Они, возможно, были "склонны" в неправильной химии. Несмотря на все различия между цветными и черно-белыми пленками, они в сущности одно и то же. Цветные пленки просто содержат дополнительные химические элементы, как в самой пленке, так и в развивающейся химии, что добавляет цвет к черно-белому изображению.
В черно-белой фотографии вы просто заставляете металлическое серебро выпадать в осадок из галогенидов серебра, которые стали реактивными под воздействием света, а затем избавляетесь от оставшихся галогенидов серебра в процессе фиксации. В цветных пленках присутствуют предшественники красителей, которые прикрепляются к серебру, а в процессе «растрескивания» удаляются оставшиеся галогениды и неприкрепленные предшественники красителей («фиксируя» изображение) и удаляется металлическое серебро а также («отбеливание» изображения), оставляя только облака краски.
Если серебро не удалено (то есть, если что-то не так с ванной для отбеливания / починки, либо из-за истощения, либо из-за неправильной смеси), вы получите своего рода окрашенное черно-белое изображение; если химический состав разработчика не преобразует предшественники красителя в облачные красители (то есть, если используемый химический компонент является черно-белым проявителем, а не обычным химическим составом C-41), то вы получите, по существу, тот же результат, что и с с черно-белой пленкой (но с негативным оттенком).
Если бы это была виновата пленка (скажем, ради аргумента, что часть красителя, который живет в эмульсии, пропала во время изготовления), то процесс растрескивания удалил бы серебро, не оставив облаков красителей позади. и твои штыри были бы либо пустыми, либо просто слабыми призрачными следами плотности.