Я купил мешок из 25 нераскрытых коробок KODAK Tri-X Pan 620 и 120 в коробке пленки - Фотопедия
2 голосов
/ 04 августа 2019

Итак, у меня есть камера Yashica D, с которой я снимал новый фильм.Но я хочу снять один рулон этого фильма, и там был один выставленный ролик.Фильм датирован от 65 до 67 лет. Мне сказали, что нужно останавливать F на открытой остановке каждые десять лет.Я заключу в скобки это, чтобы видеть, как это работает.Любой дополнительный совет?Я собираюсь продать некоторые и позволить другим играть с этим или использовать это как показ.

film box

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 04 августа 2019

Я бы подумал о том, чтобы сделать обработку стенда на этом рулоне.Если вы не разрабатываете себя, сейчас самое время начать, так как лаборатории не предлагают разработку стендов.

Традиционная разработка, относительно, очень точна.То есть традиционное развитие очень чувствительно к воздействию, температуре и времени.Развитие таким способом обычно длится 7-15 минут, при этом перемешивая бак разработки каждую (полминуты) или около того.

Разработка стенда противоположна традиционной разработке.При разработке подставки вы используете сильно разбавленный проявитель и просто оставляете пленку в резервуаре в течение (обычно) более часа, без перемешивания резервуара.Из-за этого у вас есть гораздо больше свободы в экспозиции.Это вам понадобится, потому что срок действия фильма истек так долго, он не будет вести себя так, как вы ожидаете, даже если правило «1 стоп на десятилетие» определенно является хорошим для подражания.
Более подробное объяснение Стэна:

В этой технике используется концепция «развивайся до истощения».Разработчик в контакте с переэкспонированными участками заходит так далеко, как может.При истощении (из-за химической энергии) обработка автоматически прекращается из-за неактивности.В теневых областях, однако, меньше побочных продуктов для разработчиков, чтобы предотвратить истощение проявлений, поэтому теневые области получают непрерывную обработку в течение более длительного времени.Обработка является средством компенсации за широту воздействия.Другой подобный метод заключался в зажиме пленки, насыщенной проявителем, между двумя листами стекла, чтобы проявитель не мог мигрировать.AB-разработчик тоже работает таким образом.

Существует также полустендовая разработка, включающая минимальное возбуждение.


Ссылки для чтения (разработка в целом и разработка на стенде):
1. https://www.adorama.com/alc/faq-how-to-develop-film
2. https://pho -tology.com / photo-blog / 2018/1/2 / разработка фильма с использованием стенда-разработки
3. https://www.digitalrev.com/article/how-to-develop-film-with-the-stand-technique

0 голосов
/ 27 августа 2019

Я не могу говорить о разработке стенда, поскольку я не сделал этого, поэтому этот ответ действительно о традиционной обработке.

Если вы предполагаете, что все ваши рулоны относятся к одной и той же эпохе ииметь общую историю хранения (ни одно из них не может быть правдой: вы можете по крайней мере проверить, принадлежат ли они к той же эпохе, посмотрев номера лотов и даты истечения срока действия, и если у них есть разумный шанс, что они поделятся историей хранения), тогда, если у вас естькуча из них разумно рассматривать как жертвенное и использовать его по существу как тест-полоску.

Для этого вы хотите сделать кучу фотографий одной и той же сцены при одном и том же освещении, но с разнымиэкспозиций.В идеале вы должны использовать какую-то тестовую карту с полосами различного уровня серого на ней, но без этого вы обычно можете создать сцену, в которой есть как действительно очень темные тени, так и очень яркие белые, и между ними хороший диапазон серых оттенков.Сцена должна быть максимально двухмерной, чтобы вы могли использовать очень широкие апертуры, которые вам могут понадобиться.И вам нужно достаточно хорошо управлять освещением: я ленивый, и я просто довольно быстро снимаю экспозиции в день с довольно ровным облаком, выполняя базовые проверки работоспособности с помощью измерителя инцидента, чтобы я мог знать, что свет не меняется больше, чем на половину остановкив большинстве.Поставьте камеру на штатив, чтобы вы знали, что каждый раз она находится в одном и том же месте.

Я думаю, что ваша остановка за десятилетие вполне приемлема (несмотря на некоторые ответы здесь!), Так что этот фильмоколо 50 лет вы смотрите примерно на 5 ступеней по сравнению с ISO 400, то есть ISO 10. Я думаю, это будет немного быстрее, чем это.Итак, если у вас есть 12 экспозиций (камера 6x6), чтобы играть с ними, скажем,

  • ISO 1
  • ISO 2
  • ISO 5
  • ИСО 7
  • ИСО 10 (расчетная скорость 1 остановка за десятилетие)
  • ИСО 15
  • ИСО 20
  • ИСО 30
  • ISO 40
  • ISO 80
  • ISO 160
  • ISO 320 (большая скорость)

Точные значения ISO, которые вы выбираете, соответствуютВы: Я выбрал примерно последовательность степеней двух (то есть одну остановку на шаг), но добавил некоторые дополнительные около 10, предполагая, что это может быть где-то около этой скорости: в них нет особого смысла, но есть большеэкспозиции даже на 120 рулонах, чем вам нужно для этой цели, и лучше поместить их куда-нибудь, чтобы они могли помочь вам принять решение.

Убедитесь, что время экспозиции не опускается ниже 1/2 секунды, илисекунду снаружи, чтобы вам не приходилось думать о неудаче взаимности.Это может ограничить вас при низком уровне ISO.

Убедитесь, что вы знаете, какой кадр был снят при каком ISO!

Теперь обработайте фильм в обычном режиме и посмотрите на шейки (это поможетесли у вас есть много хороших ссылок для сравнения, и самое серьезное - выставить новый фильм одновременно с той же сценой и камерой для сравнения).Неизбежно будет некоторое запотевание, но, если повезет, где-то в этом диапазоне будет что-то, что является довольно приличным негативом: используйте ISO для этого кадра для остальных роликов.Если в последовательности нет разумного отрицания, скорее всего, фильм непригоден для использования.


Вы упомянули, что люди могут использовать этот материал для демонстрации: я бы посоветовал им этого не делать!У меня есть различные интересные пленки коробки (как последний снимок Kodachrome, который я когда-либо снимал), но хранить пленку для показа - просто пустая трата времени: ее следует использовать, пока она пригодна для использования.Очевидно, что это всего лишь мнение.

...