Оба снимка связаны, чтобы показать классическую ошибку начинающего фотографа с едой: сделать снимок прямо над едой. Соблазнительно сделать это, потому что это устраняет фоновые проблемы, но это также означает, что вы теряете любые преимущества глубины резкости (когда вещи выходят за рамки размытия фокуса).
Выстрелы под большим углом могут работать в определенных ситуациях, например, когда у вас есть регулярные рисунки (например, печенье выложено на противень), но, как правило, вы получите лучший снимок покрытой едой пищи с меньшего угла: почти на уровне сама тарелка. В ваших примерах я бы сделал прямо противоположное вам, и сделал снимок перца, выровненного прямо сверху, и покрытого металлом карри (хорошо выглядит, кстати) под более низким углом.
Взгляните на smittenkitchen.com - на первой странице представлены хорошие примеры снимков как под низким, так и под высоким углом, но обратите внимание, что подавляющее большинство из них - под малым углом.
Одна вещь, которую вы должны учитывать при съемке под меньшим углом, это фон, который, очевидно, будет более заметным. Очень важно соблюдать осторожность при съемке, а съемка с широко открытой диафрагмой (f5,6 или около того на объективе) поможет размыть фон и сделать снимки более «профессиональными».
При небольшом касании вы могли бы также рассмотреть вопрос о покупке объектива ' Nifty Fifty ' - объектива 50 мм с максимальной диафрагмой f1.8, который не только дает большую, малую глубину резкости, но и также дает вам гораздо более качественные снимки, чем ваш объектив. Они относительно дешевы и имеют отличную стоимость.