Зернистая структура является неотъемлемой частью съемочного фильма. В общем, пленки с более низким ISO имеют более плотную зернистую структуру, что позволяет им «выглядеть» более гладко, чем пленки с более высоким ISO (до определенного момента, если вы взорвете даже 35-мм кадр ISO 50 до 24x36, вы увидите немного зерна).
Теперь, если вы считаете, что ваше изображение слишком зернистое для того ISO, который у вас есть, или для типа фильма, который вы сняли ... это вполне может иметь место.
Требуется правильная экспозиция и правильное развитие, чтобы минимизировать размер зерна на любом конкретном изображении. Цветная негативная пленка (как и ваша пленка Colorplus) очень хорошо справляется с передержкой - но страдает от недоэкспонирования .
Если камера, которую вы использовали, не регулирует экспозицию в зависимости от доступного света (многие простые фотокамеры с фокусировкой и съемкой не имеют или имеют минимальные значения скорости затвора, которые могут быть слишком быстрыми для условий освещения), тогда вы абсолютно правильно предположить, что ваш фильм был слишком медленным для вашей среды. Эти типы камер отлично подходят для съемки, но с ограниченной способностью устанавливать экспозицию, вам действительно нужно выбрать подходящий ISO для освещения (100 для наружного, 800 для внутреннего / затемненного и 200 или 400 для уровня между ). Имейте в виду, что цветная негативная пленка действительно, очень хорошо переносит переэкспонирование - поэтому вы хотите ошибиться на этой стороне.
Что касается выдержки на отпечатке, имейте в виду, что весь рулон печатается на машине, на которой, вероятно, была применена одна настройка для всей роли. Это означает, что, если ваши выдержки были неодинаковыми от снимка к снимку, у вас будут большие различия в ваших отпечатках. Возможно, вы захотите вернуть изображение в лабораторию с негативом и попросить перепечатать его, учитывая экспозицию одного кадра.