Как предотвратить вспышку от разрушения сцены? - Фотопедия
15 голосов
/ 26 сентября 2011

Мои друзья и я заметили, что использование вспышки в неформальной обстановке (например, на фотографиях рождественской вечеринки или занятого малыша) имеет тенденцию привлекать внимание фотографа и, таким образом, нарушать сцену, которую мы пытались запечатлеть , Из-за этого я стараюсь избегать вспышки (внешней или встроенной в камеру) и просто стараюсь получить как можно больше света. Но это именно те плохо освещенные, динамичные ситуации, для которых вам нужна вспышка! Как мне разрешить этот Гейзенберг-иан парадокс?

(Изменить: Когда я сказал «вне камеры», я действительно имел в виду «не встроенная вспышка», у меня был Canon Speedlite 430EX 2. Спасибо за ответы, которые охватывают оба типа!)

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/ 26 сентября 2011

Я использую внешнюю вспышку. Разместите их в углах комнаты, указывая на потолок. Это дает вам заполнение комнаты вспышкой, и хотя это заметно, это не очень раздражает, так как ни на кого не указывает. Я не получаю жалоб.

Я считаю, что это лучше всего работает с триггерами Cactus (ebay) или в моем случае с Canon ST-E2 (Режим Commander для Nikon аналогичен)

10 голосов
/ 26 сентября 2011
  1. Отраженная вспышка намного лучше, так как она менее прямо (и буквально) в вашем лице.
  2. Отраженная вспышка вне камеры еще лучше . Если вы используете беспроводную систему радиосвязи, это, вероятно, лучше всего, но на самом деле у меня довольно неплохие результаты при использовании встроенной в мою камеру оптической TTL-беспроводной связи (я полагаю, поскольку она менее мощная, чем полная вспышка), особенно в сочетании с :
  3. Начните снимать рано и делайте это часто; люди привыкнут к этому и начнут игнорировать вас.
3 голосов
/ 26 сентября 2011

Мне проще всего работать с TTL-вспышкой на камере, отраженной от потолка или стены, чтобы область отражения находилась рядом со мной. По сравнению со вспышкой вне камеры, она имеет то преимущество, что всегда находится вне поля зрения, под контролем и достаточно близко. Обычно я увеличиваю вспышку в более узкий луч, чтобы свет стал более направленным. Чтобы избежать попадания кого-либо в глаза от вспышки и не допустить попадания прямой вспышки в кадр, я использую что-то похожее на черную пенопластовую вещь Нила ван Никирка . Это уже делает меня довольно невидимым, потому что никто не видит вспышку, исходящую от меня, кажется, что где-то рядом.

Конечно, эту технику можно использовать только в помещении, где подходит цвет и расстояние отскок поверхности.

1 голос
/ 26 сентября 2011

Используйте вспышку или вспышку аналогичного типа, которая позволяет наклонять вспышку и отражать свет от потолка. Это приводит к распространению вспышки по всей комнате и ее распространению. Хотя все еще замечают вспышку, они не обращены к ее источнику, поэтому вы становитесь гораздо менее сфокусированным. Кроме того, чем больше вы используете вспышку, тем больше все привыкнут к ней и в конечном итоге полностью ее игнорируют. Одна вещь, на которую стоит обратить внимание при использовании этой техники, это кремовый или белый потолок, потому что цветные потолки привнесут цветовой оттенок в ваш снимок. если цвет потолка плохой, попробуйте на самой вспышке рассеиватель, чтобы рассеять свет, не так хорошо, как отражающий свет, но лучше, чем голая вспышка.

Другим преимуществом отраженной вспышки является то, что вы получите намного лучшее освещение без теней за объектом, благодаря чему они будут выглядеть как вырезы с блестящими лицами на готовых изображениях.

...