Как я могу взять портреты, которые, кажется, отражают суть предмета, с которым я только что познакомился? - Фотопедия
9 голосов
/ 11 апреля 2013

Я довольно хорошо снимаю портреты моей семьи и друзей; Я знаю, кто они и как они на самом деле выглядят. Но если меня просят сделать портрет человека, которого я не очень хорошо знаю, я часто недоволен результатами.

Я знаю некоторые приемы, чтобы люди чувствовали себя комфортно и отбрасывали дрянную улыбку , а для получали серьезные выражения . Но помимо этого портрет должен охватить личность или сущность субъекта . Как я могу получить больше, чем просто технически прекрасную "фотографию с человеком в нем", когда у меня с этим человеком совсем немного времени?

Я полагаю, что с этим постоянно сталкиваются серьезные работающие фотографы. Когда это Уинстон Черчилль (или кто-то еще знаменитый), можно заранее исследовать или испытать удачу (и наглость), чтобы совершить этот трюк с кражей сигар, но как насчет обычных незнакомцев, которых я хочу сфотографировать за один короткий сеанс?

Ответы [ 6 ]

10 голосов
/ 11 апреля 2013

Вы попали в трудную часть, все в порядке. И есть четкая разница между съемкой знаменитостей и культурных икон и съемкой «настоящих людей». Сколько друзей Черчилля посмотрели бы на шедевр Карша и сказали (на сегодняшнем народном языке): «Это так-о-о, Винни !!!» Но это было так, как мир должен был видеть Уинстона Черчилля в то время, поэтому, если он когда-либо выглядел так, только когда кто-то украл его чучело или спрятал его скотч, это действительно не имело значения. Он был иконой, а этот портрет был иконой иконы. Точно так же никто не хотел знать, на самом деле, как выглядели Арчи Лич или Норма Джин Бейкер, они хотели фотографии Кэри Грант и Мэрилин Монро.

Когда вы имеете дело с «реальными людьми», трудно заранее представить, как будет выглядеть эта картина. И совсем не помогает, что вам мешает то, что социологи называют Парадоксом наблюдателя - воткнуть камеру (или микрофон, или даже ноутбук) в чье-то лицо и сказать: «Не против меня, просто ведите себя нормально», почти всегда имеет противоположный эффект, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Но вам не нужен Daguerreotype-образ (технически совершенная картина, у которой вообще нет жизни), и при этом это не модельная съемка. Вы не хотите, чтобы люди смотрели на картинку и говорили: «это похоже на Джорджа», - вы хотите, чтобы они говорили: «Это так-о-о, Джордж !!!» Снимок может быть идеально освещен и выполнен, и может иметь «великолепное выражение» и при этом быть портретом неудачным. Вы хотите иконическое представление этого человека; кого-то, кого их друзья и семья могли бы узнать сзади на большом расстоянии по ночному тротуару, чтобы немного растянуть метафору.

Это требует участия на личном уровне. В идеале, вы хотели бы провести с ними небольшую сессию перед фотосессией, но это не всегда возможно. Предположим, однако, что у вас есть что-то большее, чем работа с бедными педерастами, которые делают школьные снимки (по крайней мере, две минуты - «сиди на стуле,« принимай позу »и улыбайся» - это все, что вы получаете за двоих) воздействия на ребенка). Вы можете научиться быть «интуитивным», но это требует времени и практики. (Я начал свою жизнь с чего-то, связанного с аутизмом, и это привело к некоторым серьезным проблемам, которые делали невозможным оставаться таким. Сейчас люди склонны принимать меня за сочувствующего "человека", несмотря на то, что я бы предпочел быть одиноким почти все время.) Начните с хорошего языка тела и книг по технике холодного чтения. Нет необходимости изучать это; просто понять суть. Если вы можете заставить их говорить о себе на любом уровне, вы можете погрузить их глубже в их настоящую жизнь, и они станут «настоящими людьми». И вы можете получить этот переход от «клиента» к «человеку» всего за несколько минут с небольшой практикой.

