Лучший способ снимать в помещении спорт в наиболее равномерно освещенных спортивных залах / катках / аренах - это установить экспозицию вручную. Это дает вам наиболее полный контроль над временем затвора, диафрагмой и ISO.
Имейте в виду, что ручная экспозиция будет более точной, чем автоматическое измерение при мерцающих огнях, таких как те, которые встречаются на большинстве спортивных площадок в помещении и на открытых стадионах, используемых ночью. Измеритель часто измеряет свет на их пике, а затем затвор открывается, когда они находятся в долине своего цикла, и наоборот. Установка ручной экспозиции для середины цикла освещения в целом приблизит вас к снимкам.
Если вы хотите приблизиться к тому, чтобы заморозить действие, вам просто придется жить с тем мерцанием, которое дает вам свет. Чтобы устранить большую часть мерцания, вам потребуется использовать выдержку затвора около 1/125 секунды или дольше, чего не происходит с хоккеем на льду. Если вы можете получить снимки, которые вы хотите сделать необработанными, это даст вам больше широты для корректировки цвета и экспозиции пиков и впадин источников света при постобработке. (связанный вопрос о том, как обрабатывать хоккейные фотографии, сделанные при минимальном освещении. Ответ показывает пример силы необработанной постобработки и jpeg.)
Конечно, при съемке в режиме raw будет уменьшено количество кадров, которое вы можете сделать в серии, прежде чем ваш буфер заполнится, а частота кадров снизится. С 6D вы можете снимать непрерывно около 17 сырых кадров, прежде чем он замедлится. При 4,5 кадрах в секунду ( теоретический ) это примерно четыре секунды непрерывной вспышки. Обычно вы хотите избежать полного заполнения буфера. Постарайтесь ограничить количество всплесков примерно вдвое, чтобы в запасе было несколько снимков, если произойдет ключевой момент.
Вы можете установить собственный баланс белого, снимая прямо на сплошной белый участок льда. Умышленно недоэкспонируйте остановку или две, установите переключатель фокусировки на объективе в положение «MF» и расфокусируйте на MFD или бесконечность. Если огни в помещении мигают (они, вероятно, будут - наши глаза не могут различить разницу, но наши камеры точно могут!) Сделать несколько снимков и использовать кадр, который находится примерно посередине между самым ярким и самым темным, чтобы установить пользовательский ББ ,
Примечание о настраиваемом ББ: если вы снимаете в сыром виде и хотите применить собственный ББ в посте, используя программное обеспечение Canon 1011 * Digital Photo Professional raw, у вас должно быть Пользовательский WB загружен и WB установлен на «Custom», когда вы делаете снимок. Вы по-прежнему можете изменить WB в посте на любой другой доступный параметр (Авто, цветовая температура, нажмите WB и т. Д.). Но если настройка WB в камере установлена на что-либо, кроме «Пользовательский», когда была сделана фотография, вы не сможете применить пользовательский WB, сгенерированный из другого снимка безликого белого объекта под рассматриваемыми источниками света. Вы, вероятно, можете очень близко подойти к инструменту click WB и точной настройке WB вдоль сине-желтой и пурпурно-зеленой осей, но это будет не совсем то же самое.
Не забудьте переключить объектив обратно в положение «AF», когда у вас настроен WB. Пока вы на нем, установите для параметра «Стабилизация изображения» значение «Вкл.», Для режима IS - «2» (режим панорамирования), а для ограничителя фокуса - «2,5 м - ∞» (если ваши объекты не будут ближе к вам, чем 2,5 метров в точках в действии).
С полным кадром 6D и превосходным EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II вы не получите много точных ударов, если игроки не находятся на самых близких участках льда, где вы находитесь. Если вы планируете обрезать кадры игроков дальше, максимальное время срабатывания затвора должно быть меньше, чтобы контролировать размытие от движения объекта, чем это было бы для необрезанных снимков.
С системой AF 6D вы, вероятно, захотите вручную выбрать только центральную точку AF и оставить ее там. Установите режим автофокусировки на AI Servo AF . Вам нужно будет держать свой основной объект в центре кадра. Для дальних снимков вы, вероятно, все равно будете немного подрезать, так что вы можете отрегулировать композицию, если хотите, обрезая смещенный центр Если вы установите для точки автофокусировки значение Авто , вы получите ближайшую вещь в кадре (обычно подставку из плексигласа) вместо намеченного объекта в фокусе. При съемке я предпочитаю использовать кнопку AF ON , чтобы включить автофокусировку и отключить автофокусировку, подключенную к кнопке спуска затвора, но для этого нужно немного привыкнуть. YMMV.
Установите режим привода на Непрерывный .
Установите диафрагму на f / 2.8, установите время затвора на 1/1000 и затем набирайте ISO, пока вы не получите приличную гистограмму на задней панели камеры при просмотре снимков. Избегайте установки ISO с ограничением +1/3 при Цифровые зеркальные фотокамеры Canon . Имейте в виду, что если вы снимаете под углом вниз, большая часть кадра которого состоит из белого льда, вам потребуется сместить гистограмму немного вправо. Если вы снимаете под очень низким углом, например на скамейке команды, и большая часть кадра имеет темный фон (например, плохо освещенные места для сидения), вам понадобится гистограмма слева. Если на 1/1000 секунды вы получаете ISO выше, чем вы готовы принять, уменьшите время затвора до 1/800, 1/640 или 1/500 секунды и проверьте свои результаты. При просмотре снимков на ЖК-дисплее увеличьте изображение до упора, чтобы увидеть, нет ли размытия в движении.
Не бойтесь брать много кадров. В лучшем случае показатель «хранитель» для спорта ниже, чем для большинства других видов фотографии. Но это не значит, что вы не должны планировать свои снимки вместо того, чтобы просто «молиться и распылять». Это просто означает, что вы должны признать, что иногда действие будет двигаться не так, как вы ожидали. Иногда АФ будет немного скучать. Иногда это будет отсутствовать на милю страны. Иногда другой игрок (или, что более вероятно, судья спиной к вам) будет проходить между вами и вашим субъектом в тот самый момент, когда открыт затвор.