Я думаю, что проблема заключается в том, что происходит с конечным результатом для пользователя. При взаимном отказе при длительных выдержках на пленке мы привыкли видеть сдвиги в цветовых балансах с Ektachromes и смещением в пурпурный и бледно-желтый с Fujichromes. Также будут большие артефакты. Я обнаружил почти предсказуемые сбои взаимности, когда мы выполняем обработку толчками за 3 ступени - особенно в больших форматах 8x10-дюймовых пленочных листов, снятых на Sinars.
Так что, чем будет технический процесс, будет уместно понять конечный результат. Я обнаружил артефакты с изображениями Canon, снятыми в течение более 60 секунд, больше в 5D Mark 2, гораздо меньше в 5D Mark 4, возможно, из-за более широкого динамического диапазона. Средний формат H6D 100C имеет гораздо более широкий динамический диапазон и не увидит сбой взаимности, который мы испытываем. Так что в основном цифровая дает нам гораздо большие возможности успеха, чем кино. Опять же, если фотонов достаточно. Другими словами, длинные выдержки означают достаточное количество фотонов, и, следовательно, сбои взаимности оттенков цвета, о которых я говорил ранее, не проявятся.
Большие цифровые задники, в отличие от зеркальных, имеют удивительные диапазоны яркости, и с ними приятно работать, так как нет необходимости в последующем редактировании с многоуровневым выделением или даже в HDR. Сегодня ощущается более реалистичное ощущение качества пленки.