Как получить детали от затенения композиции в цифровой фотографии? - Фотопедия
4 голосов
/ 28 июня 2017

Я пытаюсь сделать фотографии с простой и наглядной композицией с большой глубиной резкости на современной цифровой камере. Проблема, с которой я продолжаю сталкиваться, заключается в том, что детали на фотографиях скрывают общую композицию. Пример, где глаз удивляется по всей фотографии из-за деталей, несмотря на большие различия в тональности:

example 1

Когда я смотрю на документальные работы некоторых великих фотографов (например, Лу Нана, Джонаса Бендиксена, В. Юджина Смита, Корнелла Капа), я замечаю, что они либо используют черно-белую пленку с высоким iso, которая затемняет незначительные детали с зернистостью и позволяет тональность подчеркнуть композицию или использовать какое-то легкое размытие всего изображения, чтобы подчеркнуть основные фигуры. Когда я пытаюсь сделать это в цифровом виде, у меня частично происходит сбой, потому что чрезмерное цифровое зерно (особенно цветность) отвлекает внимание от фильтров рисунка, зерна или текстуры, которые я пытался выглядеть неестественно. Я чувствую, что проблема в том, что цифровые камеры фиксируют слишком много деталей по сравнению с пленкой, и любое размытие или шум становятся очень очевидными и неэстетичными, но, вероятно, это мой недостаток навыков захвата и постобработки. Есть ли способ надежно удержать детали от затенения большого масштаба композиции, которая была бы "родной" для цифровой фотографии?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 29 июня 2017

Ваш вопрос, кажется, основан на предположении, что проблема в цифровой камере. Но это не так.

Ключ здесь - композиция. Когда снимок или, по сути, любое изображение правильно составлено, это выглядит естественно привлекательно и приятно смотреть, потому что ваш глаз перемещается по изображению с комфортом. Когда композиция плохая, изображение буквально разваливается, и части изображения начинают мешать.

Цифровые камеры уже более 10 лет способны создавать как технически, так и эстетически великолепные снимки. Это правда, что последнее часто может быть значительно улучшено с помощью постобработки, но никакое количество постов не может спасти плохо скомпонованный снимок.

Если вы хотите стать лучше в фотографии, я бы посоветовал почитать некоторую академическую литературу по основам композиции как для фотографов, так и для художников. Выбираю классические произведения 20-го века вместо современных и часто коммерциализированных проблем. В конце концов, наше восприятие композиции практически не изменилось в течение, по крайней мере, сотен лет.

Цифровое не хуже пленочного или наоборот. Это просто отличается . Как цвет отличается от черного и белого, или картина маслом отличается от картины, выполненной пастелью. Правда в том, что ни одна камера или техника не сделают ваши снимки великолепными. Чтобы делать отличные снимки, вы должны увидеть их и составить их в своей голове, прежде чем вы даже нажмете кнопку. И когда вы узнаете, как это сделать, камера станет лишь инструментом, позволяющим вам захватывать то, что вы видите. Вот почему великие фотографы могут сделать шедевр практически из чего угодно: от камер высочайшего качества стоимостью в тысячи долларов до самых примитивных, таких как камера-обскура, изготовленная из коробки для обуви.

4 голосов
/ 28 июня 2017

[Предостережение: Этот ответ отражает мой взгляд на фотографию как не более (или менее) правдивый, чем скульптура, акварель или гравюра]

Для меня зернистая композиция - это силуэты на переднем плане, а интересные детали - в перспективе. «Печать» темнее, регулируя черную точку, может убрать существенные детали с фигур и подчеркнуть силуэты. Поскольку лица уже находятся в тени, фигуры, как правило, не менее узнаваемы.

enter image description here

Работа с монохромной версией иногда помогает сохранить композицию абстрактной и может преуменьшать проблемы с цветом, таким как красный цвет в сумке / пальто на переднем плане. Высокий контраст красно-зеленого цвета привлекает внимание к этому, и (для меня) сумка / пальто - композиционный шум, который отвлекает от красно-зеленого контраста деревни, который намного более интересен. Тональный контраст с сумкой / пальто все еще является композиционной проблемой, но, возможно, в меньшей степени.

enter image description here

Более плотное обрезание может усилить силуэты и убрать лишнюю информацию, такую ​​как дополнительная листва. Небольшое вращение, чтобы выровнять фигуру на переднем плане с твердым краем фотографии, обеспечивает более плотную обрезку.

enter image description here

Цветная версия обрезки, которая, кажется, ближе к фотографии, которую видел фотограф, чем оригинал из вопроса.

