчиков: если все, что вам нужно от вашей зеркальной фотокамеры, - это использовать ее в качестве «сверхсветомера» для вашей установки, то не имеет значения, какой датчик размера вы используете. Однако, если вы хотите проверить другие аспекты композиции (глубину резкости и т. Д.), Вам необходимо использовать зеркальную фотокамеру с датчиком того же размера, что и у вашей пленочной камеры (т. Е. Полнокадровый в вашем случае - что подтолкнет ваш значительно дороже). Если вы ищете только «супер светомер», то, возможно, вам вообще не нужна цифровая зеркальная камера, и вам не помешает просто компактная камера. Опять же, см. Ответ Джристы (и комментарии) для более подробной информации об этом.

4 голосов
/ 08 декабря 2013

Итак, вы можете сделать это абсолютно. В некотором смысле вы предлагаете аналогичный подход к старой поляроидной и среднеформатной профессиональной съемке. По сути, фотограф делал снимок с поляроидом, чтобы подтвердить свет, тени и общую сцену перед съемкой большой камерой. Всегда дороже вернуться в темную комнату и обнаружить, что у вас нет того, что вам нужно.

Переведите это вперед, и фильм стал более редким и более дорогим в разработке. Цифровая камера будет обеспечивать такую ​​же мгновенную обратную связь с информацией, которую использовал поляроид, и даже лучше, будет давать гистограммы и другую информацию о сцене, которую поляроид не может сделать. Настройки должны быть одинаковыми или очень близкими, учитывая, что настройка ISO на цифровой камере аналогична ISO на пленке, но не совсем одинакова. Другими словами, это может быть часть остановки.

Гоча? Я подозреваю, что вы можете все больше и больше переходить на цифровые технологии. Вы можете делать вещи на уровнях ISO, которых больше не может касаться пленка.

2 голосов
/ 08 декабря 2013

Да, вы можете использовать цифровую камеру, чтобы делать пробные снимки почти так же, как профессионалы использовали спинки Polaroid в течение многих лет. Просто имейте в виду, что как в кино, так и в цифровой сфере есть некоторая свобода в отношении ISO. Многие цифровые камеры могут быть на 1/2 ступени или более менее чувствительными, чем они требуют конкретного ISO. Одной из вещей, которую тестирует DxO Mark, является фактическая чувствительность для каждой полной остановки ISO. Вот ссылка для Nikon D610 и Canon 6D (вам нужно нажать Измерения -> Чувствительность ISO , чтобы увидеть сравнение). Различные фильмы также немного отличаются от точного ISO, на который они рассчитаны. Вы можете столкнуться со случаем, когда и пленка, и цифровая пленка изменяются на одну и ту же величину в одном и том же направлении, и поэтому они оба почти одинаково чувствительны, или вы можете найти комбинацию, где пленка более чувствительна, а цифровая камера менее чувствительна и ветер с различиями, которые дополняют друг друга. При значениях времени экспозиции около 1 секунды для пленки должен учитываться эффект Шварцшильда . Это может очень сильно повлиять на время экспозиции, и оно зависит от конкретной пленки.

1 голос
/ 08 декабря 2013

Вы действительно можете использовать цифровую зеркальную камеру, чтобы улучшить свои навыки пленочной фотографии. По крайней мере, вы можете использовать DSLR для измерения и определения того, какими должны быть ваши настройки экспозиции и ISO, при условии, что вы используете идентичный объектив.

Следует отметить, что если вы используете пленочную зеркальную фотокамеру, это, вероятно, формат 35 мм. Большинство камер DSLR в наши дни имеют APS-C или кадрированную рамку. Вместо того, чтобы быть 36x24 мм, датчик обрезанного датчика составляет около 23x15 мм. Зеркальные фотокамеры с кадрированной рамкой дешевле и часто стоят ниже отметки в 1000 долларов, но, вероятно, они не помогут вам так, как вам нужно.

