Каковы обязательные фильтры для нового фотографа? - Фотопедия
41 голосов
/

Какие фильтры хороши и почему?

Ответы [ 13 ]

51 голосов
/

Подвести итог

Это попытка обобщить широко распространенное мнение фотографов в целом.
Я считаю, что это справедливая дистилляция взглядов.

  • Добавление любого фильтра может привести к добавлению блика объектива и снижению резкости
  • Эффект большинства фильтров может быть воспроизведен после обработки
  • Единственный фильтр, который не может быть адекватно воспроизведен в посте, - это поляризационный фильтр (особенно когда используется для удаления / уменьшения отражений / бликов).
  • Нейтральная плотность Фильтры иногда необходимы. Например: когда фотограф хочет уменьшить количество света, попадающего в объектив, чтобы обеспечить широкую апертуру и длительную экспозицию (например, при фотографировании проточной воды).
  • УФ-фильтры :
    • Многие фотографы считают, что стоит устанавливать УФ-фильтр на передней части каждой линзы, исходя из того, что это защитит переднюю линзу - от пыли, царапин и катастрофических повреждений при падении линзы. Другими словами, это своего рода страховой полис от повреждения линз. Я понимаю, что Скотт Келби занимает эту позицию.
    • Многие (другие) фотографы считают, что эта практика не стоит: им может показаться, что снижение качества изображения (фактического или потенциального) не оправдано этим «страховым полисом». Я слышал, Скотт Борн сформулировал это убеждение.

Надеюсь, это справедливое и деликатное резюме;)

9 голосов
/

Фильтры, которые полезны для цифровой фотографии:

  • Поляризационный фильтр. Это сократит дымку и уменьшит блики. Полезно для пейзажей, так как это затемнит небо, исключая поляризованный свет, а также уменьшит дымку, делая объекты на расстоянии более четкими. Технически вам нужен круговой фильтр для полазриза, если вам нужна автоматическая фокусировка и замер (большинство фильтров такого типа).

  • ND фильтр. Просто выключает свет, что полезно для увеличения скорости затвора для художественных эффектов или синхронизации вспышки или для обеспечения широкой диафрагмы при ярком дневном свете. Также доступен в виде градуированного фильтра (то есть, который начинается с прозрачности и становится все темнее, что полезно для укрощения сцен с большим динамическим диапазоном, таких как яркое небо).

  • Инфракрасный фильтр. Технически фильтр блокировки видимого света. Позволяет фотографировать в инфракрасном диапазоне с использованием стандартной цифровой зеркальной фотокамеры. Требует очень длительных выдержек из-за встроенного ИК-фильтра камеры, отсекающего большую часть входящего света, но может иметь впечатляющие результаты.

Стоит ли покупать что-либо из этого, полностью зависит от того, какую фотографию вы планируете делать и каков ваш бюджет!

Другие популярные фильтры для использования в пленках, такие как цветные фильтры, имеют ограниченное применение в цифровой фотографии, см. Этот вопрос для получения более подробной информации: Есть ли причины использовать цветные фильтры с цифровыми камерами?

5 голосов
/

«Так зачем мне покупать УФ-фильтр или какой-либо другой фильтр по этому вопросу?»

Вам не нужно , чтобы купить УФ-фильтр или какой-либо другой фильтр, вот почему вы хотите использовать именно УФ-фильтр:

http://en.wikipedia.org/wiki/Photographic_filter#Clear_and_ultraviolet

Теперь я бы сказал, что 99% людей, которые надевают УФ-фильтр на объектив, не делают этого из-за этого, они используют его в качестве слоя защиты переднего элемента объектива. Это правда, это предотвратит защемление пальцев в элементе и детское чихание, но есть и недостатки, которые проиллюстрированы в этой статье в Википедии. А именно сжигание и снижение качества.

Я лично? Я больше не использую ультрафиолетовые фильтры в качестве постоянной защиты на своих линзах (не хочу вспышек и т. Д.), У меня есть куча их, собирающих пыль на полке. Я вывожу один, если беру линзу в океан или что-то еще и ожидаю брызг, но это все.

5 голосов
/

Еще одна важная вещь, которую следует иметь в дополнение к фильтрам, - это набор ступенчатых колец. Таким образом, вы можете в первую очередь инвестировать в фильтры одного размера, скажем, 77 мм, и иметь недорогие ступенчатые кольца для использования этих фильтров на объективах 72 мм, 67 мм, 58 мм, 52 мм.

