То, что вы, похоже, задаете этим вопросом, а также тот, который вы задали вчера , в основном:
«Какие объективы я могу купить за 3000–4000 долларов США, чтобы улучшить мои фотографии дикой природы?»
Единственный человек, который может ответить, это вы .
Кроме того, вы можете ответить на него, только когда поймете, что происходит с вашими текущими объективами, которые ограничивают вас так, как этого не сделал бы другой объектив. Пока вы конкретно не узнаете, чего вы хотите достичь, приобретя специфический объектив, вы не будете делать ничего больше, чем бросать деньги в стену и надеяться, что некоторые из них останутся.
Для более полного взгляда на определение того, когда требуется обновление и как работает процесс, см .: Когда я должен обновить корпус моей камеры? Этот вопрос и ответы в равной степени относятся как к объективам, так и к объективам. камеры или вспышки, или модификаторы вспышки, или любое другое фотооборудование. принятый ответ включает в себя тематическое исследование, показывающее, как камера с новой новой функцией добилась улучшения относительно конкретная проблема.
Из комментариев ОП:
Я обновил свой D90 до D500, потому что хотел получить более высокую скорость затвора, лучшую автофокусировку и многие другие превосходные функции нового корпуса камеры.
Разница между временем экспозиции 1/4000 для D90 и 1/8000 для D500, вероятно, не сильно повлияет на ваш сценарий использования, если вообще повлияет. Фотографирование диких животных, когда они наиболее активны вблизи восхода и заката, даже с объективом f / 1.4, не позволит вам приблизиться к 1/4000 с разумным выбранным ISO. Если вы снимаете в полдень с широкоугольным объективом и хотите ограничить глубину резкости, 1/8000 пригодится, если вы будете использовать большую диафрагму, но это не повлияет на резкость середины дневной свет.
Это не значит, что D500 не является существенным улучшением по сравнению с D90. Это, безусловно, в некоторых отношениях. Но, как и любой инструмент, который является более сложным, чем более простой аналог, пользователю обычно требуется больше знаний, навыков и опыта, чтобы воспользоваться этим возросшим потенциалом. Вот несколько вопросов, которые охватывают этот аспект здесь, в Photography.SE:
Как узнать, что вы переросли свое оборудование?
Имеет ли значение камера?
Увижу ли я достаточно улучшений, переходящих с объективов EF-S на "L", чтобы оправдать затраты?
С точки зрения автофокуса, обучение более сложным системам автофокусировки намного сложнее. Научиться использовать и использовать эти усовершенствованные системы фокусировки по сравнению с более элементарными системами, используемыми в зеркальных камерах начального уровня, - это такой же большой шаг, как изучение входов и выходов систем измерения и вариантов экспозиции в сравнении с DSLR. в точку и стрелять. Это требует как изучения того, как работает конкретная система автофокусировки , так и практики с ее использованием.
Почему моя зеркальная фотокамера фокусируется на фоне, а не на моем объекте при съемке мелких фотографий в формате DoF?
Концепция действительно не так уж отличается для многих других вещей. Полный «Авто» режим экспозиции предназначен для тех, кто меньше понимает экспозицию, чем встроенные в камеру алгоритмы. Ручная экспозиция в руках человека, который не знает, как его использовать, может привести к катастрофе. В таком случае с такой же вероятностью можно получить полностью черные или полностью белые рамки. Но в руках того, кто понимает экспозицию, может прочитать экспонометр, может посмотреть на сцену и понять, как этот конкретный метр (в этом конкретном режиме измерения) «увидит» конкретную сцену, и знает, как управлять камерой для выберите конкретные параметры экспозиции, результаты обычно лучше использовать в режиме «Ручной», чем в режиме «Полностью автоматический».
Я хочу модернизировать свои линзы, потому что я хочу максимально использовать свои
новый корпус камеры с линзами, которые дополняют его.
Это может быть что-то вроде того, чтобы сказать: «Я хочу модернизировать свои шины, чтобы получить максимальную отдачу от нового высокопроизводительного двигателя, который я вставил в свою машину», когда реальная проблема, влияющая на производительность, меньшую, чем ожидалось, - это низкокачественное топливо с водой в нем.
Если конечной целью является улучшение ваших изображений, ключом является проанализировать, что мешает вашим текущим изображениям давать вам желаемые результаты, а затем найти способ преодолеть эти ограничения. Некоторые ограничения основаны на оборудовании. Другие основаны на пользователях. С другой стороны, если конечной целью является предоставление оборудования, которым вы можете гордиться, перед другими фотографами, то покупайте самые дорогие вещи, которые вы можете себе позволить.
