Какие могут быть необычные POV / углы для захвата динамика и / или толпы? - Фотопедия
0 голосов
/ 27 августа 2011

Какими могут быть необычные POV / углы для захвата динамика и / или толпы?

Предположения:
Динамики на высокой (2 фута) платформе.
Забор (сквозной) находится примерно в 12 футах от помоста.
Люди находятся около 10000 перед платформой.
Время около 10:00.
Фотограф не может залезть на дерево / лестницу / стену
Фотограф в центре толпы
Фотограф не может идти на / около возвышения

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 27 августа 2011

Я могу придумать два основных подхода:

  1. определение сцены, изолированной, возможно, на мгновение, от остальной части толпы: подумайте о "бунтующем поцелуе" из Ванкувера
  2. дает ощущение завершенности, вся толпа видна вместе, все головы плотно упакованы, с множеством деталей и продолжающимися действиями.

Из этих базовых подходов можно сделать выбор, который нужно сделать (широкий угол потребуется, чтобы дать картину всей толпы, теле зум поможет выделить одно лицо, жест, позу, интересный момент). Больше, чем правило третей, я бы заботился о том, чтобы уравновесить толпу в контексте площади / места воссоединения: вы не хотите заполнять свой кадр небом, теряя детали всех людей вокруг вас.

И, но само собой разумеется, очень важно избегать опасности!

ps: если вы не можете залезть на дерево, что не всегда легко при наличии фотоаппаратуры с собой, вы всегда можете подняться наверх, если есть здания, открытые для публики, нет?

1 голос
/ 04 января 2012

Пока вы пытались изложить некоторые аспекты вопроса, я думаю, что есть несколько причин, по которым сложно дать полный ответ.

Контекст неполный:

  • Какое значение имеет забор, мешает ли он не говорящим приблизиться к сцене, насколько он высок, твердый или пропускает свет?
  • Это 10:00, что это значит для света в месте протеста, собралась ли толпа так, что солнце будет позади возвышения, позади толпы, в стороне?
  • Каковы ограничения на положение толпы, все ли они находятся перед помостом, некоторые за ним?
  • Открыта ли территория до протеста, чтобы вы могли найти локацию, или вам нужно двигаться в нее массами?

Но для меня самая большая недостающая часть контекста - Чего вы на самом деле пытаетесь добиться с помощью фотографий ? Что это вы хотите показать? Это эмоции на лицах ораторов, чувство в толпе, масса тел, напряжение на лицах каких-либо авторитетов или что-то еще? Все это повлияет на лучшее место для стояния и на то, на чем можно сосредоточить свое внимание.

Сначала отвечу на ваш последний вопрос: «Допустимо ли делать снимки затылка?», Да, безусловно, Нет, это не так. Это очень субъективное и полностью личное решение в зависимости от того, что вы пытаетесь передать. Держа камеру над головой, чтобы сделать фотографию возвышения, показывая вершины тысяч голов между вами и помостом, возможно, это фотография, к которой вы стремитесь, или она может быть очень разочаровывающей в зависимости от вашей перспективы.

Что касается других ваших вопросов:

(1) Это зависит от того, что вы пытаетесь захватить, и окружающей среды ...

  • Если за помостом есть здания, вы можете снимать картины, смотрящие вниз на толпу, как будто с помоста, чтобы подчеркнуть силу динамиков над толпой.
  • Если вы находитесь близко к передней части помоста и делаете снимки как можно ниже, то на возвышении может возникнуть впечатление, что колонки возвышаются над вами.
  • Если вы можете набрать достаточную высоту, чтобы получить POV на уровне глаз (при съемке с большого расстояния, или из здания, или с камеры, надетой на вашу голову, или на чьи-то плечи, или с камерой, установленной на штативе, над вашей головой и активируется с помощью кнопки спуска затвора или некоторой комбинации) с помощью динамиков, и вы можете создать впечатление, что они наравне с ними ...
  • Съемка сзади хотя бы части толпы может позволить вам продемонстрировать, как динамик привлек их внимание.

(2) Лично я бы старался держать объект фотографии в фокусе (будь то говорящий, человек внутри толпы, фронт толпы и т. Д.) ... Помимо этого, он кажется художественным Решение о том, хотите ли вы, чтобы другие элементы изображения были сфокусированы или размыты. Вы пытаетесь выразить индивидуализм в толпе или однородную массу?

(3) Я обычно не следую правилу третей ...

(4) Опять же, это выглядит несколько художественно ... Если вы снимаете на большие расстояния и вам нужны четкие снимки, вам понадобится достаточно быстрая выдержка (очевидно, доступный свет и его расположение могут повлиять на жизнеспособность этого). Если вы хотите передать, что вас толкают в толпе, возможно, вы будете рады, что на ваших фотографиях есть размытие ...

Я бы посоветовал подумать о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью картинок, прочитайте вопрос «как защитить себя», связанный с @ahockley в его комментарии, а затем, если вам нужна дополнительная помощь, спросите больше целевые вопросы, которые помогут вам в пути. Таким образом, вы можете получить что-то вроде:

  • Как я могу изолировать одно лицо внутри толпы, когда у меня мало возможностей двигаться?
  • Как мне передать чувство?«быть незначительным / сила / XXXX» при съемке речи из толпы?
  • ...
1 голос
/ 27 августа 2011
  1. Это будет зависеть от фактического расположения объекта. Где-нибудь вы сможете получить как можно более четкое представление о подиуме и толпе. Если он будет плотно упакован (10 тыс. Человек, как мало места?), Возможно, рано исключить вероятное место. В противном случае планируйте перемещаться, чтобы получить несколько точек обзора.
  2. Я не уверен, что вы спрашиваете здесь. Предположительно, «что-нибудь интересное».
  3. Не беспокойтесь о правиле третей. Это на самом деле не правило . Суть в том, что статически сбалансированные композиции скучны и, ну, в общем, static .
  4. Выдержка? Достаточно быстро, чтобы предотвратить размытость изображения. Похоже, у вас суперкомпактная компактная камера; скорее всего, автоматические режимы будут делать то, что нужно.
...