Существует ли нарушение взаимности (эффект Шварцшильда) в цифровой фотографии? - Фотопедия
10 голосов
/ 28 марта 2013

В аналоговой фотографии (пленке) был эффект, называемый «эффектом Шварцшильда», или Ошибка взаимности при длительных выдержках (обычно более нескольких секунд).

Некоторые бренды фильмов создали компенсационные таблицы для своих фильмов; например, вам потребуется удвоить время через 4 секунды, а это означает, что если измеритель говорит f / 5,6 через 5 секунд, вы должны выставить 10 секунд на той же апертуре, чтобы правильно выставить пленку.

  1. Существует ли этот эффект в цифровой фотографии?

  2. Если да - автоматически ли это компенсируется экспонометром? (в приведенном выше примере время экспозиции будет автоматически настроено на 10 секунд).

Ответы [ 3 ]

14 голосов
/ 28 марта 2013

Нет, эффект не существует.

Однако, длинные выдержки в цифровом формате имеют свои собственные проблемы:

  • Датчик перегрева. Раньше это было большой проблемой, но с появлением видео зеркальных камер это в основном исчезло.
  • Горячие пиксели. Некоторые датчики просто не любят оставаться «активными» и будут внутренне протекать и создавать одноцветный горячий пиксель. Камеры и программное обеспечение, такое как Lightroom, автоматически удаляют их, но при очень длительных выдержках или при съемке в ночном небе они этого не делают.
10 голосов
/ 28 марта 2013

По сути, нет - цифровые датчики в значительной степени линейны в том смысле, что если вы удваиваете количество фотонов, попадающих на него, вы получаете удвоенную мощность. Они явно не идеально линейные, но они достаточно близки, и вам не нужно об этом беспокоиться.

0 голосов
/ 30 июня 2017

Я думаю, что проблема заключается в том, что происходит с конечным результатом для пользователя. При взаимном отказе при длительных выдержках на пленке мы привыкли видеть сдвиги в цветовых балансах с Ektachromes и смещением в пурпурный и бледно-желтый с Fujichromes. Также будут большие артефакты. Я обнаружил почти предсказуемые сбои взаимности, когда мы выполняем обработку толчками за 3 ступени - особенно в больших форматах 8x10-дюймовых пленочных листов, снятых на Sinars.

Так что, чем будет технический процесс, будет уместно понять конечный результат. Я обнаружил артефакты с изображениями Canon, снятыми в течение более 60 секунд, больше в 5D Mark 2, гораздо меньше в 5D Mark 4, возможно, из-за более широкого динамического диапазона. Средний формат H6D 100C имеет гораздо более широкий динамический диапазон и не увидит сбой взаимности, который мы испытываем. Так что в основном цифровая дает нам гораздо большие возможности успеха, чем кино. Опять же, если фотонов достаточно. Другими словами, длинные выдержки означают достаточное количество фотонов, и, следовательно, сбои взаимности оттенков цвета, о которых я говорил ранее, не проявятся.

Большие цифровые задники, в отличие от зеркальных, имеют удивительные диапазоны яркости, и с ними приятно работать, так как нет необходимости в последующем редактировании с многоуровневым выделением или даже в HDR. Сегодня ощущается более реалистичное ощущение качества пленки.

...