Пока вы пытались изложить некоторые аспекты вопроса, я думаю, что есть несколько причин, по которым сложно дать полный ответ.
Контекст неполный:
- Какое значение имеет забор, мешает ли он не говорящим приблизиться к сцене, насколько он высок, твердый или пропускает свет?
- Это 10:00, что это значит для света в месте протеста, собралась ли толпа так, что солнце будет позади возвышения, позади толпы, в стороне?
- Каковы ограничения на положение толпы, все ли они находятся перед помостом, некоторые за ним?
- Открыта ли территория до протеста, чтобы вы могли найти локацию, или вам нужно двигаться в нее массами?
Но для меня самая большая недостающая часть контекста - Чего вы на самом деле пытаетесь добиться с помощью фотографий ? Что это вы хотите показать? Это эмоции на лицах ораторов, чувство в толпе, масса тел, напряжение на лицах каких-либо авторитетов или что-то еще? Все это повлияет на лучшее место для стояния и на то, на чем можно сосредоточить свое внимание.
Сначала отвечу на ваш последний вопрос: «Допустимо ли делать снимки затылка?», Да, безусловно, Нет, это не так. Это очень субъективное и полностью личное решение в зависимости от того, что вы пытаетесь передать. Держа камеру над головой, чтобы сделать фотографию возвышения, показывая вершины тысяч голов между вами и помостом, возможно, это фотография, к которой вы стремитесь, или она может быть очень разочаровывающей в зависимости от вашей перспективы.
Что касается других ваших вопросов:
(1) Это зависит от того, что вы пытаетесь захватить, и окружающей среды ...
- Если за помостом есть здания, вы можете снимать картины, смотрящие вниз на толпу, как будто с помоста, чтобы подчеркнуть силу динамиков над толпой.
- Если вы находитесь близко к передней части помоста и делаете снимки как можно ниже, то на возвышении может возникнуть впечатление, что колонки возвышаются над вами.
- Если вы можете набрать достаточную высоту, чтобы получить POV на уровне глаз (при съемке с большого расстояния, или из здания, или с камеры, надетой на вашу голову, или на чьи-то плечи, или с камерой, установленной на штативе, над вашей головой и активируется с помощью кнопки спуска затвора или некоторой комбинации) с помощью динамиков, и вы можете создать впечатление, что они наравне с ними ...
- Съемка сзади хотя бы части толпы может позволить вам продемонстрировать, как динамик привлек их внимание.
(2) Лично я бы старался держать объект фотографии в фокусе (будь то говорящий, человек внутри толпы, фронт толпы и т. Д.) ... Помимо этого, он кажется художественным Решение о том, хотите ли вы, чтобы другие элементы изображения были сфокусированы или размыты. Вы пытаетесь выразить индивидуализм в толпе или однородную массу?
(3) Я обычно не следую правилу третей ...
(4) Опять же, это выглядит несколько художественно ... Если вы снимаете на большие расстояния и вам нужны четкие снимки, вам понадобится достаточно быстрая выдержка (очевидно, доступный свет и его расположение могут повлиять на жизнеспособность этого). Если вы хотите передать, что вас толкают в толпе, возможно, вы будете рады, что на ваших фотографиях есть размытие ...
Я бы посоветовал подумать о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью картинок, прочитайте вопрос «как защитить себя», связанный с @ahockley в его комментарии, а затем, если вам нужна дополнительная помощь, спросите больше целевые вопросы, которые помогут вам в пути. Таким образом, вы можете получить что-то вроде:
- Как я могу изолировать одно лицо внутри толпы, когда у меня мало возможностей двигаться?
- Как мне передать чувство?«быть незначительным / сила / XXXX» при съемке речи из толпы?
- ...