Настройки экспозиции для остановки движущихся объектов полностью зависят от того, насколько быстро объекты проходят через ваш кадр. Падающий снег падает с переменной скоростью в зависимости от конкретного шторма. Фокусное расстояние вашего объектива будет определять размер вашего кадра, поэтому ответ для объективов 100 мм и 35 мм будет разным. Другим фактором является то, насколько далеко от вас находятся открытые предметы.
Один из методов заключается в измерении времени, которое требуется объекту для обхода кадра, и делении его на относительный размер объекта к кадру. Таким образом, если снежная чешуйка перемещается от верхней части к нижней части рамы в течение 2 секунд, а снежная чешуйка оказывается на 1/100 высоты рамы, вы получите 1/50 секунды. Я бы удвоил или удвоил это, так что вы получите 1 / 100-1 / 200.
Но, скорее всего, вы будете бороться с другими аспектами воздействия. Я бы проверил ISO до самого высокого допустимого значения, открою диафрагму для композиции, которую вы хотите, и посмотрю, что вам скажет измеритель.
В зависимости от композиции вы также можете обманывать, следя за падающим снегом с камерой во время экспозиции. Это размывает фон, но если вы просто хотите остановить падение снежинок и вам не хватает передышки, это может сработать.
Если вы опубликовали несколько примеров предыдущих неудачных экспериментов, люди здесь могли бы определить, где экспозиция пошла не так.
Еще одна вещь, которую нужно учитывать: снег - это ад в мозгу камеры. Баланс белого и расчеты экспозиции почти всегда со снегом. Если вы можете снимать в формате RAW, вы можете сами выполнить баланс белого после свершившегося факта. Лучший способ справиться с ошибочными расчетами - это внимательно просмотреть результаты на месте и при необходимости откорректировать.