Наилучшим выбором для объектива на камере формата DX (APs-C) для этих расстояний будет увеличение 24-70 мм. Шестиступенчатый в значительной степени заполнит вертикальную рамку на 50 мм и 20 футов; вы захотите иметь возможность идти значительно шире, чтобы захватить более одного человека за один раз с вашего расстояния, близкого к стрельбе, и вы захотите быть в состоянии стать немного жестче для самых маленьких. Если вам нужно арендовать 24-70 мм / 2,8, это будет стоить денег, чтобы сделать это. (Если это Tamron 24-70 VC, тем лучше.)
Предполагая, что свет слабый, вы захотите сохранить свой ISO относительно высоким - настолько высоким, насколько сможете. Если 1600 используется на D90, используйте его. (Если я правильно помню, ISO 3200 не очень хорош, но если вы снимаете новостную рассылку или веб-сайт, то очищенный и уменьшенный снимок ISO 3200 во много, много раз лучше, чем вообще никакой снимок, или размытые снимки.)
Вы хотите сохранить выдержку на уровне 1/250 или выше. Выше для танцевальных сегментов. Теперь я говорю «ты захочешь», но то, что ты хочешь, может не иметь большого значения. Если вы обнаружите, что вам нужно снимать с более низкой скоростью затвора, вам нужно более тщательно выбирать моменты. Вещи, движущиеся к вам или от вас, не будут размыты почти так же, как вещи, движущиеся через рамку. Много эмоциональных моментов случается, когда никто вообще не двигается. В песне бывают моменты, когда ноты удерживаются, поэтому вы можете получить выражение, не слишком заботясь о движении губ. У танца есть моменты неподвижности; у прыжков есть моменты наверху, где танцор, по существу, неподвижно висит в воздухе, а небольшое пятно только на руках и ногах, во всяком случае, сделает выстрел более волшебным. Потренируйтесь в панорамировании перед съемкой - снимки, на которых один человек относительно неподвижен, а все остальное проносится мимо, говорят зрителю больше, чем это может сделать совершенно застывший момент.
Вы можете обнаружить, что не можете заморозить все, учитывая ограничения. И вы, в свою очередь, можете обнаружить, что это на самом деле приводит к получению более качественных снимков. Настолько, что когда (если) они улучшат освещение, вы уменьшите ISO вместо увеличения скорости затвора.