По сути, вы хотите смоделировать малую глубину резкости, которую вы получите при фотографировании небольших объектов. Это можно сделать либо с помощью объектива с функцией наклона (то есть объектива специального назначения, называемого либо объективом со смещением или перспективным управлением), либо путем выборочного размывания изображения в посте.
Это не сложно сделать, но есть кое-что, что вам нужно убедиться в первоначальном захвате, и это очень выгодно. Это необходимо, не только большинство миниатюр, снятых сверху, но вам нужна постоянно прогрессирующая глубина сверху вниз. Это особенно актуально при использовании объектива со смещением наклона, поскольку единственным вариантом является постепенно увеличивающееся размытие, можно имитировать небольшую глубину резкости на изображении с уровня земли, но вам придется делать очень много очень сложных маскировок, если самые дальние часть вашей сцены находится в центре изображения, и результат все равно будет выглядеть не так хорошо.
Вот пошаговое руководство по одному из них, которое я подготовил для журнала Йоркского университета. Вот исходное изображение (на самом деле часть панорамы), снятое со спины башенного крана!
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/start.jpg
Затем я поиграл с насыщенностью и цветами, чтобы она выглядела немного как модель (если вы посмотрите на модельные железные дороги, деревья всегда имеют неестественный оттенок зеленого!)
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/saturation.jpg
Следующие несколько шагов не являются строго необходимыми, но я хотел раздвинуть иллюзию того, что я являюсь моделью, насколько смог! Я сделал фотографии в грязи, волосах и т. Д. И на нескольких пластиковых модельных железнодорожных фигурах (опять же, большая часть этого была вдохновлена изучением изображений модельных железных дорог на flickr):
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/filth.jpg
При выполнении подобных вещей важно добавить тень, даже если она очень размытая (вся сцена была снята в пасмурный день, поэтому сильных теней не было), чтобы помочь заземлить фигуры:
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/shadow.jpg
Вот окончательно подготовленное изображение (я решил, что мертвая муха была слишком большой!)
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/figures.jpg
Теперь, чтобы сделать фактическое размытие, теперь мы хотим смоделировать модель, выходящую из фокуса, что означает размытие с увеличивающимся радиусом сверху вниз. Лучший способ добиться этого - использовать фильтр размытия линз в фотошопе. Для этого требуется изображение «карты глубины», представляющее собой изображение в градациях серого, где яркость указывает радиус размытия в этой точке.
Подойдет простой градиент сверху вниз, но он дает эффект того, что нижняя часть здания более размыта, чем верхняя, что не произойдет в реальной жизни, поскольку они оба будут на одной глубине, чтобы попытка исправить это я немного изменил карту глубины:
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/depth_map.jpg
Вот окончательное изображение. Эффект не совсем идеален, деревья на переднем плане выглядят не совсем правильно (потребовалось бы гораздо больше возиться с картой глубины), но этого было достаточно, чтобы одурачить многих людей.
http://www.mattgrum.com/photo_se/miniature/final.jpg