Ответ будет легко понять, если вы немного поймете, что означает поляризация.
У меня нет поляризационного фильтра для игры, но у меня есть степень по физике, так что вот так:
Свет, отражаемый некоторыми типами поверхностей (например, стекло или вода, но не металл), частично линейно поляризован. Свет, отраженный под определенным углом , полностью поляризован.
Линейная поляризация означает, что электромагнитная волна (свет) вибрирует только в определенной плоскости, проще говоря. Если вы поворачиваете поляризационный фильтр, чтобы выровнять его, он пропускает поляризованный свет. Если повернуть его на 90 градусов к плоскости поляризации, он полностью отфильтруется.
Солнечный свет будет содержать свет всех поляризаций, поэтому поляризационный фильтр будет фильтровать только «половину». Отраженный свет содержит больше света, поляризованного в плоскости, параллельной отражающей поверхности: поэтому, если вы выровняете поляризационный фильтр перпендикулярно отражающей поверхности, он отфильтрует больше отраженного света, чем света, идущего из других источников. Если вы ориентируете его параллельно поверхности, он отфильтрует меньше отраженного света - эффект, который вы ищете.
Итак, краткий ответ: просто поверните поляризационный фильтр и найдите ориентацию, которая делает отражение более ярким! Это подчеркнет отражения на фотографии вместо того, чтобы подавлять их.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот еще одна идея: вы можете сделать две фотографии, одну, где вы минимизируете интенсивность отражений, и одну, где вы максимизируете ее. Используя эти два изображения, вы можете сделать отражение еще более сильным, вычтя часть изображения, не содержащего рефлексов. Потребовалось бы немного поэкспериментировать с пакетом обработки изображений, чтобы понять, возможно ли сделать это правильно.