Как улучшить спортивную фотографию при слабом освещении с помощью Nikon D90 и объективов 70-200 2.8, 50 1.4? - Фотопедия
1 голос
/ 28 декабря 2013

У меня есть nikon D90, и я использую для спортивных снимков объективы Nikon 70-200 мм VR II 2.8 и Nikon 50 мм 1.4. Я фотографирую четверные хоккейные коньки (хоккейный каток) в поле (20 м * 40 м) на открытом воздухе вечером (плохие условия освещения).

A. когда я использую Nikon 50 мм 1,4, я использую S (выдержка) 1/400, автоматический ISO до 3200 (я получаю 1600) и получаю диафрагму от 2 до 2,5 , У кого-нибудь есть идеи по улучшению настроек (чтобы получить больше светлых и хороших снимков игроков)?

B. когда я использую Nikon 70-200 мм 2.8, я использую A (диафрагму) 2.8, автоматический ISO до 3200 (я получаю 1600), и я получаю выдержку между 1/100 и 1/160. Это недостаточно быстро для игроков, и я получаю размытые картинки. Если я использую S (выдержка затвора) 1/400, изображение темное. и если я использую M (ручной) 1/400 или 1/500, 2.8 .... я снова получаю темную картинку. У вас есть идея, как использовать этот объектив?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 28 декабря 2013

Хоккей - быстрый и сложный вид спорта для фотографирования.

1/400 звучит как минимально допустимая выдержка, поэтому, когда у вас заканчивается диафрагма с 70-200, тогда ваш единственный выбор - еще больше повысить чувствительность ISO. Я знаю, что это не идеально, но альтернатива - тратить деньги на новую камеру, которая даст более чистые изображения при высокой чувствительности. Если вы зарабатываете деньги на фотографиях, это может быть лучшим решением, но вам решать.

1 голос
/ 28 декабря 2013

Когда я снимаю концерты дэт-метала с волосяными головами и летающими гитарами с 1,8-кратным и 2,8-кратным зумом, я устанавливаю ISO на максимум (1600), снимаю в сыром виде и использую Av. Это часто приводит к слишком медленному срабатыванию затвора, и поэтому я использую компенсацию экспозиции -1 или -2 ступени для более быстрой экспозиции. Я не могу использовать ручной режим, так как есть много включенных и выключенных источников света, поэтому я посчитал, что лучше позволить камере не отставать от меняющегося света. А потом я использую lightroom, чтобы развивать и продвигать экспозицию. Важно отметить, что конечный результат должен отражать тьму, поэтому вы не хотите делать так, как это делает «Авто»; попытаться заставить это выглядеть как дневной свет. Отрегулируйте экспозицию и перетащите уровень черного вниз и отрегулируйте тени, чтобы получить хорошую глубину в сцене, не делая шум слишком видимым. Убедитесь, что вам не нужно много обрезать, так что вы будете уменьшать масштаб, чтобы просматривать на нормальном экране. Это удаляет много шума. Некоторые изображения оказываются слишком шумными, но потом я просто добавляю черно-белое изображение и добавляю виньетирование после кадрирования. Может быть, даже сам добавишь немного зерна, и ты получишь отличное атмосферное изображение. Не сходи с ума от NR, это выглядит ужасно.

1 голос
/ 28 декабря 2013

Я предполагаю, что освещение стадиона равномерное (вокруг нет более темных участков), поэтому нет необходимости использовать автоматические настройки, поскольку условия освещения не меняются. Для настроек ISO выберите максимально возможное значение, которое сохраняет изображение достаточно приемлемым, и после обработки с помощью некоторого программного обеспечения для уменьшения шума (шум ниндзя или другое). При использовании диафрагмы учитывайте , насколько ваш DOF (Deep Of Field) связан со спортивным действием, которое вы хотите сфокусировать, и качеством / резкостью объектива на этой апертуре. Обычно при максимальной диафрагме резкость, как правило, уступает оптимальным результатам F8. Для скорости затвора вы можете добиться хорошего результата также на 1/250-й, если действие медленное (молодые игроки или лига взрослых), в противном случае (НХЛ) вы не должны опускаться ниже 1/400-й. В общем, если вы выполняете действие в боковом направлении и используете технику панорамирования, у вас может быть больше возможностей заморозить действие. Также хорошим подспорьем может стать использование монопода, обеспечивающего более стабильную основу для ваших снимков и меньшее дрожание с вашей стороны.

Конечно, более разумная камера может улучшить весь процесс, позволяя вам снимать с более высоким изо.

1 голос
/ 28 декабря 2013

Я бы, вероятно, держал его в ручном режиме со скоростью около 1/250 или даже 1/125 и ISO 3200 или 1600. сохраняйте апертуру на максимальной апертуре и пробуйте до 5,6 в зависимости от освещения.

...