Специальный макрообъектив - ваш лучший выбор для крупных планов. Я также считаю, что EF-S 60mm macro - хороший выбор, особенно если вы ищете что-то более широкое для захвата большего количества контента. Я использую 100-миллиметровый макрообъектив, который отлично подходит для небольших макросъемок, но не будет моим выбором для той фотографии, которую вы делаете.
Лучше всего взять в аренду объектив и попробовать . Поговорите с вашим магазином камеры, может быть, вы можете получить сделку. Однажды я арендовал объектив, а затем магазин предложил продать объектив, уменьшенный на арендную плату.
Я хотел бы также затронуть несколько других вопросов, которые не совсем отвечают на ваш вопрос о подходящем объективе.
550D против 7D против 5D
избалован дополнительным функционалом и расположением кнопок.
Здорово иметь возможность выражать предпочтения. Проблема в том, что во время фотосъемки продукта кнопки вашей камеры могут собирать пыль. Когда я делаю фотографию продукта, я делаю эти вещи чаще всего:
добавить / удалить / переставить продукты и / или реквизиты
добавить / удалить / переставить огни и / или модификаторы
изменить положение камеры
Изменение настроек камеры происходит не очень часто. И даже в этом случае наиболее часто используемая функция «камеры» - это фокусирующее кольцо объектива (при фокусировке вручную). Эргономика камеры не очень важна.
Во что бы то ни стало, стрелять привязанным . Это освобождает вас от просмотра в видоискателе и избавляет от необходимости угадывать, насколько близко дисплей на задней панели камеры находится к «реальной вещи». Дополнительным преимуществом является то, что вам не нужно размещать камеру в удобном для вас месте. Например, размещение камеры над продуктами, которые снимаются далеко вниз, является интересным вариантом, которого гораздо проще достичь, если снимать на привязи. У вас больше свободы в позиционировании камеры.
7D 18MP и 14bit, как и 550D. Там нет большого преимущества.
вспышка (?)
мы хотели бы снимать в условиях "контролируемого освещения".
Вы уверены, что вспышка - лучший вариант? Особенно, если в кадре много объектов, может быть трудно оценить, где падают тени, выпадает ли какая-то яркая подсветка и т. Д.
Подумайте, не является ли постоянный свет лучшим вариантом здесь. Ваш объект (ы) неподвижен, как ваша камера (на штативе). Вы можете использовать более длинные скорости затвора, чтобы компенсировать снижение светоотдачи постоянных источников света. Преимущество состоит в том, что « то, что вы видите, это то, что вы получаете ». Некоторые стробоскопы имеют моделирующее освещение для этого, но, опять же, я не вижу смысла в свойстве вспышки, чтобы в короткие сроки получить высокую мощность для вашей ситуации.
Говоря о управляемом освещении:
Насколько хорошо вы можете контролировать это? Можете ли вы наклонить их над продуктами? Головки большие, что нежелательно при настройке продукта, если они мешают. Модификаторы также большие, что затрудняет их настройку и приближение к продуктам.
Позвольте мне сказать это следующим образом: Я бы предпочел, чтобы в качестве источника света использовалась стандартная лампочка с болотом, которую я мог бы свободно позиционировать так, как я хочу , чем самая модная профессиональная фотография / broncolor / что угодно эти деньги можно купить. Я преувеличиваю здесь, но вы поняли.
Полу-DIY решение с постоянными источниками света и рассеивающим материалом дает вам гораздо больше гибкости за гораздо меньшие деньги. Более мелкие источники света также предоставляют больше возможностей, чем большие.
штатив
Обычный штатив, вероятно, не разрезает его. Это потому, что он сделан, чтобы держать камеру неподвижно. Вы не можете выбрать произвольные положения и ориентации для камеры. Ноги мешают, если вы хотите приблизиться к столу. Держать камеру в руках - это не решение проблемы, потому что вам нужны стабильные воспроизводимые результаты. Что-то вроде волшебной руки идеально. (Manfrotto делает дорогие, но есть альтернативы). Это дает гораздо больше свободы при позиционировании камеры, что позволяет делать снимки с более творческой композицией.