Это большая тема, поэтому любой ответ будет неполным. Целые книги были написаны на освещении и фотографии продукта; если вы заинтересованы в хорошем, «Свет: Наука и Магия» находится в его третьем издании: 234 из 277 комбинированных обзоров были 5-звездочными на Amazon-dot-com. Это текст, посвященный принципам, а не портфолио фотографа, который смотрит на то, что я сделал, и охватывает много вопросов. Это того стоит, если вам нравится этот стиль обучения.
Для создания полезных теней вспышка должна находиться вдали от камеры. Кабель TTL от камеры позволит вам сделать это; У Canon есть кабель OC-E3, но найти более дешевые альтернативы несложно. Это позволит вам отодвинуть вспышку на четыре-пять футов (1-1,5 м) от камеры, что будет иметь огромное значение для настольной фотографии. Вы можете предварительно просмотреть эффекты размещения вспышки, перемещая луч фонарика по объекту, и разница может быть огромной.
270EX и T2i имеют два элемента управления экспозицией, которые вам нужно будет жонглировать, и для этого вам нужно выйти из автоматического режима.
Первая - это компенсация экспозиции, отмеченная значком +/-. Положительное значение делает изображение ярче, а отрицательное - темнее. Используйте это, когда белый фон или темный объект доминирует над рамкой, но следите за светлыми и глубокими тенями, когда вы используете его. Например, на бутылке смазки есть несколько тонких бликов (извините, «Ультрамазывающий крем для рук и тела Enchanted Nights»), которые стали бы уродливыми, если бы они были намного ярче. Если вы находитесь в ручном режиме, вы устанавливаете это более прямо, выбирая комбинацию выдержки и диафрагмы, которая будет ярче или темнее, чем положение центрального метра, которое камера будет рекомендовать вам использовать.
Вторым элементом управления является компенсация экспозиции вспышки. Это сообщает камере, сколько света вспышка должна добавить к сцене относительно измеренной экспозиции без вспышки - она делает вспышку ярче или темнее. Менее мощная вспышка может заполнить тени, когда основным источником света является окно / окружающая среда, а большая мощность может сделать вспышку вашим ключевым светом и позволить окружающему свету быть заполнением. Здесь вы действительно можете изменить внешний вид фотографии.
Убедитесь, что у вас есть камера на штативе, когда вы все это делаете, и вспышка на втором штативе или на подставке. Наличие последовательного размещения позволяет намного легче увидеть эффект от небольших изменений и повторить то, что работает. Кроме того, не делайте трехдневных усилий, прежде чем смотреть на результаты. :) Я могу сделать десятки фотографий, прежде чем наберу в своей настройке, посмотреть их на компьютере, чтобы подтвердить, а затем стереть карту, прежде чем сделать несколько «хороших» фотографий, для которых я сделал всю работу - затем повторить все это снова для моей следующей установки.
Наконец, помните, что то, что вы делаете на этапе камеры, - это просто создание наилучшего сырья для цифрового редактирования. Удаление фона, точная настройка освещения, повышение контрастности и насыщенности - это следующий шаг в переводе вашей бутылки с маслом из рекламного состояния «Американская одежда» на полностью ухоженный задний план Victoria's Secret. В конце концов, ничто в реальной жизни не выглядит так, как в журналах.