Стоит ли покупать объектив VR? - Фотопедия
12 голосов
/ 30 ноября 2010

Я подумываю о приобретении нового объектива для моего Nikon D200. Вопрос заключается в том, стоит ли получать один с VR (Vibration Reduction).

Я ищу что-нибудь для фотографирования автоспорта и дикой жизни.

Есть ли ситуации, когда функции VR вызывают проблемы? Я слышал, что если вы хотите делать экшн-фотографии с панорамированием, VR может стать проблемой.

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 30 ноября 2010

Существует множество типов объективов с возможностями VR / IS. Многие из старых версий первого поколения имеют ограниченные возможности стабилизации и не имеют возможности ограничить стабилизацию одной плоскостью движения.

Современные объективы с возможностями VR / IS имеют тенденцию быть намного более продвинутыми. Они обычно предлагают где-то от двух до колоссальных четырех стопов для удержания в руке при средних обстоятельствах. Более новые объективы также имеют тенденцию включать переключатель режима, который позволяет отключить стабилизацию в горизонтальной плоскости, позволяя панорамировать камеру для съемки спортивных состязаний или движения живой природы без помех стабилизации, в то же время все еще стабилизируя в вертикальной плоскости.

Подавление вибрации может быть значительным бонусом для телеобъективов, когда вы не можете позволить себе широкую диафрагму. Объектив f / 2.8 с фокусным расстоянием 300 мм или более может стоить немалых денег, от 2000 до нескольких тысяч долларов за что-то в диапазоне 500 мм или более. Для сравнения, объектив Canon EF 300 мм f / 4 со стабилизацией изображения стоит около 1200 долларов, в то время как объектив Canon EF 300 мм f / 2,8 (который также имеет IS) стоит 4500 долларов. Аналогично, объектив Nikon 300mm f / 2.8 (с VR) стоит около 5900 долларов. К сожалению, я не верю, что у Nikon есть телеобъективы не f / 2.8 с VR, все их объективы VR, похоже, уже являются быстрыми объективами f / 2.8 (или f / 4 после прохождения 400 мм, что по-прежнему очень большая диафрагма для объективов 500-600 мм.)

Еще одно интересное сравнение можно сделать с телеобъективами. Сравнимый пример - 70-200-миллиметровая линейка объективов Canon, из которых есть четыре модели. Два f / 4 и два f / 2.8. Цены разбиваются следующим образом:

       | No IS |  IS
=======================
 f/4.0 | $626  | $1200
 f/2.8 | $1200 | $2300

70-200 / 4 IS стоит примерно столько же, сколько 70-200 / 2,8 без IS. Версия f / 4 IS приносит на стол колоссальные 3-4 стопы дополнительной возможности удержания в руке, что технически делает ее лучшим объективом для слабой освещенности, чем f / 2.8 без IS ... почти на две остановки. При хорошей технике вы сможете получать снимки с объективом f / 4 IS, которые можно получить с объективом f / 1.4-f / 1.8 Non-IS, что довольно удивительно. (Хорошая ручная техника потребовалась бы, чтобы получить все преимущества 4-ступенчатой ​​съемки этих объективов IS, но на практике я слышал, как многие люди утверждают, что они могут легко получить 4-ступенчатую скорость затвора.) Я считаю, что Nikon имеет очень похожие предложения в диапазоне 70-200 мм с VR.