Если у вас еще не было шанса, я бы посоветовал посмотреть на видео Питера Херли в качестве грубого руководства. Большая часть магии происходит во время первого «взгляда» его сеансов, когда субъект минимально вымышлен и просто одет. (Позже взгляды вытягивают людей из повседневности. Это, в конце концов, выстрелы в голову актеров, и они должны показать, кем они могут быть столько же, сколько они . Первый взгляд вероятно, ближе всего к тому, кем они являются в повседневной жизни.) Возможно, у вас нет полчаса в вашем распоряжении, но вы можете немного постучаться - и инструменты разоружения бесценны.

2 голосов
/ 12 декабря 2014

Для меня запечатлеть сущность кого-то на портрете - это вызов. Иногда я успешен, а иногда нет. В настоящее время, работая над портретным проектом, этот предмет захвата "сущности" был в центре внимания. К счастью, я знал многих моих портретных друзей как друзей или единомышленников. Казалось бы, это преимущество облегчит работу. Не обязательно. Вместо того, чтобы просто подружиться, я теперь кто-то за страшной камерой, и они часто не теплые, чтобы их фотографировать.

Мой план состоит в том, чтобы сфотографировать мои предметы в их собственном элементе ... там, где они чувствуют себя наиболее комфортно по сравнению с ними, приходящими в мою студию. Изучив работу Арнольда Ньюмана, я увидел выгоду от такого подхода. Использование доступного освещения также помогает расслабиться. Неиспользование огней помогает им не чувствовать себя под микроскопом. Разговоры об их проектах, планах и жизни в целом позволили мне наблюдать за их лицами и движениями тела, чтобы увидеть, как они отвечали на мои вопросы о своей жизни и работе.

Мой рабочий процесс заключается в том, чтобы начать использовать мою цифровую камеру, чтобы привыкнуть к идее фотографирования. Это также время, которое я использую для разработки дизайна. Как только я чувствую, что они становятся более расслабленными, я достаю свою широкоформатную камеру. Поскольку я занимаю некоторое время для настройки, это прекрасное время для них, чтобы исследовать свое любопытство по поводу моего рабочего процесса и оборудования. Столы перевернуты. Они больше отдыхают. Когда я приступаю к тому, чтобы подготовить свое оборудование (я немного медлительный и немного крутой), они иногда становятся немного скучающими. Бинго! Вот где я хочу их, и я начинаю делать изображения. Мои лучшие снимки подходят к концу фотосессии.

2 голосов
/ 11 апреля 2013

Это намного проще, если это групповой портрет, потому что вы можете заставить их взаимодействовать друг с другом и видеть, что они выявляют друг в друге, но на самом деле все сводится к навыкам людей. Получив их достаточно комфортно, чтобы они ослабили свою охрану и были достаточно проницательны, чтобы быстро узнать, кто они есть, как они взаимодействуют. Поймите это правильно, и вы сможете получить то, что ищете.

Свадебная фотография на самом деле отличный способ освоить этот навык, если у вас есть возможность поработать второй (или третьей) камерой за одну. У вас будет больше времени, чтобы увидеть людей в комфортной обстановке и увидеть, как они расслабляются и что заставляет их тикать. Как они празднуют, как они себя держат, как они танцуют? Каково их чувство юмора? Это все мелочи, которые вы можете довольно быстро выяснить в обстановке, такой как свадьба, и затем использовать ее, чтобы запечатлеть их отношение.

По мере того, как вы становитесь более искусным в этом, вы можете даже начать делать такие вещи, как изменение вашей композиции и стиля стрельбы, чтобы соответствовать их взглядам. Для стойкого, жесткого человека сильные, стандартные снимки документального типа (или, возможно, стиль изобразительного искусства), вероятно, будут соответствовать тому, что они хотят для коллекции фотографий в целом. Если они веселые и игривые, то более повседневная артистичность и веселье со стилем уловят то, что они считают хорошим.

Студийные портреты, конечно, намного сложнее, так как у вас меньше времени, чтобы судить о них, но взаимодействовать с ними. Принципы все те же, и это поможет им расслабиться и даст больше материала для работы. Вы также всегда можете попробовать сфотографироваться, чтобы подчеркнуть пару разных черт и увидеть, какие из них они предпочитают, чтобы уточнить, если вы действительно застряли.

