Помогут ли мне фильтры улучшить цветопередачу на моих цифровых фотографиях? - Фотопедия
7 голосов
/ 05 июля 2014

Помогут ли фильтры получить более точный цвет при фотографировании моих картин? У меня проблемы, особенно с красными, особенно если на красной картине нет сильных контрастных цветов.

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 05 июля 2014

Наверное, нет. Цветовые фильтры могут быть полезны, когда вы хотите получить определенный вид на черно-белой фотографии, но обычно не улучшаете цвет. Это потому, что они по своей природе ограничительные - они вычитают цвета из сцены.

Вероятно, вам нужно: а) лучшее освещение на картине и б) съемка в сыром виде, чтобы вы могли вносить тщательные корректировки, чтобы выявить эти тонкие различия в красных тонах.

Это хорошая идея для калибровки цвета вашего монитора, и совет по работе с цветной целью для точного цвета не плох. И, конечно же, не используйте автоматический баланс белого - установите его вручную на цвет источника света или используйте серую карту.

Я должен также упомянуть, что фильтр может помочь в одном: если ваши картины отражающие (например, масляные краски), может помочь поляризационный фильтр на вашем источнике света и на камере. На этот счет есть хорошее руководство по http://chsopensource.org/2013/02/27/polarized-light-photography-for-art-documentation/., но из вашего описания вы не имеете дело с этой проблемой.

3 голосов
/ 05 июля 2014

Я бы порекомендовал получить образец цвета, такой как Паспорт проверки цвета X-Rite . Если вы фотографируете свою картину с помощью снятого устройства, это служит эталоном для всех других фотографий, снятых с тем же объективом и условиями освещения, и обеспечивает максимально точные цвета.

Устройство поставляется с автономным приложением и плагином Lightroom, поэтому вы можете использовать эталонное изображение для создания профиля, который вы затем применяете ко всем изображениям из фотосессии. Вы должны знать, что стандартные настройки баланса белого в программном обеспечении для редактирования не всегда работают после того, как вы применили профиль, но на устройстве имеются серые и тонированные участки, позволяющие вам использовать пользовательские инструменты баланса белого, чтобы настроить изображение для требуемый эффект.

2 голосов
/ 07 июля 2014

Фильтры определенно помогут, в отличие от других ответов. Позвольте мне объяснить это (и я предполагаю, что вы стреляете в RAW. Единственный правильный путь).

Допустим, у вас есть среднее значение RGB (95%, 25%, 10%) по всей картине. Это в основном насыщенный красный цвет на изображении. Теперь,

  • RED оцифровывается с использованием ~ 95-100% динамического диапазона АЦП,
  • GREEN оцифровывается с использованием ~ 25-30% динамического диапазона АЦП,
  • СИНИЙ оцифровывается с использованием ~ 10-15% динамического диапазона АЦП.

Таким образом, разрешение вашего красного цвета будет хорошим, зеленый - более грубым, а синий - еще хуже (потеря интенсивности цвета около 4 бит по сравнению с красным).

Теперь вы можете делать четыре вещи:

  1. Clip at Red - означает, что ваши Green и Blue будут иметь низкое разрешение - сценарий выше,
  2. Увеличьте значение экспозиции так, чтобы зеленый и синий были на уровне около 90%, но это означает, что ваш красный будет переэкспонирован, и большая часть деталей будет потеряна
  3. Вы создаете HDR из нескольких снимков. Это действительно работоспособный способ, но убедитесь, что вы не продолжаете снимать переэкспонированные изображения надолго, потому что вы можете случайно сжечь пиксель.
  4. Вы отфильтровываете красный! Таким образом, вы в основном уменьшаете интенсивность красного с 95% до примерно такого же, как зеленый и синий, что-то около 25% должно быть в порядке. Тогда у вас будут правильные уровни экспозиции для всех каналов. (В идеале у вас должно быть то же самое для R, G и B ...) Затем дома вы компенсируете отфильтрованный цвет, и у вас будет в основном изображение HDR с точным цветовым разрешением. Вы компенсируете, используя цветовую справочную таблицу, снимая с включенным фильтром.

Теперь описанный процесс относится к красному цвету, но вы можете компенсировать любой цветовой оттенок, чтобы в конце получилась более качественная фотография с динамическим диапазоном. Я рекомендую это?

  • Если вы делаете снимки, для которых требуется определенный затвор, и вы не можете повторить тот же снимок, да, используйте фильтры, просто убедитесь, что ваш процесс обработки цвета работает! (Проверьте, прежде чем делать свои производственные снимки.)
  • Если вы можете создать несколько снимков, выберите HDR. Это намного лучший способ собрать всю доступную информацию о цвете. При необходимости снова используйте эталон цвета, а также поймите, что в конце у вас будет изображение HDR, поэтому вам придется выполнить какое-то динамическое сжатие. Но если вы рисуете, это изображение HDR будет передавать гораздо больше информации, чем три других метода.
2 голосов
/ 05 июля 2014

Проблема скорее всего в балансе белого. Ваша камера не может различить серую картину в красном свете и красную картину в белом свете. Если он видит много красного, он, вероятно, предположит, что он находится в красном свете, и «исправит» часть покраснения.

Простое решение - сфотографировать лист белой бумаги или пластика (убедитесь, что он действительно белый, а не какой-то не совсем белого цвета) в том же свете, прежде чем фотографировать вашу картину. Снимайте в режиме RAW и попросите конвертер файлов RAW или графический редактор сделать этот лист бумаги белым. Затем скопируйте настройки баланса белого в вашу картину. Более продвинутым решением было бы использование подходящей фотографической серой карты или устройства, такого как то, которое Ник Майнерс предлагает в своем ответе .

1 голос
/ 07 июля 2014

Традиционно методика фотографирования отпечатков и картин называется «кросс-поляризация», когда у вас есть поляризационные фильтры как на объективе, так и на источниках света. Это помогает предотвратить блики (которые размывают детали и цвет).

Установка немного сложна, но вы хотите, чтобы два изображения были установлены под углом 45 градусов от иллюстрации, и камера была установлена ​​обратно, чтобы избежать отражений от источников света от подставки или артборда. Поляризационные фильтры на огнях должны быть установлены под тем же углом / ориентацией, а ориентация фильтра на объективе камеры должна быть смещена от тех, что на огнях, на 90 градусов (или около того).

Если вы пользуетесь «кроссполяризационной художественной фотографией» в Google, вам нужно просмотреть несколько учебных пособий, дающих практические советы по настройке фильтров и т. Д.

0 голосов
/ 09 июля 2014

Я специализируюсь на фотографировании картин, и большинство из них являются хорошими предложениями. Определенно начните с баланса белого для освещения, которое вы используете, и для сверхточных цветов необходима Q-карта ИЛИ паспорт проверки цвета. НО все это из окна и полная трата времени, если ваш монитор не откалиброван. Упоминание о поляризации света [если вы используете студийное освещение), а также о камере для более хитрой картины маслом - тоже рекомендация, но она используется только в крайних случаях. Удачи

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...