Чтобы вам было проще всего достичь своей цели использования DSLR, чтобы помочь вам правильно выставить 35-мм пленочную зеркальную фотокамеру, вы должны получить полнокадровую DSLR. Это связано с набором принципиальных отличий между камерами FF и «кадрированный датчик» (APS-C). Конечные результаты, с точки зрения экспозиции, шума, динамического диапазона (по большей части ... некоторые ключевые различия между пленкой и цифровым, в целом они не должны иметь значения) и композиции, требуют других настроек для пленки FF / 35 мм, чем на APS-C. Для демонстрации следующие две камеры и экспозиции будут давать идентичные результаты:

  • FF, 135 мм, f / 8, 1/100 с, ISO 400
  • APS-C, 85 мм, f / 5, 1/100 с, ISO 250

Следующее НЕ даст одинаковых результатов, несмотря на одинаковую экспозицию:

  • FF, 135 мм, f / 8, 1/100 с, ISO 400
  • APS-C, 135 мм f / 8, 1/100 с, ISO 400

И не будет этого:

  • FF, 135 мм, f / 8, 1/100 с, ISO 400
  • FF, 85 мм, f / 8, 1/100 с, ISO 400

Ключевым отличием является кадрирование, размытие движения и глубина резкости. Для получения идентичного изображения на APS-C и FF необходимо уменьшить фокусное расстояние, чтобы нейтрализовать фактор кадрирования, и использовать более широкую диафрагму для достижения той же глубины резкости. Это требует уменьшения ISO, потому что вы не можете изменить затвор, так как это может привести к размытию другого объекта.

Это также предполагает, что у вас есть возможность использовать соответствующее фокусное расстояние на FF или APS-C для достижения желаемых результатов. Если вы используете зеркальную камеру APS-C, чтобы научить вас правильно экспонировать, с объективом 135 мм, вам понадобится объектив 200 мм на вашей FF SLR, чтобы получить такое же кадрирование. Это либо требует наличия очень широкого спектра объективов для поддержки ваших целей, гарантируя наличие необходимых фокусных расстояний как на APS-C, так и на FF, и вы готовы поменять местами объективы при необходимости ... или требует наличия цифровой зеркальной фотокамеры FF и простой замены тот же объектив между ним и пленкой зеркалки.

Конечно, можно конвертировать настройки экспозиции между FF и APS-C, однако, поскольку ваша цель - использовать DSLR, чтобы помочь вам научиться использовать 35-мм пленочную зеркальную фотокамеру, лучшим инструментом для этой работы будет FF DSLR. а не APS-C (обрезанная) DSLR.

Nikon в настоящее время предлагает D610, который представляет собой полнокадровую цифровую зеркальную фотокамеру по разумной цене, которая, вероятно, соответствует вашим потребностям. Если цена не является предметом, вы можете посмотреть на D800, который похож на D610 с сенсором с более высоким разрешением и более профессиональными функциями. Обе камеры предлагают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ динамический диапазон при низких значениях ISO и большую разрешающую способность, чем любые другие камеры в своем классе. Будучи Nikon, они должны работать и со всеми вашими объективами (хотя там, безусловно, есть некоторые оговорки, у F-державы длинная и разнообразная история).

0 голосов
/ 13 марта 2018

Примечание. Этот ответ изначально был написан для ответа на другой похожий вопрос. Вся информация в ответе также имеет прямое отношение к этому.


Даже в теории существуют различия в том, как цифровые датчики и пленки регистрируют свет, что делает значения ISO только приблизительными. Но эти различия, как правило, довольно тонкие, и теоретически экспозиция должна быть более или менее одинаковой, если вы используете один и тот же ISO, диафрагму и время затвора. Подробнее об этом см .: Почему эти пленочные фотографии ярче, чем цифровые фотографии, сделанные одновременно с такими же настройками?

На практике существуют еще большие различия, которые могут повлиять на каждый из этих основных компонентов воздействия.

ISO: Поскольку цифровые датчики имеют линейный отклик на различные уровни яркости света, а пленка имеет более логарифмический отклик, сравнение значения ISO для конкретного цифрового датчика и значения ISO для конкретной пленки только приблизительный. Это значение обычно ближе всего к средним тонам, но будет больше различаться в светлых и темных местах.