1 голос
/ 12 декабря 2014

Просто для меня все наоборот, мне становится все труднее портретировать близких родственников.

Но когда я нахожусь с "незнакомцами", я не делаю так много для стрельбы. Я говорю: «Это всего лишь тест» (на самом деле первые снимки), но потом я никогда не говорю «Хорошо, это настоящий», я просто делаю естественный переход от подтверждения корректировки к реальной стрельбе, не объявляя об этом.

В промежутках между снимками я делаю неприготовленные небольшие разговоры, чтобы связаться с клиентом, не становясь слишком личными, чуткими и не осуждающими.

Я также делаю небольшие паузы во время подделки, чтобы перестать обращать внимание на портретиста. Я делаю вид, что просматриваю снимки в камере или проверяю что-то в оборудовании, но в действительности я обращаю пристальное внимание на их естественные позы и жесты . После этого я говорю им: « вы приняли эту позу» или « вы смеялись таким образом» и приступили к воспроизведению этого, но на этот раз успокаиваясь, убедившись, что сказали им, что Поза исходит от них.

Это работает довольно хорошо по большинству предметов, потому что я не заставляю их принимать позы или жесты, которые они обычно не делают. Я сделал снимок «как есть», оценивая снимок только с первого взгляда на ЖК-дисплей камеры. Затем я улучшаю позу, делая небольшие корректировки.

В середине этого сделайте несколько необъявленных снимков, когда клиент делает это "свои собственные позы". Сделайте это тихо и не дайте им увидеть, как вы оценили снимок сразу после того, как вы его сделали, просмотрите его позже.

Чтобы повысить их уверенность, я быстро показываю им несколько снимков, только те, которые, на мой взгляд, действительно хороши и всего на несколько секунд. Также я стараюсь изо всех сил держать лицо «это действительно хорошо» и не показывать разочарование, если выстрел не идеален или что-то идет не так, как надо. (Несколько дней назад, например, во время выстрела один из моих стробоскопов сработал, я не договорился об этом и продолжил стрелять. Когда я проверял сообщение, получалось так, что выстрел был совершенно хорошим, хотя и в другом настроении из-за освещения. Я просто обработал его соответственно).

Короче говоря, я немного играю психоаналитиком и изо всех сил стараюсь, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и уверенно, чтобы его личность выходила на поверхность. Это работает почти с каждым, с некоторыми быстрее, чем с другими. Иногда разрешение присутствия члена семьи или близкого друга или коллеги может помочь, если этот человек оказывается уверенным помощником для прослужившего, но если они обратятся, выведите их из комнаты как можно скорее.

Ваше собственное отношение также играет большую роль. Быть уверенным и уверенным в себе снимает часть сценического стресса для клиента. Не позволяйте этому показывать, если вы спешите, или если вы обеспокоены чем-то другим.

1 голос
/ 12 апреля 2013

То, что я делаю, я обращаю пристальное внимание на их лицо, их выражения и их манеры. Я наблюдаю некоторое время. Окунитесь в атмосферу. Посмотрите, что делает их такими, какие они есть. Все особенные и разные. Затем, когда я смотрю в объектив, я могу лучше в доли секунды принять решение: «Этот момент сейчас отражает личность этого человека?»

Что касается фотографии с живой музыкой, я всегда предпочитаю пойти послушать игру группы, прежде чем взять в руки камеру и снять их. Я обнаружил, что пристальное наблюдение - лучший способ для меня подготовиться.

Если мне не хватает времени, я должен опираться на прошлый опыт работы с другими людьми, которые могут иметь схожие атрибуты, что, по сути, основано на обширной базе данных, закодированной в нейронной сети серого вещества.

Чем больше людей вы наблюдаете и фотографируете, тем легче становится фотографировать. В качестве бонуса вы учитесь наблюдать за людьми более внимательно в целом.

1 голос
/ 11 апреля 2013

Проверьте Стробистское освещение в слоях . Конечно, есть много хороших инструкций по использованию и управлению светом, но есть также много понимания того, как он работает с предметом, чтобы получить такие замечательные выражения. Я думаю, очень информативно только для вашей цели!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...