Может ли работать вспышка вне камеры для изучения базового освещения вне камеры? - Фотопедия
Винтажный Клуб для гитаристов
3 голосов
/

У меня довольно древняя камера Nikon D60 (которой пока достаточно) и пара линз. Я хотел бы добиться большего контроля в сложных условиях освещения, поэтому я подумываю о покупке комбо коммандера и вспышки (например, передатчика Godox TT350 и X1T [Quadralite brand]) или базового студийного набора, состоящего из двухсвет и софтбоксы.

Теперь я очень хорошо понимаю, что базовый набор Studio и вспышка - это две совершенно разные вещи, предназначенные для разных ситуаций. Я больше склоняюсь к комбо вспышки / коммандера, поскольку это дало бы мне больше гибкости: я могу держать вспышку в руке, дистанционно активировать камеру и делать портрет, но я также могу использовать ее для различных других видов фотографии,такие как съемки событий при слабом освещении или во время путешествий. Студийный набор кажется гораздо более специализированным и громоздким, хотя он дает вам преимущество видеть ваше освещение раньше времени, а базовые входные наборы будут немного дешевле, чем комбинация flash / commander.

Я бы с удовольствиемкупите оба, но мой бюджет сейчас немного ограничен, поэтому я просто хотел бы знать, может ли быть полезной комбинация flash / commander, чтобы попытаться поэкспериментировать с немного более контролируемой средой освещения.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/

Да, так называемая настройка Strobist (радиоуправляемая вспышка / вспышка вне камеры) может быть полезна для обучения и экспериментирования с базовым освещением вне камеры, даже если оно не даетточно так же, как при правильной настройке студийного строба.

Однако, если вы можете найти студийную установку с двумя источниками света и двумя софтбоксами для менее чем TT350 + X1T, есть хорошие шансы, что это не совсем настоящая студиястробоскопы - это, как правило, дешевые непрерывные фары CFL, у которых нет мощности даже у вспышек. Они могут быть хороши для видео и предварительной визуализации, но для портретной съемки могут быть очень слабыми. И это совсем не то же самое, что более мощные студийные стробоскопы с подходящим моделирующим освещением.

Но. Godox TT350 также довольно печально анемичен, когда речь идет о светоотдаче, и если вы снимаете с Nikon dSLR, вам не нужен крошечный размер, который делает его таким ценным среди беззеркальных стрелков. Вам, вероятно, будет лучше с немного более дорогим TT685-N ( Quadralite Stroboss 60 ) для работы с событиями и для работы вне камеры из-за более высокой светоотдачи.

0 голосов
/

Спасибо за ввод и особенно за ссылку на страницу настройки Strobist, я ценю это! Мне также казалось, что может быть что-то немного сомнительное по качеству со студийными наборами, которые стоят около 60 евро. Но их размер и громоздкость - вот что решило весы.

С момента публикации своего вопроса я решил купить модель Stroboss 36 / Godox TT350 вместе с командиром Navigator X. Я думаю, в целом, это был хороший выбор, поскольку он позволил мне начать экспериментировать с освещением больше, чем я мог делать раньше, когда импровизировал с домашним освещением.

Я также был удивлен, когда сравнивал GN вспышки Stroboss с числами от вспышек Nikon - на первый взгляд кажется, что даже Stroboss 36 более мощный, чем любой из вспышек Nikon: 36число м м ( Stroboss или Godox , по сравнению с 28 м для Nikon SB-700 . Однако указанные уровни масштабирования отличаются: 35 мм для Nikonsи 105 мм для вспышек Godox / Quadralite, что, вероятно, немного меняет ситуацию, учитывая, что уровень масштабирования - если я правильно понимаю - сужает луч?

В любом случае, некоторые гели и софтбоксы, вероятно, являются следующим шагом. , может быть, вторая вспышка может быть в порядке.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...