Вы задаете вопрос, который все еще развивается и для многих людей заключается в том, как они получают конкурентное преимущество перед другими.
Существуют три основных мнения.
Социальные медиа помогают бизнесу
В этом лагере есть все, он выдает каналы нескольким сервисам, таким как Tumblr, Twitter, Google+, Facebook и т. Д. Много раз они публикуют сообщения в одном сервисе и распространяют его на другие. Они также могут использовать программное обеспечение, которое по существу обрабатывает несколько сообщений для них, а также помогает исправить проблемы форматирования или стиля (т. Е. Ограничения длины Twitter).
Facebook имеет больше всего трафика на этом рынке. Вы увидите страницы типа «веера», бизнес-страницы, «лайки», конкурсы (хотя теперь это несколько ограничено условиями), фотоальбомы, новостные ленты и т. Д. Я знаю многих фотографов, которые высоко ценят время, которое они проводят на Facebook, как важное условие продолжения их бизнеса. Если бы это было не то время, которое они вставили в первые годы работы в Facebook - они не были бы успешными.
Социальные медиа теряют время
Эта группа либо опробовала социальные сети, либо даже не ступала в царство. У них может быть страница в Facebook, потому что кто-то сказал им, что они должны, но они редко обновляют по расписанию или обновляют вообще. Они не беспокоятся о «маркетинге», используя эти средства, потому что они не думают, что какой-то бизнес может быть из этого. Это может не соответствовать вашей демографической ситуации.
Твиттер - это одно из мест, где, как я видел, многие фотографы тратят бесчисленные часы, «следуя», «переписываясь» и т. Д., Чтобы получить бизнес - только для того, чтобы потом решить, что это отвлекает от фотографирования / редактирования фотографий / и привлечения клиентов. Легко проводить часы в социальных сетях, и люди из группы «напрасно тратят время» решили, что это того не стоит.
Социальные сети используются моим бизнесом ...
... но мы не уверены в воздействии
Многие фотографы в этой группе сами по себе не являются экспертами в социальных сетях. У них есть страница Facebook для бизнеса, и регулярно проверяйте ее. Но они могут не посчитать это отличным местом для развития бизнеса или привлечения новых клиентов.
Как можно монетизировать, сколько времени они проводят в Твиттере? Это очень сложный вопрос для большинства людей. Так много людей, которые пользуются этими услугами, вписываются в эту категорию. Они используют социальные сети, потому что все остальные используют, и это, по крайней мере, ничего не ранит.
Полный круг
Итак, главный вопрос, который вы задаете: «Как социальные сети изменяют то, как фотографы представляют портфолио и получают прибыль, в отличие от наличия отдельного веб-сайта?»
Большинство современных фотографов используют многоэтапный подход , или не кладите яйца в одну корзину. Мало того, что большинство профессиональных фотографов имеют хорошо зарекомендовавший себя профессиональный веб-сайт портфолио со связанным доменным именем - они также имеют присутствие, которое связано с веб-сайтами социальных сетей, такими как Google+, Facebook и Twitter. Вы можете сделать это, добавив кнопку «Мне нравится» или «+1» на веб-сайте вашего портфолио. То же самое касается и наоборот. Убедитесь, что на вашей бизнес-странице Facebook есть ссылка на сайт вашего портфолио, и добавьте комментарий под изображениями со ссылкой на полноразмерные изображения или на основной сайт.
Google + - это очень новый сервис, и я прочитал цифры, которые показывают, насколько в настоящее время разделена база пользователей. Активность в основном проводится несколькими технологическими «знаменитостями», и пользователи, которые читают это, в основном мужчины. Facebook имеет гораздо более широкую аудиторию и уже оказывает гораздо большее влияние на индустрию фотографии.Некоторые фотографы выбирают Facebook в качестве единственного средства для представления своих работ, но я думаю, что это меньшинство, и будет в течение некоторого времени. Наличие автономного веб-сайта действительно дает вам возможность похвастаться своей работой, художественно, как вы хотите, и иметь полный контроль. Кроме того, он показывает потенциальным клиентам, что вы серьезно, и не просто настроить страницу Facebook после того, как вы получили свою первую DSLR.
В целом, социальные сети - это еще один инструмент. В настоящее время это не расходится с профессиональными сайтами портфолио - но это постепенно смещается, и через некоторое время мы можем увидеть, как профессионалы отказываются от текущей модели.