Какие настройки, особенно выдержку, я должен использовать для выступления на сцене? - Фотопедия
3 голосов
/ 03 января 2014

В частности, нижний свет. Я буду снимать пьесы и другие спектакли. Приглушенный свет. Действительно не очень хороший свет, пока их огни не будут обновлены.

Я знаю, что не могу ожидать чудес, но как я могу рассчитать, какую выдержку использовать для остановки объектов? Я не могу видеть достаточно хорошо, чтобы определить, размыт ли объект на ЖК-экране. На маленьком экране все выглядит хорошо.

Я думаю о покупке Nikon D90, если это имеет значение. Не знаю, какой ISO мне нужно.

Объекты будут находиться на расстоянии 15-40 футов, но в основном 15-20. Я не могу использовать вспышку. Объектив будет 1,8 - 2,8 (либо простое, либо увеличение Tamron). Как правило, дети, но некоторые старшие школьники. Я не знаю, как далеко я должен быть или какое фокусное расстояние нужно на заданном расстоянии, чтобы заполнить кадр 6'все. Это все переменные, которые я знаю.

Спасибо за любой совет.

1 Ответ

7 голосов
/ 03 января 2014

Наилучшим выбором для объектива на камере формата DX (APs-C) для этих расстояний будет увеличение 24-70 мм. Шестиступенчатый в значительной степени заполнит вертикальную рамку на 50 мм и 20 футов; вы захотите иметь возможность идти значительно шире, чтобы захватить более одного человека за один раз с вашего расстояния, близкого к стрельбе, и вы захотите быть в состоянии стать немного жестче для самых маленьких. Если вам нужно арендовать 24-70 мм / 2,8, это будет стоить денег, чтобы сделать это. (Если это Tamron 24-70 VC, тем лучше.)

Предполагая, что свет слабый, вы захотите сохранить свой ISO относительно высоким - настолько высоким, насколько сможете. Если 1600 используется на D90, используйте его. (Если я правильно помню, ISO 3200 не очень хорош, но если вы снимаете новостную рассылку или веб-сайт, то очищенный и уменьшенный снимок ISO 3200 во много, много раз лучше, чем вообще никакой снимок, или размытые снимки.)

Вы хотите сохранить выдержку на уровне 1/250 или выше. Выше для танцевальных сегментов. Теперь я говорю «ты захочешь», но то, что ты хочешь, может не иметь большого значения. Если вы обнаружите, что вам нужно снимать с более низкой скоростью затвора, вам нужно более тщательно выбирать моменты. Вещи, движущиеся к вам или от вас, не будут размыты почти так же, как вещи, движущиеся через рамку. Много эмоциональных моментов случается, когда никто вообще не двигается. В песне бывают моменты, когда ноты удерживаются, поэтому вы можете получить выражение, не слишком заботясь о движении губ. У танца есть моменты неподвижности; у прыжков есть моменты наверху, где танцор, по существу, неподвижно висит в воздухе, а небольшое пятно только на руках и ногах, во всяком случае, сделает выстрел более волшебным. Потренируйтесь в панорамировании перед съемкой - снимки, на которых один человек относительно неподвижен, а все остальное проносится мимо, говорят зрителю больше, чем это может сделать совершенно застывший момент.

Вы можете обнаружить, что не можете заморозить все, учитывая ограничения. И вы, в свою очередь, можете обнаружить, что это на самом деле приводит к получению более качественных снимков. Настолько, что когда (если) они улучшат освещение, вы уменьшите ISO вместо увеличения скорости затвора.

...