sRGB - это СТАНДАРТ
Так что придерживайтесь sRGB , это СТАНДАРТ для веб-контента.
Я не вижу причин не использоватьAdobe RGB, когда дело доходит до файлов JPEG, независимо от того, размещаете ли вы их на веб-сайтах или просто просматриваете их на своем ПК ...
ПРИЧИНА такова: sRGB - СТАНДАРТ ПО УМОЛЧАНИЮдля всего веб-контента , а не AdobeRGB.Не используйте AdobeRGB для веб-контента.
Да, это правда, что CSS4 будет иметь несколько «доступных» цветовых пространств, бит RGB по-прежнему является стандартом по умолчанию, а приложения, не поддерживающие управление цветом, на большинстве компьютеров и устройств по-прежнему будутлучше всего работать с sRGB.
Рекомендуется, чтобы в sRGB все выглядело правильно, и если у вас есть те редкие изображения, которые могут выиграть от большего пространства, то определите, может ли пространство браузера / пользователя использовать его, и затем используйте другое большее пространство.
... потому что в конце концов Adobe RGB преобразуется в sRGB в дешевых мониторах, верно?
NO.
Если вы не используете управление цветом (И ваше изображение AdobeRGB правильно помечено), AdobeRGB НЕ преобразуется в sRGB, поэтому цвета в конечном итоге будут выглядеть ТУПОЛЬНЫМИ, как в этом примере:
![Mae AdobeRGB vs sRGB compare](https://i.stack.imgur.com/zBLMB.jpg)
ДУМАЙТЕ МАЛЕНЬКОЕ
Помните, что большее цветовое пространство НЕ означает «больше цветов» - большее цветовое пространство означает, что цвета находятся на дальше друг от друга. Если у вас недостаточно битов, то ваши ошибки дельта E могут стать видимыми артефактами.Если вы используете 8-битные TIFF-файлы, вы не увидите выгоды от использования AdobeRGB, если вы не обрезаете какие-либо цвета (см. ОБРЕЗКА ниже) .
С другой стороны, если вы хотитеПодчеркните насыщенность и напечатайте на высококачественном цветном принтере, тогда AdobeRGB или, возможно, ProPhoto могут быть лучше, но вы также хотите быть в 16 бит, особенно для ProPhoto. (как правило, никогда не используйте ProPhoto с чем-либо меньшим, чем 10 бит).
«Количество» цветов, доступных для изображения, определяется битовой глубиной.Изображение 8 бит на канал цвета (бит / канал) имеет размер 8x8x8:
- Изображение 8 бит / канал может кодировать максимум 16 777 216 цветов.
- 10-битное изображение может кодировать 1 073 741 824
- 12-битное изображение может кодировать 68 719 476 736
- 16-битное изображение может кодировать 281 474 976 710 656 1,2
Хотя 16 777 216 может показаться большим, помните, что 8-битное изображение может отображать только 256 уровней оттенков серого, что намного меньше того, что может воспринимать человеческий глаз.Фактически, если бы изображение было закодировано линейно, 8 бит / с было бы далеко не достаточно, и видимые артефакты полос были бы явно видимыми - использование гамма-кодирования предотвращает это, взвешивая данные в сторону более темных значений, чтобы использовать нелинейную природу человеческого зрения.
Если честно, P3 и AdobeRGB в некоторых отношениях слишком велики для цветового пространства для 8-битного контейнера, даже если используется гамма-TRC.Если ваши изображения не менее 10 бит, лучше всего придерживаться цветового пространства, которое лучше всего подходит для 8 бит: sRGB .И никогда не используйте ProPhoto или другие сверхбольшие пространства с 8 битами!
CLIPPING
Если в sRGB ваше изображение можно рендерить с понравившейся вам насыщенностью и легкостью, тогда отсечения не будетвы не получите никакой выгоды от более широкого цветового пространства, такого как AdobeRGB.
Если в sRGB вы обнаружите
Ваши цвета не обрезаны,
Тогда пространство sRGB равно
Что вы должны отправлять
СНОСКИ:
1: "16-битный" режим Photoshop Bee Photoshop на самом деле 15 бит, для 1 099 511 627 776 - знайте, что еслиВы открываете изображение 16 бит на канал из другого приложения, APS урезает его до 15 бит.
2: 16-разрядные EXR с полураспуском имеют 1024 уровня на стоп, с 18½ стопами выше 18% и 11½ стопами ниже, используя нормализованные значения для 28 991 029 248 000 (плюс дополнительные 10 стопов с более низкой точностью).