Пленка ISO и обработка Push / Pull - Фотопедия
7 голосов
/ 05 декабря 2012

Я хочу начать снимать фильм и смотрю другой 35-мм фильм. Что меня смущает, так это фильм, который можно снимать при разных значениях ISO / экспозиции. Например, Kodak говорит, что Portra 800 «обеспечивает лучшую в своем классе недоэкспозиционную широту с возможностью увеличения до 1600».

Означает ли это, что:

a) Я должен установить камеру на ISO 1600 и запросить пленку для обработки.

или

б) Я могу пере / недодержать каждый кадр по желанию, и фильм и нормальная обработка справятся с этим?

В дополнение к этому: если камера, которую я использую, не имеет ручной настройки ISO, но использует код DX, должен ли я получить какую-то наклейку для покрытия полосы DX? Если так, кто-нибудь знает о (почтовом заказе) месте, где я могу получить их в Великобритании?

Спасибо

1 Ответ

6 голосов
/ 05 декабря 2012

Вы можете просто недоэкспонировать с помощью остановки и полагаться на способность принтера восстановить пригодное для использования изображение из пленки, конечно, но это будет стоить гораздо дороже с точки зрения качества изображения, чем запрашивает push-обработку.

Одна из замечательных особенностей печатной (негативной) пленки заключается в том, что она (как правило) имеет довольно огромную широту - она ​​может выдерживать довольно частую чрезмерную или недостаточную экспозицию (скажем, две остановки и одна и третья). под) прежде чем вы действительно не сможете восстановить пригодный для печати отпечаток из стандартной обработки пленки. С одной остановкой недодержки ваша картинка будет тонкой (без контраста) и зернистой. Смысл push-обработки заключается в том, чтобы немного переразработать, чтобы восстановить потерянный контраст при недоэкспонировании.

Если вы заранее знаете, что будете снимать пленку ISO 800 с разрешением 1600 (или если самые важные изображения на рулоне были сняты с разрешением 1600), то запрос толчка в один стоп даст намного более качественные изображения , Если на рулоне есть всего несколько изображений, снятых с более высокой скоростью, и они не более важны, чем изображения, снятые с номинальной скоростью пленки (или предпочитаемой вами скоростью для этой серии), тогда недоэкспонирование с одной остановкой и нормальное обработка только приведет к несколько менее оптимальным отпечаткам (или отсканированным изображениям) для этих изображений.

Так что, если вы используете минилаб, вы можете просто недоэкспонировать и позволить автокоррекции принтера делать то, что он делает. Толчковая обработка может потребовать дополнительных затрат, которые вы не готовы раскошелиться, и одна остановка недоэкспонирования не ошеломляет печатью пленки. Если конечное качество имеет значение, то обработка с принудительной обработкой приведет к получению изображений с лучшим цветом, контрастом и зернистостью, но с затратами. Он не может быть подвергнут групповой обработке с одиннадцатью семью другими рулонами, если процессор не запланировал время запуска для машины, а поэтому в локальной лаборатории нужно будет найти время для вашей работы. И даже если вы собираетесь использовать полную загрузку процессора (отправляя несколько рулонов одновременно), вы не получите нормальную цену (на тот случай, если вы подумаете, что она работает так все время, и получите одну катиться куда-нибудь по линии). Профессиональная лаборатория, вероятно, не будет брать слишком много дополнительной платы за пуш или пул, так как это их акции в торговле, но тогда вам придется иметь дело с базовой ценой про лаборатории и временем оборота.

Кроме того, неопределяемая индексация DX - невыразимое зло. Я редко снимал любой фильм, кроме Velvia, с его номинальной скоростью - обычно он был на треть меньше для цветных изображений, от трети до двух третей - для цветных негативов, и мой N обычно был полной остановкой для комбо B & W / Developer, которыми я был с помощью. Он варьировался в зависимости от номера партии / партии, но скорость, оцененная по ISO, почти никогда не давала мне контраст и насыщенность, которые я хотел. Если камера использует электрические контакты для кода DX и имеет ручную настройку ASA / ISO для некодированных пленок, все, начиная от скотча и выше, будет работать нормально; Вам нужны только специальные наклейки, если камера не может установить скорость пленки вручную. Я вижу, что вы нашли источник, но, разумеется, их не так легко найти, как когда-то (но тогда и 35-миллиметровая пленка).

...