Телеобъектив даст мне лучшие макро результаты с удлинительными трубками, чем 18-55-миллиметровый объектив? - Фотопедия
1 голос
/ 17 августа 2016

Я ежедневно использую макро-расширения на своем стандартном объективе Canon 18-55 мм.

Я, как правило, делаю много макросъемок, и мне было интересно, например, не подходит ли телеобъектив для использования.

(я еще не получил свой первый телеобъектив).

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 17 августа 2016

Я думаю, вам нужно немного отступить здесь, поскольку у вас, кажется, есть недоразумение или два. Самое главное, что телеобъектив не обязательно даст вам лучшие макро-возможности, чем обычный объектив . Например, Canon 18-55 IS STM имеет максимальное увеличение 0,36 ×, в то время как Canon 55-250 IS STM имеет максимальное увеличение только 0,29 × - т.е. Эквивалентный телеобъектив имеет меньшую макрорежимность, чем обычный объектив. У телеобъективов есть некоторые преимущества для макросъемки, в основном, из-за того, что объектив находится дальше от объекта, поэтому вам легче настроить освещение, но макро возможности не являются по сути одним из них.

Теперь мы выяснили, что телеобъектив не обязательно то, что вы хотите, вопрос «что вы хотите?» Ответ здесь на самом деле довольно прост: выделенный макрообъектив. Canon производит пару недорогих макрообъективов ( EF-S 60 мм , EF 100 мм ), а также существуют сторонние производители, которые предоставляют другие варианты. Оба объектива Canon обеспечивают воспроизведение «истинного макроса» (т.е. 1: 1). Если вы хотите пойти дальше, Canon сделает очень специализированный MP-E 65mm , который даст вам 5-кратное увеличение, но обязательно прочитайте перед покупкой объектива, так как у него много причуд.

2 голосов
/ 17 августа 2016

Макрообъектив лучше всего подходит для работы крупным планом.

  1. Большинство близких объектов имеют небольшую глубину. Макрообъектив оптимизирован для работы с плоскими объектами и проецирования их изображения на плоскую поверхность пленки или датчика. Стандартный объектив камеры оптимизирован для изображения искривленного мира и проецирования этого изображения на плоскую поверхность. Мы часто переворачиваем стандартную линзу; это позволяет заднему фокусу, оптимизированному для работы на плоской поверхности, отображать объект.

  2. При закрытии фокуса числа f /, выгравированные на корпусе объектива, становятся недействительными. Когда мы приближаемся к «единице» (в натуральную величину или 1: 1), ошибка составляет два f / стопа. Эта ошибка, называемая сильфонным фактором, ответственна за высокий процент недоэкспонирования. Это спорный вопрос, если экспозиция измеряется через объектив. Тем не менее, один замечательный атрибут макроса - числа f / остаются действительными.

  3. Все линзы ухудшаются из-за неисправленных аберраций. Стандартный объектив оптимизирован для дистанционной работы; макрос оптимизирован для работы в «единице» (в натуральную величину).

  4. Стандартный объектив, когда ему поручено делать снимки крупным планом, имеет лучшую остроту при обращении. Этот акт отключает электрические соединения объектива к телу. Это заставляет фотографа выполнять ручные настройки объектива. Макрос остается прикрепленным к телу, таким образом, полная автоматизация камеры остается неизменной

...