Снижение вибрации / стабилизация изображения может быть проблематичной в некоторых случаях. Опять же, современные системы стабилизации намного более продвинуты, и эти проблемы либо отсутствуют, либо очень незначительны. У старых линз могут возникнуть проблемы при больших движениях или при установке на штатив. Распространенная проблема со стабилизацией - это когда она используется с объективом, установленным на штативе, и кабельным разъемом. Обычно он не срабатывает, пока затвор не будет хотя бы частично нажат. При съемке с рук следует частично нажать кнопку спуска затвора, чтобы включить стабилизацию, скомпоновать кадр и полностью нажать кнопку спуска затвора, когда вы будете готовы сделать снимок. В этом случае, поскольку VR / IS уже активен, он не меняет кадрирование, когда вы полностью нажимаете кнопку спуска затвора. С помощью штатива и отсоединения кабеля вы, как правило, полностью нажимаете кнопку спуска затвора, когда все в кадре и готово к работе. Стабилизация наступит в последний момент и обычно изменит ваше кадрирование или привнесет вибрацию или резкое размытие из-за его несвоевременной активации. В этих случаях лучше всего отключить стабилизацию. Современные объективы часто имеют сенсорную стабилизацию, которая автоматически отключает их, когда обнаруживает, что они установлены на штативе (что достигается путем сопоставления моделей вибрации, которые значительно отличаются при использовании в руках). Даже со стабилизацией штатива Некоторые обстоятельства, такие как ветер, могут препятствовать автоматическим функциям. Вообще говоря, лучше всего отключить стабилизацию при использовании штатива.

3 голосов
/ 30 ноября 2010

Стабилизация работает только для противодействия вашим непроизвольным движениям, а не вашим субъектам. Поэтому, если вы снимаете вещи в движении, это вам не поможет, за исключением очень длинных фокусов.

Если вы стреляете на 200 мм, и вам нужно как минимум 1/1000, чтобы заморозить моторный спорт, стабилизация не требуется. Вам, безусловно, будет лучше покупать объектив с более широкой апертурой. Для дикой природы вы можете использовать стабилизацию, чтобы снимать их в покое, но эти снимки могут быть менее интересными.

Наличие VR не вызывает проблем, потому что вы можете отключить его. Рекомендуется делать это при съемке со штатива.

2 голосов
/ 01 декабря 2010

Другие проделали достойную работу по устранению положительных и отрицательных сторон, поэтому вместо этого я приведу пример:

alt text

Странная еда, но обычная картинка, не так ли? Это было сделано с Nikon D80 с 18-200-миллиметровым объективом VRII - это портативный, время выдержки 1/2 секунды.

(Что случилось, так это то, что мои очки на моих глазах находятся слишком далеко от камеры, и поэтому я не вижу информации о состоянии под изображением в видоискателе. Без очков я могу видеть это, но не могу прочитать Если мои глаза когда-нибудь успокоятся, я получу корректирующий окуляр, но так как я должен получать новые очки каждые 6-8 месяцев, я еще не сделал этого. Я знал, что свет не был хорошим, и я надеялся, что линза спасет выстрел, я не понимал, насколько это было плохо, пока я не взял его.)

У меня также есть только слегка размытый снимок с тем же оборудованием, которое было портативным, но готовым, выдержка в 4 с.

1 голос
/ 30 ноября 2010

Для более длинных (с большим зумом) объективов есть и стоит ли использовать его без штатива! Для уличных зумов, с фокусным расстоянием примерно 100 мм, вам это может сойти с рук, но для телеобъективов это очень важно.

0 голосов
/ 08 марта 2013

Есть также камеры с сенсорным сдвигом VR. Вы можете купить более дешевые объективы без VR, если корпус камеры выполняет работу VR. Например, Sony A37 делает это. Хотя в вопросе об объективах для Nikon D200 был задан вопрос, в заголовке был задан только вопрос «Стоит ли приобретать объектив VR?»

Один ответ в Как работает VR? перечислил больше производителей камер со сдвигом датчика.

0 голосов
/ 02 декабря 2010

Что ж, если вы похожи на меня и не любите стремиться к увеличению числа ISO, но все же хотите получать четкие фотографии в условиях низкой освещенности, ничего не покупайте без VR / IS. Также зависит от того, что вы будете снимать. Если вы в основном снимаете пейзажи и архитектуры, вы можете легко использовать штатив, и в этом случае вам не нужен IS / VR (я отключаю IS во время съемки пейзажей). Но в целом, IS / VR - это что-то очень приятное, и оно избавит вас от многих проблем. Попробуйте, если вы можете получить объектив с IS / VR от друга и снимать с и без IS / VR. Вещи будут вам понятны.

...