Какой стиль композиции для пищевой фотографии вызывает у людей аппетит? - Фотопедия
7 голосов
/ 08 октября 2011

Какой стиль и позиция вызывает больше аппетита людей?

Как лучше расположить еду и сочетать ее с другими предметами? Какие предметы лучше сочетать с едой? Создает ли аппетит угол стрельбы, который напоминает положение, в котором находился бы кто-то, если бы он собирался съесть пищу?

Я не говорю о линзах, а также не о стилизации самой еды.

1 Ответ

9 голосов
/ 03 января 2012

Торты:

IMO, для тортов точка обзора, которая делает их аппетитными, включает их боковые стенки. Это означает, что нужно стрелять с уровня глаз торта. Боковые стенки торта показывают его внутреннюю начинку и поэтому делают его более приятным для глаз.

В случае пирога, если один кусочек отрублен и положен в тарелку с ножом для пирога на боку (с намазанными на нем кусочками пирога), и в тарелке заметно разбросана пыль, можно почувствовать что этот отрубленный кусок ждет, чтобы его съели.

Вареные овощи:

Для приготовленных овощей понижение POV не поможет IMO, так как по бокам ничего не видно, кроме стенок чаши!

Стрельба с полностью поверх чаши также не будет иметь большого смысла, так как в этом случае мы увидим еду, смотрящую в наши глаза.

Для миски вареных овощей лучше POV будет от небольшого до стенок миски. Кроме того, показ пара является обязательным. Это заставляет пищу выглядеть свежей.

Сочетание приготовленной овощной миски с рисом или хлебом (согласно требованию) делает его готовым блюдом.
Пример: Небольшая миска с пропаренной фасолью, приправленная карри, окруженная надлежащим круговым способом с пропаренным рисом, и салат, украшенный на стороне миской с йогуртом, считается вкусной индийской кухней.

Кроме того, в случае некоторых видов вареных овощей с карри основной овощ не легко узнать. В этих случаях одним из вариантов является поднять узнаваемую овощную часть в большую столовую ложку и держать ее чуть выше чаши (с капающей с нее карри).

В этом случае имеет смысл сосредоточиться на части столовой ложки и слегка размыть нижнюю чашку карри (чтобы сделать овощ узнаваемым).

Мороженое:

Наличие немного растаявшего крема на верху мороженого может привести к порче губ, поскольку человеческий мозг может подать сигнал, который позволяет съесть его до того, как он растает дальше.

Также может показаться привлекательным размещение чайной ложки на правой стороне чаши с капающим из нее мороженым. В этом случае часть мороженого, содержащегося в ложке, должна быть фактически снята с мороженого в миске. Отрезанный угол мороженого в миске должен быть виден. Нарезка из правого угла поможет, так как большинство людей правши.

Холодные напитки:

Холодные напитки наиболее аппетитны, когда они холодные.
Один из способов сделать их холодными - это показать воду (образовавшуюся в результате конденсации) на внешней поверхности бутылки. Кроме того, IMO имеет смысл немного встряхнуть бутылку, чтобы внутри бутылки образовался маленький бульон, поскольку у свежеоткрытых напитков есть немного бульона, в то время как у напитков, которые хранятся слишком долго, их нет.

Сырые фрукты:

Пример Манго:
Выберите действительно сочное манго. Вымойте это полностью.
Пусть капли воды останутся на коже манго.
С помощью очищающего ножа снимите 3/4 часть лицевой части манго [сверху вниз]. Кожура не должна ломаться, и на самом деле ее следует оставить висеть.
Кроме того, немного отожмите манго, чтобы на его голой мякоти начали появляться капли сока.


Общие советы:

  • В каждом виде пищи необходимо указывать его текстуру. Т.е. если мы не знаем, на что мы смотрим, мы не найдем это аппетитным!

  • Тарелки и тарелки должны иметь светлый дизайн. Яркие рисунки могут отвлекать внимание, а чистый белый (без рисунков) может выглядеть скучно.

  • Кроме того, размытие части еды НЕ слишком аппетитно, потому что наши глаза используются для визуализации еды в целом. Я имею в виду, если еда вкусная, я хочу видеть ее целиком.

  • Текст и цифры на консервированных / бутылочных продуктах вообще не должны быть в фокусе на картинке, так как они отвлекают внимание и также выглядят как реклама.

...