Ваш вопрос о том, «что искать» (хороший способ сформулировать вопрос, поскольку ни одна линза не является «лучшей», и это становится субъективным вопросом, в котором вы найдете самые разные мнения).
Я попытаюсь описать несколько идей, и я хотел бы начать с того, что значит иметь «макро» объектив (чем они отличаются от немакро объектива).
Возможность сфокусировать объект на очень близком расстоянии. Несмотря на то, что определения «макро» различаются, вы обнаружите, что с точки зрения объектива, изображение должно быть в масштабе 1: 1. Это означает, что изображение, проецируемое на датчик камеры, является таким же большим, как объект в реальной жизни. Ваш датчик приблизительно 15 мм в высоту и шириной около 22,5 мм. Подумайте о монетах, таких как копейки в США ... диаметром около 19 мм. Он едва уместится на датчике в «широком» измерении, и вам придется обрезать несколько миллиметров в узком измерении. Очевидно, что ваша керамика намного больше и не требует линз с истинной «макро» способностью.
Мы склонны думать о плоскости фокуса как о «плоском» поле. Но это на самом деле умеренно изогнуто. Это означает, что если вы снимаете фотографию объекта, который на самом деле является плоским (например, картина), края и углы изображения могут быть немного мягкими, даже если центр изображения может быть заостренным. Это полезно для плоских предметов (таких как живопись, рисунки и т. Д.), Но ваша керамика не является «плоской» ... так что на самом деле это не та ситуация, когда этот атрибут принесет пользу вашей работе.
Истинные макрообъективы обычно делают все возможное, чтобы иметь лучшую разрешающую способность, чем обычные объективы. Эта является областью, которая может быть полезна для вашей работы.
Canon делает EF-S 60 мм f / 2.8 Macro USM. Этот объектив не слишком дорогой, он представляет собой настоящий макрос (способный к крупным изображениям в масштабе 1: 1 - не то, что он вам понадобится для вашей работы), и он особенно четкий (возможно, один из самых резких в EF) -S серия ... если не самая резкая в серии EF-S. Я ранее владел одним из этих объективов, но подарил его племяннику, так как мои фотоаппараты нуждаются в полнокадровых объективах (только объективы EF-S) работа с корпусами камер с датчиками размера APS-C.)
Мне также принадлежит макрос EF 100mm f / 2.8L IS USM. Это впечатляющий объектив ... примерно в 3 раза больше, чем 60-миллиметровый макрос. В то время как я ценю 100-миллиметровый макрос, 60-миллиметровый макрос будет легко конкурировать с 100-миллиметровым макросом за его способность разрешать мелкие детали. Для вашего конкретного случая я не думаю, что 100-миллиметровые предлагают какие-либо преимущества по сравнению с 60-миллиметровыми (если только вы не планируете когда-нибудь обновить корпус камеры с полнокадровым датчиком).
Для объектива с фокусным расстоянием 100 мм потребуется отодвинуть камеру от работы. Это хорошо, если у вас есть место.
Я должен добавить, что вы можете найти зум-объективы, которые смогут работать «макро» где-то в названии. Эти объективы допускают более близкую фокусировку, но никогда не соответствуют истинной шкале 1: 1 (часто 1: 4 или, возможно, 1: 3), и они обычно не разделяют атрибуты своих истинных макро родственных элементов.
Другие объективы могут выполнять потрясающую работу, но вам нужна надежная платформа. Я заметил, что у одного из ваших изображений были признаки вибрации (изображение было размыто только в горизонтальном направлении). Это указывает на то, что, возможно, камера дрожала после нажатия кнопки спуска затвора. Решением для этого является либо использование дистанционного спуска затвора, либо использование таймера камеры для отсрочки съемки, чтобы у камеры было несколько секунд, чтобы она перестала дрожать после нажатия затвора.
Я должен добавить "обобщение". Я осторожно добавляю эту информацию, поскольку, хотя она обычно истинна для многих объективов, она не всегда истина. Пожалуйста, учтите это, поскольку я предлагаю эту информацию: линзы, как правило, не самые острые в крайних случаях Наименьшее возможное фокусное отношение, предлагаемое объективом, обычно не дает самых резких результатов. Часто, если диафрагма останавливается примерно на 2 диафрагмы, это заметно улучшает резкость. Например. если у вас объектив f / 2.8 ... рассмотрите возможность съемки при f / 5.6. Если у вас объектив f / 4 ... подумайте о съемке с f / 8. Вам действительно нужно тщательно проверить объектив, чтобы найти наилучшие результаты.
Я думаю, что большинство объективов с умеренным фокусным расстоянием (было бы неплохо 50 мм) дают фантастическое изображение. Остановите диафрагму (диафрагма), чтобы получить большую глубину резкости. Убедитесь, что камера находится на твердой платформе и не трясется.
Ваше освещение должно быть в порядке ... но вы могли бы рассмотреть несколько настроек (если вы готовы к этому). Одна из ваших тарелок имела сильное отражение в центре. Простая регулировка угла света (изображение пластины - это «зеркало» ... будет ли зеркало отражать источник света?) Это то, что мы всегда должны учитывать при фотографировании блестящих поверхностей. Круговой поляризатор может помочь вам уменьшить отражения (также ... вы можете прикрепить поляризационную пленку к источнику света. Хотя, похоже, у вас довольно большой источник света).
Иногда отражения могут помочь выделить акцент ... раскрывая сияние на глянцевой поверхности вашего искусства. Выгода от акцентного освещения на одной стороне, чтобы обеспечить отражение, которое вы можете контролировать (контролировать местоположение и ограничивать размер). Книга Light Science & Magic (Фил Хантер, Стивен Бивер и Пол Фукуа) часто рекомендуется для помощи в понимании концепции освещения.
Подводя итог
- Даже у Canon 50mm f / 1.8 оптически очень острый.
- EF-S 60mm f / 2.8 Macro USM особенно острый.
- EF 100mm f / 2.8 Macro USM (есть также серия «L» с IS) также очень резкий, но требует большего рабочего расстояния между объективом и объектом.
Вам нужна надежная монтажная платформа для камеры, чтобы избежать вибрации ... используйте автоспуск или дистанционный спуск затвора.
- Умеренно остановите диафрагму ... рассмотрите 2 ступени от широко открытого открытия как хорошую отправную точку и оцените качество изображения, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашего конкретного объектива.
- Несколько улучшений в освещении будут полезны (единственные отражения в вашем искусстве должны быть отражениями, которые вы намеренно хотите показать, чтобы показать блеск / глянцевую природу вашего объекта.)