Как сделать четкие снимки без дорогого объектива?
Как определить минимальную выдержку, чтобы избежать смазывания от дрожания камеры?
Какие существуют методы для ручной стабилизации изображения?
Будет ли улучшение объектива по сравнению с комплектом объектива улучшать цвета в путешествиях?
В конце концов, снаряжение с более высокими возможностями, безусловно, может помочь. Но лучшая камера не сделает вас лучшим фотографом. Это просто позволит вам использовать больше навыков, знаний и опыта, которые вы приобрели на своем пути. Часть этого опыта и знаний помогает выбрать лучший инструмент для работы из доступных вариантов.
Одной из областей, с которыми я боролся в прошлом, является получение совершенно четких изображений, и я надеюсь, что модернизация моих объективов поможет мне в этом.
Как я писал в ответе , лучший способ улучшить резкость изображения на Canon 700D
Узнайте, как извлечь максимум из того, что у вас уже есть
Пожалуйста, не поймите неправильно, как легкомысленный или дешевый снимок подающего надежды фотографа. Это не так. Обнадеживающим является то, что вы решили применить обучение и практику для развития техники и композиционных навыков, которые действительно необходимы для более качественных изображений, вместо того, чтобы стремиться к лучшему качеству изображения через бесконечный ГАЗ (Синдром Прибора Механизма) . Для другого взгляда на ГАЗ, пожалуйста, смотрите хорошо распространенное Письмо Джорджу .
Лучший способ улучшить качество изображения - это, на самом деле, улучшить свои навыки фотографа. Даже когда качество снаряжения становится проблемой, способность фотографа диагностировать проблему и знать, что необходимо для ее устранения, по-прежнему имеет первостепенное значение. По большей части эта способность приходит с опытом и отработкой правильной техники.
Идеального фотоаппарата не существует , идеального объектива не существует и никогда не будет! Маркетинговые машины производителей фотокамер / объективов и связанных с ними продавцов, притворяющихся рецензентами (кашель - ДНР - кашель, кашель - амазонка - кашель), заставляют вас думать: «Если бы у меня была камера X и объектив Y не будет никаких технических ограничений, которые необходимо будет преодолеть! "
Я поражен тем, как каждый раз, когда вводится новая модель, ограничения предыдущей модели как-то увеличиваются, становятся более хлопотными и даже кажущимися непреодолимыми в одночасье по сравнению с тем, насколько безгранична эта та же модель была представлена нам просто несколькими месяцами ранее, когда она была представлена как новая горячая камера, которая освободит нас от любых ограничений, которые накладывают на нас наши камеры!
Также не существует такого понятия, как «совершенно четкое изображение». Увеличьте любое изображение достаточно, и вы начнете видеть недостатки . Если пиксель выглядывает на 100% (один пиксель изображения равен одному пикселю экрана), более высокое разрешение 20,7 Мп D500 фактически заставит тот же объектив выглядеть хуже , чем 12,2 Мп D90! Это связано с тем, что изображение с камеры с более высоким разрешением увеличивается в большей степени.
Поймите, что ничто, независимо от того, насколько хорошо оно было снято и с каким высококлассным оборудованием было снято, на большом мониторе будет выглядеть с таким же хорошим увеличением до 100%, как и при более нормальном размере экрана. Пиксельный просмотр увеличил ожидания до нелепых уровней! 24-мегапиксельное изображение, отображаемое на 23 "HD (1920x1080) мониторе при 100%, является эквивалентным увеличением при печати 60x40 дюймов! Просмотр 50-мегапиксельного изображения с камеры, такой как EOS 5D на 100% на таком мониторе - это все равно что смотреть на небольшую часть печати размером 120x80 "! Как часто мы критически исследуем отпечаток 120x80 "с расстояния всего 18-24 дюймов (расстояние между глазами большинства людей и монитором их компьютера)?
Пиксель, выглядывающий со 100%, также влияет на глубину резкости: Почему условия просмотра влияют на глубину резкости?
В наших 24 МП против 50 МП выше: поскольку мы увеличили более чем в два раза величину увеличения, примененного к изображению, просматриваемому с того же расстояния, мы также фактически вдвое сократили степень резкости изображения с большим разрешением по сравнению с более низким разрешением. один, если они оба были сняты в одинаковых условиях: размер сенсора, фокусное расстояние, диафрагма и расстояние до объекта / фокусировки.
Другими словами, если вы «увеличиваете» больше, чтобы отобразить большее количество меньших пикселей D500 с тем же размером на пиксель , как с большими пикселями D90, вы увидите больше размытия с одной и той же линзой, потому что это в два раза больше линейного увеличения!