Ну, Nikon также делает FX ED 35 / 1,8 . :)
Но часть пункта наличия тела DX - это то, что вы можете получить лучшие линзы за меньшие деньги. Если ваш переход на FX неизбежен, сэкономленные вами деньги можно использовать для других целей: вспышки, штатива и т. Д., Которые также пригодятся для корпуса FX. При перепродаже объектив может не сильно удерживаться, но вы, вероятно, сможете окупить как минимум половину стоимости объектива, когда придет время переходить на FX. Обратите внимание, что в качестве арендной платы за количество лет вам придется использовать его. Я склонен называть 18-55, а также 35 / 1,8 или 50 / 1,8 и телеобъектив с 70-кратным увеличением «Тренировочные колеса втрое», которые получают большинство новичков dSLR, в качестве первого базового набора объективов, с помощью которых можно получить достаточно опыта, чтобы узнать конкретные линзы, которые им нужны, чтобы соответствовать их личному стилю / предметам / бюджетам.
В то время как объектив 35 мм f / 1.4, несомненно, даст вам более максимальную диафрагму для работы, охват датчика FX и более высококачественное стекло, увеличьте макс. Диафрагма также означает много других вещей: больший, более тяжелый и более дорогой объектив, возможно, с большей мягкостью, широко открытыми, меньшая / более жесткая цель для широкоугольного автофокуса, большая вероятность хроматической аберрации и широко раскрытого виньетирования. В любом случае, вы можете использовать объектив f / 1.4 с ограничением до f / 2, если хотите получить «наилучшую производительность».
Это не значит, что оно того не стоит. Но хотя объектив может стоить в четыре раза дороже, он будет на 2/3 ступени больше при максимальной диафрагме, чем версия f / 1.8, , которая может работать аналогично f / 1.4 от f / 2 и ниже .
Возможно, вы захотите взять напрокат f / 1.4, на который вы смотрите, прежде чем покупать его, или подумайте о покупке подержанного. Также учтите, что если вы видите «более качественные» изображения, получаемые с объективов f / 1.4 по сравнению с объективами 35 мм f / 1.8, то кто-то, кто готов купить полнокадровый корпус и заплатить больше за более дорогой объектив, может также имейте больше опыта, навыков, таланта и времени, чтобы заняться фотографией, чем начинающий, который может позволить себе только объектив более низкого уровня. :)
До сих пор слабое освещение можно преодолеть только с помощью максимальной диафрагмы (поверьте мне, я знаю. Я приспособил старый Olympus OM 50mm f / 1.2, чтобы шлепнуть мой 5DMkII, чтобы попробовать его). Вспышка или штатив фактически расширяют ваши возможности при слабом освещении - даже с объективом с медленным комплектом - немного дальше, чем f / 1.4. Кроме того, хотя максимальная диафрагма является фактором, обеспечивающим размытие фона, это не фактор only , а самый легко управляемый. Расстояние до объекта, расстояние от фона к объекту, формат датчика и фокусное расстояние также являются факторами, которые влияют, и даже f / 1.2 на полном кадре не всегда может полностью размыть фон на заданных расстояниях от объекта.