Отличные портретные снимки где? В студии, на пляже, в парке?
Многие думают, что спидлайты станут менее дорогой альтернативой стробоскопам, но когда у вас есть все гаджеты и штучки, хороший спидлайт в сочетании с удаленными триггерами и модами может быть почти таким же дорогим.
Ваш выбор снаряжения будет зависеть от бюджета и требований к переносимости. Поскольку вы сказали портреты, я бы предложил софтбокс вместо зонтика. Хотя, к сожалению, сквозной зонт функционирует почти так же, как софтбокс, вы можете увидеть, рассматривая ловушки в глазах наиболее удачных портретов, которые использовались софтбокс или октабанк.
Вам понадобится заливка, поэтому вам, возможно, понадобится как минимум отражатель (серебристый или белый) или второй источник света. Если вы хотите получить отличные волосы, тогда третий свет. Это быстро усложняется.
Поскольку мне не нужно слишком много тянуть свое освещение, у меня есть три категории света:
Вспышки (2, Canon 550EX) с дистанционным триггером и простыми модами, такими как сетки и загибы
Два портативных софтбокса со студийным питанием (около 300 Вт), отражатели
Два студийных моносвета, которые я не собираюсь снимать со студии. Период. Сетки, отражатели, софтбоксы, двери сарая и т. Д.
Добавьте к этому белые карточки, отражатели, световые стойки, штанги и другие элементы, благодаря которым освещение выглядит естественным, и опять же, оно быстро усложняется.
Выбор снаряжения зависит от того, насколько сильно я хочу выстрел и где он будет. Я могу держать в руках вспышки или установить их на запасной штатив. В любом случае, ничего страшного, но гораздо меньше энергии в солнечный день. Я видел впечатляющие результаты от них, но я должен быть осторожен, чтобы не пытаться получить что-то большее, чем они могут привести в действие.
Если я делаю серьезный портрет, который я действительно могу настроить, и (важно !!!) я буду в месте, где нет ничего странного в фотографах и освещении, тогда я буду использовать студию с батарейным питанием фары и софтбоксы. Результаты просто более последовательны, а способность компенсировать неблагоприятные условия освещения, такие как полдень или съемка на закате, перевешивает трудности с переносом нескольких дополнительных вещей.
В студии большие (600WS) источники света великолепны, потому что они настолько последовательны, почти мгновенно перерабатываются и с ними приятно работать.
Я упоминаю всю сложность освещения, которая не связана со стробистами, потому что есть момент, когда вспышка просто не подходит для работы. Даже если вы можете использовать вспышку, это не значит, что вы должны , при прочих равных условиях.
Если вы ищете самый дешевый барьер для входа, то, очевидно, упомянутая настройка стробиста @rfusca - правильный путь. Я стрелок Canon, но я должен сказать, Nikon действительно побеждает вспышки Canon во всех отношениях. У меня также есть Mecablitz, который действительно отлично справляется с работой очень ручным способом.
Ох ... одна вещь, которую многие люди не упоминают, это вспышка. Стоит иметь.