Соедините это с тем, что камеры, которые на самом деле используют , отличаются внутри себя значениями ISO , чем они указаны в настройках. Обычно они делают это специально, чтобы сохранить детализацию выделенных необработанных данных изображения.

Таким образом, цифровые камеры имеют тенденцию к увеличению фактической чувствительности ISO для определенного параметра. С другой стороны, производители пленок стремятся округлить чувствительность своих пленок до ближайшего ближайшего «стандартного» значения.

При экспозиции пленки длительностью более 1 секунды необходимо учитывать эффект Шварцшильда , который иногда называют отказом взаимности. Чувствительность пленок при более длительных выдержках не линейна. Обычно это необходимо учитывать при экспонировании пленки на срок более одной секунды. Это может очень сильно повлиять на время экспозиции, и это зависит от конкретной пленки. Изготовитель вашего фильма должен быть в состоянии предоставить информацию о том, сколько компенсации требуется для более длительных экспозиций.

Диафрагма (Av): Различные объективы, помеченные одинаковым значением диафрагмы, могут быть не одинаково яркими. Отчасти это связано с различиями в потерях при передаче через различные элементы каждой линзы. Но при максимальной диафрагме это также связано с тем, что значения каждой линзы округляются до ближайшего или (обычно) следующего более широкого стандартного числа f.

Различия, вызванные потерями при передаче, распространяются на весь диапазон настроек диафрагмы. Различия между заявленной и фактической диафрагмой при широко открытой диафрагме, как правило, отражаются и в последовательных настройках диафрагмы, чтобы сохранить различия в остановках между настройкой максимальной диафрагмы и другими. Иногда, чем дальше от максимальной диафрагмы, тем «честнее» фактическое число f относительно фактического диаметра входного зрачка относительно фокусного расстояния объектива. Кстати, фокусные расстояния также округляются и округляются до ближайшего «стандартного» числа в наиболее выгодном направлении!

Здесь приведены фактические измерения передачи для трех разных объективов Canon "L" с максимальной диафрагмой "f / 4". Даже при использовании каждого из соответствующих объективов на одной и той же камере значения экспозиции необходимо будет немного отрегулировать, чтобы обеспечить одинаковую яркость экспозиции.

enter image description here

EF 24-70mm f / 4 по сути является «честным» объективом f / 4 во всем диапазоне увеличения. EF 17-40 мм f / 4 на одну треть медленнее останавливается при f / 4.4, а EF 24-105 мм f / 4 на две трети медленнее около f / 5.1.

Время затвора (ТВ): Как и два других основных компонента экспозиции, время затвора является только приблизительным. Даже числа, которые мы им присваиваем, округлены до простых значений .

Из ISO, Av и Tv последнее обычно наиболее согласованно для цифровых и пленочных платформ , если камера имеет физически управляемый электрический затвор или чисто электронный затвор. Если пленочная камера имеет механически управляемый затвор в фокальной плоскости или диафрагму, все ставки отключены.

0 голосов
/ 05 октября 2016

Я думаю, что DSLR работает так же хорошо, как независимый экспонометр. Я просто проверяю свой Df (режим взвешивания по центру) против Minolta x-570. Результаты одинаковы. Df говорит, что 1/25, а X-570 говорит, что между 1 / 15-1 / 30 с при той же ISO, тем же F-Stop в той же сцене Я верю, что вы также можете использовать камеру APSC. Размер сенсора не должен беспокоить, как подсказывает опыт.

Единственное, что я нашел неучтенным, это приложения для смартфонов. Они 2-3 остановки недоэкспонированы. Я должен выяснить, пропустил ли я что-то.

Таблица выше в наиболее «понравившемся» посте (что приятно) только говорит о том, что вам нужно знать свое оборудование (а также свой фильм). Метр не будет знать, какую пленку вы используете. Плата за обучение должна быть, я полагаю. Всегда есть кривая обучения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...