Как создавались изображения «Астрономический фотограф года»? - Фотопедия
12 голосов
/ 21 сентября 2011

Глядя на победителя «Астрономического фотографа года», мне интересно, как можно делать такие снимки:

http://www.rmg.co.uk/whats-on/exhibitions/astronomy-photographer-of-the-year/winners-2011/special-prizes/

В частности, я имею в виду изображение «Люди и космос: победитель». Когда победитель говорит, что он использовал « 525 отдельных экспозиций » для создания изображения, что это значит? Какие-нибудь учебники по этому рабочему процессу?

Полагаю, это изображение использует тот же метод:

http://www.universetoday.com/86472/are-you-the-next-astronomy-photographer-of-the-year/

Я имею в виду, даже если на самом деле действительно темно, как можно получить столько деталей всего за одну экспозицию, если звезды не начнут отставать?

Ответы [ 6 ]

7 голосов
/ 22 сентября 2011

Немного исследований идет по пути ...

Изображение с изображением в нижнем правом углу, которое выиграло категорию «люди и пространство», было создано не из 525 отдельных экспозиций, как утверждает статья, а из одной относительно короткой экспозиции. От самого фотографа, через flickr:

Настройка была довольно простой ... Я нашел холм на переднем плане, где я мог стоять на фоне ночного неба, я установил камеру на 10 секунд автоспуска на 30 секунд, f / 2,8, ISO 6400 экспозиции Затем я вошел в рамку и остановился, пока не услышал, как закрывается затвор.

Я подозреваю, что "525 изображений" оказались неуместными и принадлежали одному из изображений из категории "Роботизированная область". Это изображения далеких объектов через правильные телескопы с трекинговыми креплениями. Многие воздействия необходимы из-за тусклости света, достигающего Земли от этих далеких структур.

5 голосов
/ 22 сентября 2011

Ну, это (первое изображение) определенно составная фотография (при условии, что он сложен, как сказано в статье ... что, оказывается, он не сделал, а статья солгала), - передний план и звезды не от тот же набор экспозиций - так что давайте просто сосредоточимся на звездной части. Используйте любой метод, который хотите соединить передний план и фон. Если вы складываете фотографии, и в них также есть четкий, резкий пейзаж - это композит.

525 отдельных экспозиций, скорее всего, были сделаны либо с помощью мозаики, как сказал Cmason, но для широкоформатного астро, как это, также распространено использование системы слежения, такой как AstroTrac , и программы стекирования, такой как DeepSkyStacker . Вы сделаете много-много снимков одной и той же области, используя маунт, который вращается со звездной скоростью, чтобы сохранить тот же вид. Затем вы складываете их вместе - думайте вроде как сложение нескольких прозрачных пленок вместе. Это облегчает «вытягивание» и «толкание» кривой или уровней без чрезмерного увеличения шума.

Хорошая информация по и по этому вопросу .

3 голосов
/ 22 сентября 2011

Я только сделал несколько попыток сделать это с некоторым успехом. Я также использовал глубокий укладчик неба. Я использовал стандартный шариковый штатив, канон 7D и 17-55 мм f / 2.8.

В этом есть немного больше, чем просто наложение снимков (светлые кадры). Предпринятые шаги: Я сделал 20 снимков при f / 2,8, 15 / сек, ISO 1600, 17 мм (даже это дало мне небольшой след на моих звездах). НЕМЕДЛЕННО после того, как я взял 15 «темных кадров». Для этого вы оставляете все свои настройки одинаковыми, надеваете крышку объектива и снимаете экспозицию. Смысл темных кадров в том, что он по сути снимает шум камеры, горячие пиксели / битые пиксели. Deep Sky Tracker соберет их в один темный кадр, чтобы вычесть эту информацию из вашего набора светлых кадров. Важно сделать это сразу после воздействия, пока ваш датчик остается той же температуры, поэтому уровень шума остается тем же.

При использовании вашего стационарного штатива вы не сможете сделать 500+ экспозиций, и вот почему: единственный вариант, который у вас есть, - это DSS, чтобы найти все звезды в вашем кадре (даже подскажет, сколько) и выровнять их , В конечном итоге у вас меньше звезд, чем на одном изображении, из-за того, как звезды перемещаются. Если есть звезды, которые выпадают из вашего кадра, и новые, дрейфующие в нем, они не будут складываться и вырезать их из вашего окончательного изображения. Поэтому, чем меньше кадров вы получите, тем лучше. Что вы заметите в конечном продукте, так это то, что звезды сложены в стопу, но любой передний план переместится вместо этого. Таким образом, нужно сделать составное изображение ... одной из сложенных звездочек, а затем добавить на переднем плане, обычно с помощью маски слоя в Photoshop.

Из того, что я узнал в своих попытках, я почти уверен, что первое изображение было сделано с помощью широкоугольного объектива с использованием отслеживающего штатива. Если бы он был неподвижен, после получения его экспозиций Млечный путь прошел бы весь путь по его кадру, если бы не полностью от него, и он остался бы с небольшим или без звезд, DSS распознал бы как то же самое, и наращиваемый .

ТАК, это можно сделать с помощью стандартного штатива. Расположение является ключом. Уйдите от любого легкого загрязнения (я имею в виду ВСЕ пути далеко), проверьте календарь фаз Луны и запланируйте его на ночь, чтобы в небе не было луны, станьте как можно шире, с открытой диафрагмой. насколько это возможно, и поднимите свой ISO настолько высоко, насколько это практически возможно. Моя следующая попытка будет ISO 3200, может быть, 6400. Есть некоторая математика, которую вы можете использовать, чтобы судить, как долго вы можете выставляться, не создавая звездных следов. Я не использовал это. Я просто сделал тестовую экспозицию, а затем увеличил изображение в режиме предварительного просмотра, регулируя его, пока не нашел приемлемый параметр.