4 голосов
/

По крайней мере, я получаю прозрачный фильтр (обычно Хойя, иногда Никон), чтобы защитить объектив от неожиданностей, в том числе:

  • Случайное распыление (происходит больше, чем вы думаете)
  • Пыльная среда
  • Работайте там, где вам нужно пройти через густые лесные районы

Он ставит один дешевый кусок стекла перед гораздо более дорогим стеклом. У моего друга было 500 долларов за пыль, когда проезжающая машина подняла небольшой камень. Каковы шансы?? Но это случается.

Что касается других фильтров, то это полностью зависит от того, что вы снимаете. Я обычно ношу согревающий фильтр, града и, возможно, ультрафиолет, в зависимости от того, что я делаю. Большую часть времени я просто оставляю их дома, за исключением прозрачного / защитного фильтра.

Опять же, это не столько тело, сколько объектив и условия, в которых вы снимаете.

3 голосов
/

Нет «обязательных» фильтров. На самом деле, я бы порекомендовал, чтобы вы ничего не получили. Если вы новый фотограф, вам нужно многому научиться с точки зрения экспозиции, работы с камерой.

Слишком легко думать, что следующий элемент снаряжения позволит вам получить отличный выстрел. Но снаряжение - это всего лишь инструмент. Вы должны изучить инструменты и хорошо их использовать. И получение слишком большого количества инструментов одновременно только добавляет путаницы.

Так что вместо этого я бы рекомендовал тратить деньги на книги, помогающие вам в процессе обучения.

3 голосов
/

Если вы получаете навинчиваемый фильтр (например, поляризатор), то вы должны получить покрытый качественным фильтром. В цифровых камерах датчик обладает высокой отражающей способностью, поэтому свет, попадающий на камеру, имеет тенденцию отражаться от датчика и отсоединяться от фильтра, вызывая эффект ореола. Это уменьшается / устраняется с помощью фильтра с покрытием. Также обратите внимание, что поляризатор также действует как фильтр с нейтральной плотностью на 1-2 ступени, поэтому вам потребуется более широкая диафрагма или более низкая скорость затвора / ISO для противодействия эффекту.

Градуированные фильтры нейтральной плотности также очень полезны, поскольку, хотя эффект можно воспроизвести в PP, вы сохраните больше деталей в выделенных областях с помощью физического фильтра. Восстановление взорванного неба в посте рискует странным эффектом «серой границы», когда насыщенные блики, которые изначально были голубыми, становятся чисто белыми, а при затемнении в посте превращаются в несообразные серые. Я большой поклонник того, чтобы сделать это как можно лучше в камере, но это не значит, что вы никогда не должны вносить коррективы впоследствии.

3 голосов
/

Я думаю, что поляризационный фильтр чертовски необходим. Он позволяет вам манипулировать ярким небом, водой и облаками способами, которые сразу бросаются в глаза и не могут быть полностью воспроизведены при последующей обработке.

2 голосов
/

Я собираюсь немного поболтать и сказать, что нет фильтров, которые вы должны иметь!

Лично я считаю, что УФ-фильтры - пустая трата денег, если вы считаете, что они нужны вам для защиты, просто будьте осторожнее ...

У меня есть круговой поляризатор, который я использую больше всего на свете, но, честно говоря, я использую его только для фотографий воды, облаков и т. Д., Которые я считаю самыми скучными в любом случае.

Сэкономь свои деньги на хороший стаканчик:)

1 голос
/

Фильтры нейтральной плотности были упомянуты, потому что их эффект, вероятно, не может быть добавлен в последующей обработке. Поляризатор также был упомянут, потому что его эффект не может быть добавлен в посте.

Для полноты, еще один фильтр, эффект которого, возможно, не может быть воспроизведен, - это фильтр градуированной нейтральной плотности . Градуированный фильтр нейтральной плотности прозрачен на одном конце, а фильтр ND - на другом, что позволяет фотографу изменять только часть сцены. Это особенно важно, потому что это может позволить камере записывать выдувную область сцены, и поэтому не может быть исправлено в посте - если детали не были записаны, их нельзя улучшить.

Результат использования градуированного фильтра ND можно воссоздать в посте, сделав несколько экспозиций и комбинировав их в Photoshop, хотя результат обычно выглядит немного более похожим на результаты с тональным отображением / HDR.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...