Я начал в 80-х годах с аналогичного дальномера от Olympus и регулярно получал отличные результаты с черно-белым Tri-X от Kodak. В настоящее время выпускается как 400TX, это быстрая, но мелкозернистая пленка, которая хорошо справляется с обработкой. Он фиксирует хороший высокий контраст, который поможет извлечь максимум из пасмурных условий.
Старое эмпирическое правило, с которого вы можете начать при выборе экспозиции, основано на полном солнечном свете: f16 при 1 / скорость пленки. Так что в этом случае вы должны использовать f16 на 1/400 секунды, что, я думаю, может соответствовать ближайшему значению «6» (самый быстрый затвор на этих камерах был 1/500 или «6»). Итак, чтобы открыть пару остановок для пасмурного света, получить лучшую точку обзора объектива и слегка малую глубину резкости - вы должны попробовать F8 на скорости затвора «6» с Tri-X.
Я подозреваю, что это сработает.