Консультация объектива для фотографии продукта - Фотопедия
2 голосов
/ 08 сентября 2015

Моя подруга и я планируем снимать некоторые продукты, которые она создала в качестве дизайнера для своего портфолио, и в настоящее время мы исследуем линзы, которые были бы оптимальными для такой фотографии.

В настоящее время у меня есть 550D / T2i (объектив с объективом + 50 мм 1,8), но я думаю продать его и перейти на 7D. Мы собираемся инвестировать в некоторые софтбоксы и вспышку вне камеры, поскольку мы хотели бы снимать в условиях «контролируемого освещения». Поэтому мне было интересно, какой объектив будет иметь большое значение для фотографирования этих продуктов. Я думаю, что на данный момент мы могли бы позволить себе только один объектив, и наш бюджет составляет около 600 фунтов / 900 долларов за объектив (мы уже заложили бюджет на 7D).

Чтобы дать представление, большинство продуктов на этих снимках будут стилизованы (цветные фоны, реквизит и т. Д.). Было бы неплохо, если бы объектив также мог делать макро снимки, фокусируясь на деталях, таких как тиснение или обработка фольгой. В то же время, я бы хотел, чтобы мы тоже могли сделать снимки полностью (без увеличения).

Я приложил несколько изображений того типа фотографий, к которым мы собираемся.

Любой совет будет очень признателен, когда мы дадим чаевые в эти коварные воды.

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 09 сентября 2015

Этот вопрос действительно поднимает несколько вопросов:

  • Что важнее для фотосъемки продукта - камера или объектив?
  • Каковы преимущества такой камеры, как Canon 7D, по сравнению с Canon Rebel T2i?
  • Какой тип объектива больше всего подходит для фотографирования продукта?
  • Существует ли один тип объектива, подходящий как для детальных снимков, так и для более широкого обзора? Это не зум-объектив?

Ответ на первый вопрос: ни то, ни другое. С точки зрения оборудования, освещение является безусловно самым важным элементом для фотографирования продукта . Следующие объективы, и какой тип камеры вы используете, очень далекая треть.

Что касается второго, см. этот ответ на другой вопрос. 7D быстрее в обращении и более долговечен. Но с фотографией продукта вы, вероятно, будете снимать более методично и использовать увеличенный Live View для ручной фокусировки, так что большая часть этой быстрой скорости обработки не обязательно применима к фотографии продукта.

Там действительно нет конкретного ответа на третий вопрос. Все зависит от того, какие продукты вы фотографируете, насколько они большие и / или маленькие, сколько места у вас в студии и т. Д. В целом, объективы высшего качества обеспечивают более доступные характеристики с точки зрения оптического качества, чем зум-объективы. Лучшие и самые дорогие зум-объективы обеспечивают примерно такое же оптическое качество, что и простые, часто стоят на одну пятую больше или даже меньше. Тогда есть дорогие простые числа ...

И, наконец, это зависит . Если у вас достаточно места, вы можете использовать что-то вроде EF-S 60mm f / 2.8 Macro . Фокусное расстояние 60 мм обеспечивает то же поле обзора на корпусе APS-C, что и объектив 100 мм на полнокадровой камере. Вы бы использовали возможности макросов, чтобы приблизиться к этим детальным снимкам. Обратите внимание, что для использования макрообъектива требуется много хорошего, мягкого света, идущего с разных направлений, чтобы избежать создания теней, когда камера / объектив находятся так близко. И любой макрообъектив будет увеличивать эффективную диафрагму при той же настройке числа f при использовании высоких коэффициентов увеличения.

Затем вы могли бы снимать более широкие виды с дальней спины. На более регулярных расстояниях фокусировки макрообъективы не теряют эффективной диафрагмы , как при больших уровнях увеличения. Если у вас недостаточно места для резервного копирования на таком расстоянии или вы не предпочитаете сжатый вид, который вы получите при съемке ваших полных снимков продукта с более длинного расстояния, тогда вам понадобится объектив с более широким углом обзора, который позволит вам получить перспектива съемки от ближе к продуктам. В этом случае ваш существующий наборный объектив подойдет для полной съемки продукта.

3 голосов
/ 09 сентября 2015

Специальный макрообъектив - ваш лучший выбор для крупных планов. Я также считаю, что EF-S 60mm macro - хороший выбор, особенно если вы ищете что-то более широкое для захвата большего количества контента. Я использую 100-миллиметровый макрообъектив, который отлично подходит для небольших макросъемок, но не будет моим выбором для той фотографии, которую вы делаете.

Лучше всего взять в аренду объектив и попробовать . Поговорите с вашим магазином камеры, может быть, вы можете получить сделку. Однажды я арендовал объектив, а затем магазин предложил продать объектив, уменьшенный на арендную плату.

Я хотел бы также затронуть несколько других вопросов, которые не совсем отвечают на ваш вопрос о подходящем объективе.

550D против 7D против 5D

избалован дополнительным функционалом и расположением кнопок.

Здорово иметь возможность выражать предпочтения. Проблема в том, что во время фотосъемки продукта кнопки вашей камеры могут собирать пыль. Когда я делаю фотографию продукта, я делаю эти вещи чаще всего:

  • добавить / удалить / переставить продукты и / или реквизиты

  • добавить / удалить / переставить огни и / или модификаторы

  • изменить положение камеры

Изменение настроек камеры происходит не очень часто. И даже в этом случае наиболее часто используемая функция «камеры» - это фокусирующее кольцо объектива (при фокусировке вручную). Эргономика камеры не очень важна.

