Телеконвертеры, как правило, лучше при использовании объективов f / 2.8 или более быстрых и простых по сравнению с увеличением. Добавление одного к зуму 70-300 потребительского уровня (если у вас нет версии L для 70-300 L) в лучшем случае проблематично, поскольку большинство из них представляют собой объективы f / 5.6 на длинном конце, а добавление даже просто 1.4x tc делает его объективом f / 8 - в этот момент dSLR начального уровня, вероятно, не может надежно автофокусироваться или, по крайней мере, автофокусируется очень медленно. Что-то вроде отстой для съемки дикой природы. 2x tc сделало бы его объективом f / 11, и это прямо сейчас.
В дополнение к проблеме с более низкой диафрагмой, TC почти всегда добавляют мягкость изображению, поэтому, если вам действительно нужны все детали, которые вы можете собрать, ключом может стать более длинная линза. Однако я бы не рекомендовал смотреть на это дешевые зеркальные линзы (опять же, максимальная диафрагма и автофокус могут быть проблемами, а супердешевые могут быть довольно мягкими). Прицепите чресла и ожидайте четырехзначный ценник.
Итак, я рекомендую перейти на более длинный объектив. ТЕМ НЕ МЕНИЕ. 400-миллиметровые линзы могут быть удобно переносными. Объективы диаметром 500 мм - это вопрос индивидуального опыта, прочности и возможностей удержания рук в зависимости от того, могут ли они быть портативными. И использование объектива впервые в поездке, возможно, не самый простой способ получить этот опыт. Я бы очень рекомендовал сделать вихрь через видеообъектив Линжера Роджера Цикалы на объективах supertelephoto Canon и его другое видео с YouTube на системах поддержки для супертелей , чтобы вы могли понять, что участвует. Это очень далеко от использования потребительского класса 70-300 (или даже 70-300L) с точки зрения веса / объема объектива.
Лично я бы порекомендовал арендовать 100–400 л или, если вам действительно нужно выбрать одного из лучших белых, предусмотреть в бюджете дополнительные несколько дней аренды на 500 или более линз, чтобы вы могли привыкнуть к ним. о том, как с ним обращаться, и, возможно, с головой карданного подвеса.
Смотри также: