Является ли Nikon D7200 значительным обновлением для Canon Rebel T3? - Фотопедия
0 голосов
/ 01 апреля 2019

Является ли Nikon D7200 значительным обновлением для Canon Rebel T3? Я прочитал и сравнил все спецификации, поэтому не нужно перефразировать их. Мне просто интересно, замечу ли я улучшение качества моих фотографий, если я перейду с Rebel T3 на D7200. Или мне действительно нужно перейти в полнокадровый режим, чтобы перейти на следующий уровень качества изображения?

Я понимаю, что мне придется начинать с линз с нуля, если я поменяю марку камеры. У меня только одна линза, которая пришла с моим Rebel T3, так что не слишком беспокоюсь об этом.

В условиях низкой освещенности качество просто не хорошее, размытое. Я понимаю, что при уменьшении скорости затвора и увеличении ISO изображения будут более четкими. Я понимаю треугольник выдержки. Я обычно просто снимаю в автоматическом режиме или с приоритетом диафрагмы. Я занимаюсь почти исключительно туристической фотографией. Все происходит быстро, я обычно гуляю с группой и не чувствую, что у меня есть время возиться с ручными настройками. Например, если я снимаю сцены с людьми ночью на оживленной китайской пешеходной улице.

Если ответ на мою проблему таков: «смиритесь с этим и быстро снимайте в ручную» и «у вас будут такие же проблемы с D7200», я воспринимаю эту обратную связь.

Вот пример неудовлетворительного выстрела. Я понимаю, что более высокое значение ISO с более высокой скоростью затвора привело бы к более четкому снимку. У меня просто не было времени сделать это за 5 секунд между тем, когда мой друг спрашивает, сколько стоит краб, а официант достает двух крабов и объясняет цену каждого.

example

Размытие - это всего лишь одна жалоба, я полагаю, я также просто чувствую, что иногда мои фотографии не имеют "вау" фактора, который вы ожидаете от DSLR. Это не то, что я могу объяснить дальше. Интересно, поможет ли в этом D7200 с двойным мегапикселем?

Ответы [ 6 ]

11 голосов
/ 01 апреля 2019

В условиях низкой освещенности качество просто не хорошее, размытое. Я действительно просто занимаюсь фотографией в путешествиях, поэтому у меня нет времени, чтобы возиться с настройками, если я, например, снимаю сцены с людьми на оживленной пешеходной улице Китая.

Тогда возьмите хороший телефон, который отлично справляется с компьютерной фотографией. Он будет думать для вас больше и лучше, чем любая зеркальная камера на рынке. Тем не менее, он не будет (по крайней мере, на данный момент) говорить о том, как составить интересное изображение. Вы все еще должны выяснить, где разместить камеру и куда направить камеру.

Камеры со сменными объективами по-прежнему создаются с учетом того, что фотограф хочет иметь хоть какой-то контроль над тем, как изображение захватывается и обрабатывается. Как и многие современные инструменты, их правильное использование требует усилий, чтобы понять, как их лучше всего использовать. Если вы не хотите этого делать, то приобретите инструмент, предназначенный для того, чтобы хорошо угадывать, по крайней мере, большую часть времени, о том, как вы хотите, чтобы фотография выглядела.

Мне просто интересно, замечу ли я улучшение качества моих фотографий, если я перейду с Rebel T3 на D7200.

Вероятно, нет. Если бы вы взяли D7200 вместо Rebel T3, чтобы взять пример изображения, вы можете получить чуть менее размытый результат из-за плохо составленного изображения, которое вообще не имеет смысла. Это все равно не будет хорошей фотографией.

В руках кого-то, кто понимает различия между двумя камерами и то, как эти различия могут использоваться, чтобы использовать более качественную фотографию, сделанную в тех же условиях, вероятно, будет заметная разница.

Вещи происходят быстро, я обычно гуляю с группой и не чувствую, что у меня есть время поиграться с настройками в ручном режиме ... если ответ на мою проблему смирится с этим и поможет быстро Руководство, и у вас будут те же проблемы с D7200, я восприимчив к этой обратной связи, ха-ха.

Лучшее снаряжение само по себе не делает никого лучшим фотографом.