Во что бы то ни стало, стрелять привязанным . Это освобождает вас от просмотра в видоискателе и избавляет от необходимости угадывать, насколько близко дисплей на задней панели камеры находится к «реальной вещи». Дополнительным преимуществом является то, что вам не нужно размещать камеру в удобном для вас месте. Например, размещение камеры над продуктами, которые снимаются далеко вниз, является интересным вариантом, которого гораздо проще достичь, если снимать на привязи. У вас больше свободы в позиционировании камеры.

7D 18MP и 14bit, как и 550D. Там нет большого преимущества.

вспышка (?)

мы хотели бы снимать в условиях "контролируемого освещения".

Вы уверены, что вспышка - лучший вариант? Особенно, если в кадре много объектов, может быть трудно оценить, где падают тени, выпадает ли какая-то яркая подсветка и т. Д.

Подумайте, не является ли постоянный свет лучшим вариантом здесь. Ваш объект (ы) неподвижен, как ваша камера (на штативе). Вы можете использовать более длинные скорости затвора, чтобы компенсировать снижение светоотдачи постоянных источников света. Преимущество состоит в том, что « то, что вы видите, это то, что вы получаете ». Некоторые стробоскопы имеют моделирующее освещение для этого, но, опять же, я не вижу смысла в свойстве вспышки, чтобы в короткие сроки получить высокую мощность для вашей ситуации.

Говоря о управляемом освещении:

enter image description here

Насколько хорошо вы можете контролировать это? Можете ли вы наклонить их над продуктами? Головки большие, что нежелательно при настройке продукта, если они мешают. Модификаторы также большие, что затрудняет их настройку и приближение к продуктам.

Позвольте мне сказать это следующим образом: Я бы предпочел, чтобы в качестве источника света использовалась стандартная лампочка с болотом, которую я мог бы свободно позиционировать так, как я хочу , чем самая модная профессиональная фотография / broncolor / что угодно эти деньги можно купить. Я преувеличиваю здесь, но вы поняли.

Полу-DIY решение с постоянными источниками света и рассеивающим материалом дает вам гораздо больше гибкости за гораздо меньшие деньги. Более мелкие источники света также предоставляют больше возможностей, чем большие.

штатив

Обычный штатив, вероятно, не разрезает его. Это потому, что он сделан, чтобы держать камеру неподвижно. Вы не можете выбрать произвольные положения и ориентации для камеры. Ноги мешают, если вы хотите приблизиться к столу. Держать камеру в руках - это не решение проблемы, потому что вам нужны стабильные воспроизводимые результаты. Что-то вроде волшебной руки идеально. (Manfrotto делает дорогие, но есть альтернативы). Это дает гораздо больше свободы при позиционировании камеры, что позволяет делать снимки с более творческой композицией.

1 голос
/ 10 сентября 2015

Используя камеру формата Canon APS-C, снимки продуктов и другие подобные натюрморты (например, приготовление пищи) в домашних условиях, у меня есть некоторый опыт, которым можно поделиться.

номер!

Чтобы поместить камеру в комнату в доме с настольным столом, объектив не должен быть слишком длинным от фокусного расстояния. Поэтому не используйте объектив long . Но вы также не хотите искажения перспективы, поэтому используйте максимально возможное время. У меня есть лучшие объективы в 50 и 85 мм, и 85 трудно использовать в доме, но удобно, если вы снимаете что-то крошечное, как кольцо.

Стоимость, необходимые функции

Учитывая, что вы будете использовать штатив, вам не нужно платить за оптическую стабилизацию изображения. Так как вы можете аккуратно составить изображение, вы можете использовать большую часть площади сенсора, не обрезая обширные области и не мирись с тем, что интересная вещь находится в углу. Таким образом, объектив не должен быть , что замечательно.

Кроме того, вам также не нужны супер "быстрые" характеристики, поскольку в натюрморте можно использовать длинную экспозицию со штативом, а большие апертуры теряют глубину резкости. Вы будете стрелять в свое любимое место и управлять светом или уменьшать диафрагму, чтобы улучшить DOF.

Помимо «достаточно хороших» характеристик объектива, вы должны потратить деньги на лучшее освещение.

Заключение

Получите недорогую "Nifty Fifty" . Четкость изображения так же хороша, как и намного более дорогой зум, а также имеет быструю диафрагму (намного лучше, чем доступный зум). У меня есть оригинал с первого месяца производства объективов EOS в 1987 году, и это то, чего я достигну впервые.

Простое (не зум) будет лучше и намного дешевле, поэтому за 130 долларов вы не будете беспокоиться о качестве изображения. 50 мм очень зрелый дизайн и дешевле, чем другие размеры. Один размер вниз (35 мм) слишком широк, и вы не получите плоского не перспективного вида (ну, на мой взгляд, на APS-C это не очень хорошо), а один размер вверх (85 мм) опустит вас зал в соседнюю комнату. Вы do получаете быструю диафрагму (для других целей). Вы обходитесь без стабилизации изображения (для других целей; в любом случае она автоматически отключается на штативе).

Доступна также макро-версия, которая не слишком дорога, если вам понадобятся супер-крупные планы и у вас нет (хорошего) более длинного объектива.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...