enter image description here

Обсуждение

Время, потраченное на «разработку» изображений в цифровой темной комнате, помогает мне лучше видеть и анализировать такие элементы, как сумка / пальто и листва слева от оригинала, глядя через объектив. Под «анализом» я подразумеваю решение, что, хотя листва на левом краю поддается лечению во время развития, сумке / пальто, вероятно, не дано более широкое изображение, и, возможно, мне следует сделать такую ​​фотографию:

enter image description here

Или вот этот:

enter image description here

1 голос
/ 30 июня 2017

Есть несколько трюков для привлечения внимания. Сверху головы, мои советы:

  • Выдержка. Если вы хотите, чтобы изображение фигур было спереди, увеличьте яркость, чтобы они были правильно выставлены. Однако я собираюсь предположить, что это НЕ то, что вы хотели, а вместо этого хочу выделить силуэты этих фигур.
  • Выборочный фокус. Использование более широкой диафрагмы позволит сделать силуэты четкими, а фон размытым или наоборот. Для этого вам не нужна камера с полнокадровым сенсором, хотя ее использование позволяет приблизиться к объектам, что, в свою очередь, позволяет вам быть более избирательным.
  • Ведущие строки. Глаза следуют за линиями. Если есть линия, ведущая со стороны изображения к объекту, глаз будет следовать за ней.
  • Глаза. У нас миллионы лет эволюции за нашими зрительными нервами, выделяющими глаза, которые смотрят на нас. Они привлекают наш взгляд, как никогда. Используй их. В этой композиции кажется, что мы выше всех, и поэтому в цифрах нет ничего привлекательного с точки зрения животного мира.
  • Предполагаемое действие. Не много здесь, но у нас есть свои взгляды. Она немного относится к его (я предполагаю, что стоящая фигура - это мужчина, а сидячая фигура - женщина; если нет, то мои извинения!). Его, тем не менее, внизу внизу сцены. И его ноги отрезаны, оставляя его без присмотра на сцене. Все это может быть использовано с большим эффектом, если использовать его осторожно и преднамеренно, но я не получаю это здесь.
  • Баланс. «Хорошо сбалансированная» фотография привлечет внимание к ее основным элементам, в то время как «неуравновешенная» фотография приведет к тому, что основной элемент отсутствует. В этом примере я думаю, что фигура слева находится слишком близко к центру относительно силуэта справа. Детали позади него притягивают меня к себе.
  • Contrast. Очевидно, силуэты сильно контрастируют. Но когда я смотрю на них поближе, я вижу отвлекающие детали. Увеличьте этот контраст, чтобы сделать их более чистыми силуэтами (черт, я не думаю, что много раз набирал это слово за последнее десятилетие!).
  • Sky. Ладно, это может показаться нелогичным, но с таким изображением, наклоненным к деревне, я могу только предположить, что деревня является центральным объектом сцены, а парень стоит на пути. Мы привыкли видеть небо над холмами, небо над деревьями, землю под ногами. Когда мы этого не видим, мы обращаем внимание на то, что находится на своем месте, которое почти всегда находится за пределами фотографии и почти всегда не то, что задумал фотограф. Стоящая фигура с ярким небом в качестве фона его головы привлекла бы гораздо больше внимания, чем фигура с домами и каплей озера вокруг. Уменьшите вероятность того, что фон привлечет внимание, сделав его более обычным.

Конечно, как и в случае любой критики, это все субъективно. Вы можете сделать прямо противоположное того, что я предлагаю, и в итоге получить отличную фотографию. Если что-то кажется слишком «застрявшим в середине», я не могу понять, где искать, и не уверен, что, если я найду в этом смысл, это будет стоить усилий. Освойте вышеприведенные подходы, затем узнайте, когда нужно нарушать правила, и используйте их, чтобы пошутить со зрителем.

0 голосов
/ 28 июня 2017

Не совсем понятно, на чем должен быть фокус этой картины.

Темные фигуры на переднем плане? Они в основном просто негативные формы, от которых глаз убегает !

Обновление по комментариям: эти цифры не представляют ничего интересного для зрителя, у него даже нет лица или какой-либо интригующей позы. Как таковые, они вместо этого создают деревню на расстоянии, ведя взгляд там больше всего.

Глаз бродит, потому что ему нечего нацепить, нет особого интереса.

Если вы хотите продемонстрировать людей, вы должны осветить их. Там поможет вспышка или отражатель. Также поможет более широкая диафрагма, которая размывает фон. Вы писали, что использовали «не слишком широкую апертуру», но, судя по изображению, вы на самом деле использовали довольно далеко заглушенную апертуру, которая представляла все в четком фокусе.

Постобработка может помочь добавить размытость к фону, при некоторой работе для осветления теневых силуэтов потребуется по крайней мере работа с файлом RAW.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...