Если вы хотите иметь возможность делать более качественные фотографии, вам нужно научиться быть лучшим фотографом. Это начинается с изучения композиции. Это означает изучение того, как интенсивность, цвет, форма и направление света влияют на то, как выглядит сцена или объект. Это требует понимания того, как работает экспозиция и как различные интенсивности освещения влияют на способ настройки камеры для получения хорошей экспозиции. Какая камера используется, это список вещей, которые нужно знать. one

Размытие - это всего лишь одна жалоба, я полагаю, я также просто чувствую, что иногда мои фотографии не имеют «вау» фактора, который вы ожидаете от DSLR, это не то, что я могу объяснить далее. Интересно, поможет ли в этом D7200 с двойным мегапикселем?

Хорошая фотография не о мегапикселях, и даже не о том, есть ли небольшое размытие. Речь идет о том, как изображение рассказывает историю? Как линии, цвета, блики, тени и т. Д. Ведут глаз от одной точки к другой? Какой эмоциональный или интеллектуальный ответ он вызывает у зрителя?

В конце концов, снаряжение с более высокими возможностями, безусловно, может помочь. Но лучшая камера не сделает вас лучшим фотографом. Это просто позволит вам использовать больше навыков, знаний и опыта, которые вы приобрели на своем пути. Часть этого опыта и знаний помогает выбрать лучший инструмент для работы из имеющихся вариантов.

Имеет ли значение камера?
Когда мне обновить корпус камеры?

¹ Бывают моменты, когда быть хорошим фотографом - значит признать, какие технические возможности нужны от оборудования, чтобы получить желаемый результат. Понимание возможностей различного оборудования и выбор объектива и камеры, которые дадут наилучший результат, основывается на знаниях и опыте опытного фотографа.

7 голосов
/ 02 апреля 2019

Похоже, ваша основная проблема заключается в том, как сделать (лучше) фотографии быстро , а не в том, какую камеру вы должны получить. В то время как оборудование может иметь большее значение, чем некоторые хотели бы верить, кажется, вы еще не достигли пределов своего текущего оборудования.

Переключение камер может даже замедлить вас. Недавно я встретил кого-то с совершенно новой полнокадровой зеркальной фотокамерой Nikon с объективом Nikkor 24-70 / 2.8. Несмотря на то, что я был полностью удовлетворен сравнительно крошечным корпусом FujiFilm с 28-миллиметровым праймом, я не мог не чувствовать некоторую зависть к снаряжению. Однако за то время, которое ему потребовалось, чтобы вытащить камеру из сумки и поиграть с настройками, другие уже сделали десятки снимков с различными позами на своих iPhone . Но гудок, гудок и щелчок цифровой зеркальной камеры казались очень приятными.

Предложения для рассмотрения:

  • Забудьте о «ручном» режиме на данный момент . Ручной режим медленнее и не обязательно приведет к улучшению фотографий. Хотя многие здесь могут использовать ручной режим, они чаще всего используют некоторые автоматическую настройку (включая режимы программы и приоритета или даже "ручной" режим с авто ISO). Даже использование встроенного в камеру экспонометра похоже на использование Авто, поскольку камера все еще определяет экспозицию окольным путем. Приоритет диафрагмы в порядке , если вы правильно настроили диафрагму.

  • Если у вас нет времени на настройку параметров, переведите переключатель режимов в положение Auto или Program. Это можно сделать так же быстро, как и включить камеру. Тогда вы сможете сделать что-то разумное, пока не успеете поиграть с настройками. Парень, которого я упомянул ранее, мог переключиться на автоматический режим и сделать несколько снимков, прежде чем поиграть с настройками, чтобы сделать еще несколько снимков.

  • Установите ISO на Авто. Возможно, вы где-то узнали, что более низкий ISO приводит к меньшему шуму, что соответствует лучшим фотографиям. Но это не совсем так. При прочих равных условиях меньше шума - это хорошо, но все остальные вещи не равны. Острое изображение с шумом обычно более желательно, чем размытое изображение без шума.

  • Если возможно, настраивает автоматическую настройку ISO фотокамеры и скорость затвора , чтобы обеспечить более высокое значение ISO и более высокую скорость затвора. Это поможет уменьшить размытие.

  • Попросите людей помедленнее. Фотографирование еды очень распространено. Официанты привыкли ждать, когда люди будут фотографировать. Сотрудники китайских ресторанов могут показаться настойчивыми, но что они собираются делать? Выгонять тебя еще до того, как ты заказал и заплатил? По моему опыту, они с большей вероятностью скажут вам подождать, пока они принесут гигантского краба человеческого размера, с которым вы сможете позировать.

    Если существует языковой барьер, подумайте, что это возможность выучить несколько фраз. В то время как некоторые китайцы настойчивы, многие не . Китайские языки, как правило, бывают быстрыми и похожими на стаккато, что заставляет их чувствовать более резкими, чем они есть.

  • Активно ищите другие вещи для фотографирования. В некоторых ресторанах есть аквариумы, где вы можете выбрать, какой образец вы хотите на ужин. Вы могли бы сфотографировать своих друзей, выбирая, какого краба они хотели приготовить. Или сфотографировать их, обсуждая меню. Или сфотографировать официанта, приносящего другие блюда. Etc.

  • Не держите камеру в сумке и не пользуйтесь объективом.s caps. Моя камера часто висит рядом со мной. Пять секунд для меня более чем достаточно, чтобы захватить его и сделать несколько выстрелов. Единственный раз, когда моя камера упакована в мешки, это когда я активно решил , а не делать дальнейшие фотографии. (Освещение не годится. Событие заканчивается. Боязнь пост-обработки перевешивает удовольствие от фотографирования.)

  • Делайте посмертные снимки на своих фотографиях. Оценивайте, что вам нравится или не нравится в них. Используйте эту информацию для улучшения ваших будущих фотографий.

6 голосов
/ 01 апреля 2019

Из одного из ваших комментариев:

У меня есть только один объектив, который поставляется с моим Rebel T3

Если предположить, что это объектив 18-55 или что-то подобное, это будет намного более значимым, чем корпус или марка, которую вы используете. Если вы измените на (скажем) 17-55 f / 2.8, вы получите две ступени улучшения на 55 мм. Смените на 50 мм f / 1.4, и вы получите еще две остановки за это. Четыре остановки - это намного больше, чем вы могли бы получить, перейдя на полный кадр.

4 голосов
/ 01 апреля 2019

Nikon, на который вы смотрите, - это модель чуть более высокого класса, несколько лет новее, и, вероятно, этого достаточно, чтобы увидеть ощутимые различия в производительности обработки, скорости автофокусировки и т. Д. Вы говорите, что сравнили все спецификации, так что вы знаете этот материал. Однако само по себе не сделает ваши изображения лучше .

Или мне действительно нужно перейти в полнокадровый режим, чтобы перейти на следующий уровень качества изображения?

Полный кадр означает, что размер датчика составляет около 36 × 24 мм, а не около 24 × 16 мм. Это дает присущую способность собирать больше общего света в одно и то же время в одной и той же апертуре *. Это значимое различие, но оно не * волшебно равнозначно большему качеству изображения.

На вашей фотографии выше, возможно, больше размытия при движении, чем вы хотели бы. Более новая камера - или полнокадровая модель - возможно, позволит вам увеличить ISO больше, не создавая чрезмерного визуального шума, что позволит вам использовать более короткую выдержку. Так что в этом смысле, да, замена камеры может открыть варианты. Но вы также можете рассмотреть более быстрый объектив , добавляющий свет, изменяющий синхронизацию, или даже просто увеличивая ISO на вашей камере.

Но это всего лишь один аспект в одном примере. Опять же, нет никакого волшебства в покупке чего-либо. Прежде чем тратить любые деньги, вы должны выяснить, что ограничивает вас с вашим текущим снаряжением.


* Каждая область получает одинаковое количество света при заданной скорости затвора и, скажем, f / 2,8, но есть больше области, так что ...

4 голосов
/ 01 апреля 2019

Да, я понимаю, что с объективами у меня есть только один объектив, поставляемый с Rebel T3, поэтому я не слишком обеспокоен этим.

На самом деле, вы должны быть очень обеспокоены этим. Не существует такой вещи, как объектив «Сделай сам». Каждый объектив построен на компромиссах - будь то качество изображения, максимальная диафрагма, возможность масштабирования, IS, размер / вес, цена и т. Д. Вам необходимо понять, каковы эти компромиссы, чтобы можно было сочетать себя с лучшими объективами. ) для ваших нужд.

