Первое, что приходит мне в голову, это убедиться, что вы составили снимок таким образом, чтобы кто-то мог представить, что он сидит на нем. Например, снимок, сделанный в маркетинговом стиле, попробуйте сделать на снимке другие вещи и настроить их так, чтобы они выглядели живыми, но имейте в виду, что вы хотите создать сцену так, чтобы все было обращено к камере. Подумайте, типичный театральный дизайн, ничто не должно быть спиной к зрителям.
Для отдельных снимков продукта применяются традиционные рекомендации по освещению и составу. Если вы можете получить достаточно большую мягкую коробку, это не повредит, но использование традиционного трехточечного освещения с мягкими рассеивателями также должно работать нормально. Не делайте фотографии прямо для большинства вещей, вы хотите, чтобы углы и изгибы были хорошо видны и придали ему трехмерную форму с глубиной. Опять же, цель в действительности состоит в том, чтобы заставить кого-то чувствовать, что он может сидеть прямо в этом / в этом. Если они могут представить себя, используя это, они, скорее всего, захотят.