Дайте ему шанс и получайте удовольствие. :) О, и не беспокойтесь, когда вы видите красные пиксели на вашем дисплее после некоторой съемки. Вы можете потратить шесть тысяч на Canon 1Ds MKIII и при этом иметь битые пиксели. Это неизбежно. ;)

Я не эксперт, и я, конечно, не понял это полностью. Я надеюсь, что кто-то ответит и некоторыми предложениями для меня.

-Rocco

РЕДАКТИРОВАТЬ: убедитесь, что ВЫКЛЮЧЕН высокий уровень ISO и уменьшение шума при длительной экспозиции. Нет необходимости использовать этот метод ... и для его применения требуется столько же времени, сколько и для экспозиции. Чем меньше времени между выдержками, тем меньше будет дрейф звезды.

Также стоит отметить .. DeepSkyStacker - бесплатная программа.

3 голосов
/ 22 сентября 2011

Что касается изображения со второй ссылки, я почти уверен, что это одна экспозиция. Фотограф Том Лоу, известный ночной и астрофотографический фотограф, имеет серию небольших видеоклипов, которые в конечном итоге станут частью спектакля под названием "Временные пейзажи" . Том использует довольно сложные настройки освещения и такелажной съемки, чтобы снимать видео с замедленной съемкой, и в случае с фотографией, которую вы связали, я считаю, что было несколько искусственных источников света, освещающих дерево переднего плана. В этот момент захват уровня детализации в дереве - довольно прямолинейный вопрос, поскольку экспозиции достаточно длинные, чтобы запечатлеть ночное небо. Есть также случаи, когда объекты переднего плана в его последовательностях промежутка времени освещаются луной, которая часто (изначально) находится за камерой рядом с противоположным горизонтом. Это обеспечивает достаточное освещение для съемки с большой выдержкой, а иногда выглядит так, как будто есть искусственное освещение. Если вы посмотрите его демонстрационные видеоролики на его сайте, то с каждым эпизодом реальность освещения его сцен становится все более очевидной.

Что касается картинок из первой ссылки, сказать сложнее. Астрофотографам весьма свойственно сделать две экспозиции, одну настроенную на ночное небо, другую настроенную на передний план, какой бы она ни была, и вручную смешать их с инструментами постобработки. Photoshop - это распространенный инструмент, когда вы не делаете длинную выдержку в ночном небе. Более сложные инструменты, такие как DeepSkyStacker , часто используются при съемке нескольких экспозиций при отслеживании неба с помощью камеры слежения, чтобы уменьшить шум и максимизировать насыщенность.

Что касается 525 снимков на одной фотографии, я не понимаю, насколько это разумно. С одной стороны, простой набор из 8 довольно «коротких» экспозиций (здесь термин «короткий» - это относительный термин ... вам нужно, по крайней мере, несколько секунд при очень быстрой диафрагме, чтобы захватить минимум деталей в ночном небе), как правило, больше Этого достаточно, чтобы создать красивую, яркую, красочную и насыщенную фотографию звездного объекта. Если предположить, что фотограф использовал крепление для слежения, то пейзаж не оставался бы неподвижным, поскольку камера отслеживала Млечный путь по небу. Пейзаж (как и силуэты людей) вполне понятен. С монтированием трекинга действительно не было бы особой необходимости в многократных экспозициях, конечно, не в 525 из них ... вы могли бы делать гораздо меньше экспозиций в течение более длительных периодов времени (скажем, по 60 секунд каждая) и складывать их, чтобы намного лучший результат. Даже однократная экспозиция, скажем, 5 минут при ISO 100 на креплении для трекинга, даст лучший результат. Детали фотографии на flickr указывают на то, что был использован широкоугольный объектив 16-35 мм (учитывая, что камера была Canon 5D, вероятно, Canon EF 16-35 мм L). По краям фотографии видны искажения в виде бочонка или подушечки, когда наибольшее изображение просматривается на Flickr, поэтому маловероятно, что телескоп использовался для съемки узких фотографий FoV, которые были сшиты в мозаику. Конечно, возможно, но совершенно определенно не обязательно, складывать 525 фотографий, чтобы сделать такой снимок.

2 голосов
/ 21 сентября 2011

Используя мозаику, которую мы также называем композитами. В этом случае фотограф, скорее всего, использовал камеру с объективом для съемки ландшафта, а также делал снимки с помощью телескопа. Телескоп имеет крошечное поле зрения, поэтому для получения такого изображения «всего неба» на широком поле вам нужно будет сделать много снимков каждой части неба, видимой в телескоп, а затем объединить их все вместе Фотошоп для воспроизведения всего неба, видимого глазу.

Подробнее здесь: http://www.robgendlerastropics.com/Article3.html

2 голосов
/ 21 сентября 2011

Меня тоже смущает утверждение, что это "525 отдельных экспозиций". Похоже, только один для меня. В таком месте (вдали от сильного светового загрязнения) одиночная экспозиция около 30 с, f / 2,8 и ISO 3200 легко уловит такую ​​большую детализацию. Эта фотография Млечного Пути на Flickr была сделана в 30 с, f / 4 и ISO 6400 , и Млечный Путь хорошо виден.

Сложение нескольких экспозиций (с использованием таких программ, как Photoshop или Startrails ) обычно выполняется для создания светлых трасс, где звезды образуют полосы по небу. Этот пример представляет собой набор из 126 кадров.

Хотя я не эксперт: если кто-то знает, как такой кадр можно составить из 525 кадров, мне будет интересно узнать об этом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...