В условиях низкой освещенности качество просто не хорошее, размытое. Я действительно просто занимаюсь фотографией в путешествиях, поэтому у меня нет времени, чтобы возиться с настройками, если я, например, снимаю сцены с людьми на оживленной пешеходной улице Китая.

Если качество размытое, значит, выдержка слишком низкая. Увеличьте ISO и / или откройте отверстие. Если ваша диафрагма на объективе максимальна, то в этом случае поможет более быстрая линза (быстрее, чем в случае: имеет большую максимальную диафрагму).

Чтобы ответить на вопрос @osullic, я обычно просто снимаю в автоматическом режиме или с приоритетом apeture. Как я уже упоминал, я занимаюсь исключительно путешествиями. Все происходит быстро, я обычно гуляю с группой и не чувствую, что у меня есть время возиться с ручными настройками ...

Время и место для всего. Режимы Av и Tv - фантастические дополнения к твоим хитростям в режимах съемки. При этом нет ничего вредного в изучении руководства (изучение экспозиции и того, как запрограммировать вашу камеру, чтобы делать то, что вы хотите от нее). Фактически, изучение экспозиции сделает вас лучшим фотографом в целом, и вы будете более успешны, используя режимы Av или Tv, потому что вы поймете, почему камера думает так, как она делает.

Я добавил фотографию неудовлетворительного снимка. Опять же, я понимаю, что более высокое значение ISO с более высокой скоростью затвора привело бы к более четкому снимку. У меня просто не было времени сделать это за 5 секунд между тем, когда мой друг спрашивает, сколько стоит краб, а официант достает двух крабов и объясняет цену каждого.

Речь идет о готовности. Вы снимали снаружи, где ваш ISO был в порядке. Вы переехали внутрь. Вы не отрегулировали настройки камеры. Это ошибка с вашей стороны, которая предвосхитила снимок. Здесь нет ничего плохого в вашей экипировке - вам просто нужно начать следить за доступным освещением и убедиться, что вы заранее изменили настройки .

Размытие - это всего лишь одна жалоба, я полагаю, я просто чувствую, что иногда мои фотографии не имеют «вау» фактора, который вы ожидаете от DSLR, это не то, что я могу объяснить далее. Интересно, поможет ли D7200 с двумя мегапикселями помочь в этом?

Больше пикселей не поможет вам получить «вау» фактор. Отличная фотография - это результат великолепного освещения, великолепной экспозиции и отличного редактирования. Действительно хорошее фото можно получить при отличном освещении и большой выдержке. Если у вас нет хорошего освещения или отличной экспозиции, то вы будете полагаться на редактирование, чтобы «сохранить» снимок. Неудобство в редакторе Raw или Photoshop (на самом деле, в любом другом инструменте редактирования) похоже на съемку черно-белой пленки и отсутствие комфорта в темной комнате. Весь процесс включает в себя просмотр выстрела, получение выстрела и создание выстрела. Вам нужно научиться использовать весь процесс, если вы хотите получить эти «вау» изображения.


Удачи!

1 голос
/ 02 апреля 2019

Помимо других превосходных ответов здесь (особенно получить более быстрый объектив), у меня есть предложение о том, как можно «быстро делать снимки» в условиях слабой освещенности.

Съемка в ручном режиме с ISO, установленным на авто. Вы можете установить диафрагму настолько большой, насколько позволяет объектив, а затем вам нужно только установить выдержку для каждого снимка.

  • Рука с неподвижной сценой, относительно хорошо освещенная - 1/30 с
  • Опираясь на что-то, чтобы успокоиться в одной и той же сцене - 1 / 15с
  • Рука, держащая сцену с движением - 1/80 (это действительно зависит от скорости движения)

(Эти скорости являются приблизительными, они будут зависеть от того, насколько вы устойчивы и имеет ли ваш объектив IS)

Во всех этих случаях ISO будет автоматически корректироваться для правильного экспонирования, а затем вам придется определить, является ли шум приемлемым, прежде чем принимать решение об обновлении камеры. Тот же совет остается в силе: лучшая камера просто даст вам меньше шума при тех же снимках. Суть техники заключается в том, чтобы позволить вам сосредоточиться только на одной настройке (в основном), скорости затвора. Это должно дать вам возможность быстро адаптироваться к сцене перед вами.

...