Почему мои фотографии Portra 400 темнее, чем Portra 160? Разве более высокое значение ISO не должно давать более яркие снимки? - Фотопедия
1 голос
/ 14 августа 2018

Я пытаюсь лучше понять, как делать фотографии в кино. Я обычно снимаю в Portra 400, и мне нравится контрастность снимков, но я не могу не заметить, что при съемке с Portra 400 мои фотографии темнее, чем при съемке с Portra 160.

При использовании цифровых технологий я заметил, что при более высоком ISO получаются более яркие изображения, и я пытаюсь понять, почему это не так с фильмом, который я использую.

Portra 160 действительно яркий - как это возможно, если более низкий уровень ISO должен затемнять вашу фотографию, а более высокий уровень ISO должен сделать вашу фотографию более яркой?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 14 августа 2018

ISO (получено из ASA * ​​1002 *), может быть аппроксимировано как , эквивалентное скорости затвора, которая при f / 16 обеспечивает удовлетворительную экспозицию при ярком солнечном свете . НАПРИМЕР. старый Kodachrome, ASA 10, требовал 1/10 секунды воздействия при f / 16 при ярком солнечном свете. Portra 160 при f / 16 и 1/160 с на ярком солнце должен давать такое же плотное изображение, как Portra 400, при f / 16 и 1/400 с при ярком солнце.

Однако Portra - это цветная негативная пленка , что означает, что отпечаток был сделан с этого негатива. Если вы не разработали негатив и вы не сделали отпечаток этого негатива самостоятельно, вы полагаетесь на суждение лаборатории обработки о том, как должен выглядеть готовый продукт. Не исключено, что кто-то подумал, что Portra 160 недоэкспонирован или Portra 4oo переэкспонирован и компенсирован при печати. Чтобы на самом деле продемонстрировать, что является более чувствительным, вы должны сделать изображения одинаковых предметов при одинаковом освещении и в лаборатории обработать их одинаково.

4 голосов
/ 14 августа 2018

Скорость и контрастность определяются в основном рецептом, используемым для создания фильма. Главный ингредиент - кристаллы солей серебра (их три). Они называются галогенидами серебра (по-шведски солонка). Кристаллы выращивают в желатиновом растворе. Размер и форма кристалла тщательно контролируются. Быстрые пленки имеют тенденцию иметь более крупные кристаллы, так как они имеют более высокую вероятность попадания фотонов во время экспозиции. Три галогена в порядке чувствительности, от наименьшего к наибольшему, - это йод, хлор и бром.

В чистом виде эти кристаллы имеют низкую чувствительность и реагируют только на фиолетовый и синий. Примеси способствуют повышению чувствительности, плюс форма кристаллов также изменяется. Затем кристаллы окрашиваются, чтобы увеличить их чувствительность к различным цветам. Финальный фильм - сборная палочка из кристаллов разных размеров. Быстрые пленки содержат более грубую смесь. Медленные пленки содержат крошечные кристаллы.

Пленки с более широким диапазоном размеров кристаллов имеют более широкий масштаб с изначально меньшей контрастностью. Маленькие медленные пленки, таким образом, имеют более мягкий контраст, однако они имеют более тонкую зернистую структуру.

Негативные пленки являются лишь средством для достижения конечного результата - конечным продуктом является печать на бумаге. Таким образом, фотобумага, используемая для окончательного отображения, сильно влияет на контрастность отображаемого изображения. Простая цветная пленка может быть построена с использованием трех эмульсионных слоев: один для красного, один для зеленого и один для синего света. Современная цветная пленка будет иметь несколько эмульсий для каждого из основных цветов. Например, быстрый красный, средний красный и медленный красный.

Фактический ISO и контраст также являются функцией обрабатывающих химических веществ. Так как цветовые материалы в значительной степени регулируются химическими веществами и сроками процесса, химические вещества и технические характеристики являются жесткими, если конечный ISO, цветовой баланс и контрастность должны быть такими, как указано. Любые изменения в обработке и печати вызовут непредсказуемые различия.

Цифровые камеры только приблизительно используют методы ISO (Международной организации по стандартизации). Эти стандарты относятся в основном к фотопленкам. Цифровые производители лишь слабо следуют правилам.

...