Возможно, вы только что нашли нишу для кого-то, для кого можно развиваться. Я использовал много программ для трехмерной графики, от текстового POVRay до Blender, 3dsMax, Maya, SoftImage 3D и более причудливых вещей из Daz. Все они имеют крутые кривые обучения, и, за исключением семейства FOSS (которые имеют высокую точку входа с точки зрения удобства использования), они довольно дорогие. Как хорошее, быстрое, длинное стекло дорогое - конечно, дороже, чем вы бы хотели заплатить, если вам придется потратить месяц на изучение основ, создания хранимых световых объектов (разные сотбены, отражатели, сетки, решетки, которые подчиняются законы физики, источники света с различными характеристиками мощности и т. д., которые не позволят вам идеально имитировать то, чего на самом деле не может выполнить ваше снаряжение).
Единственное действительно готовое к использованию приложение, Caligari TrueSpace, предназначено только для Windows и осиротело с тех пор, как его приобрела Microsoft, но - для бесплатной загрузки. К сожалению, онлайн-инструменты и учебные пособия в основном ссылаются на набор функций, вырезанный из бесплатной версии, но вы все равно можете точно моделировать источники света, отражатели и так далее. Существует также бесплатная «обучающая версия» Maya, но возможность сохранять объекты для повторного использования либо отсутствует, либо крайне ограничена (возможно, однажды, когда мне это удалось, это была ошибка в калеках). Очень плохо, потому что Maya хорошо освещает очень , и вам не нужны рендеры без водяных знаков с высоким разрешением для этого приложения.
Если вы хотите пойти по пути 3D-моделирования, то наиболее экономически эффективным вариантом, вероятно, будет Blender. Было бы очень полезно, если бы вы могли найти, создать (или, предпочтительно, создали для вас) стандартный набор источников света и отражающих панелей в качестве объектов, которые вы можете просто добавить к сцене, а затем перетаскивать и играть с элементами управления, которые имитируют фактически на вашем снаряжении. Если вы не заинтересованы в этом, слишком много факторов разочарования в построении мира с нуля каждый раз.
Все это, как говорится, тем не менее, не заменит (пока) манекен (или помощник). Даже окрашенная в серый цвет головка из пенопласта на светлой подставке расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы правильно выполнить широкие мазки, тогда вы можете просто сделать небольшие уточнения, когда прибудет ваша модель / объект. (Или серьезное уточнение, если ваши предметы очень похожи на реальных людей, с которыми я работал - иногда все дело в том, чтобы осветить один хороший глаз и позволить всему остальному упасть в тень, вы знаете?) И для просто поиграть с идеями, «фигуркой» или двумя, парой фонариков, одним маленьким листом универсального ND-геля для выборочного понижения мощности каждого источника света и настольными штативами (самые дешевые - продаются за не фотографирование) магазины) позволит вам довольно эффективно лапшить, не тратя чужое время.