Какой рабочий процесс у перфекциониста при съемке фотографии от захвата до печати? - Фотопедия
4 голосов
/ 17 октября 2015

Я заинтересован в совершенствовании 100% идеального метода ведения дел, сохранения цветовых тонов и качества путем захвата печати и публикации.

Речь не идет о работе с камерой или выполнении технических действий с оборудованием. Речь идет о практических повседневных вещах, которым нужно следовать, чтобы получить конечный результат (печатные / издательские материалы) после того, как у нас будет RAW. Собственно, «путь перфекциониста».

Я отметил несколько шагов, которые выполняет фотограф при выполнении работы.

  1. Фотосъемка (предположим, что у меня есть знания об экспозиции / техниках / композиции). Давайте предположим, что я правильно сделал снимок RAW со всеми техническими аспектами и готов к редактированию. Также обратите внимание, что я использую профиль цветового пространства. например: sRGB

  2. Редактирование / Развивающийся . Я делаю базовое или расширенное редактирование. Предположим, что редактор сохраняет правильный профиль цветового пространства sRGB.

  3. Печать / Издательство

    • A. Печать . Просто возьмите JPEG в типографию и распечатайте. Я не спрашиваю о том, какой профиль цветового пространства они используют. Должен ли я узнать? Я действительно беспокоюсь о JPEG, потому что это формат с потерями. Тем не менее, я предполагаю, что типографии не принимают другой формат. Я предполагаю, что в пленочной фотографии на 100% уверены, что мы предоставляем негативы, и нет никаких шансов потерять или потерять реальные цветовые тона, которые мы видели через объектив. Какие практики используют профессиональные фотографы?
    • B. Он-лайн публикация . Отправка JPEG-файлов для публикации в онлайн-СМИ. Нет смысла беспокоиться о профиле цветового пространства, не так ли?

Пожалуйста, исправьте или добавьте любые пункты, которые должны следовать.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 17 октября 2015

Хотя это не обязательно идеальный способ, вот некоторые основы для хорошего рабочего процесса:

  • Съемка в формате RAW: этот формат позволяет восстанавливать блики и усиливать тени на большем расстоянии, чем в формате JPEG. Кроме того, баланс белого можно отрегулировать позже без потерь. Цветовое пространство, которое вы выбираете, не имеет значения, поскольку оно фиксирует необработанные * значения из показаний датчика.
    * с некоторой специфической обработкой модели

  • Разработка / обработка ваших изображений неразрушающих. Такие программы, как Lightroom и Darktable, не изменяют файл RAW, но используют историю наборов изменений, которые будут применены к предварительному просмотру и экспортированному файлу (jpeg).

  • При разработке выберите целевой формат / профиль, в который вы хотите экспортировать. Это называется мягкой изоляцией. Для веб-презентации или цифрового обмена целью будет установлено значение sRGB. Для печати необходим профиль принтера, который предоставляется либо производителем, либо службой печати. Эти профили показывают цветовое пространство, которое принтер может воспроизводить. Убедитесь, что количество обрезанных бликов и теней может быть допустимым. Также следите за различиями в цветовых градиентах (чаще всего: голубое небо с плоским цветным градиентом, то есть только небольшие изменения между каждым пикселем). Это может привести к появлению артефактов на финальной картинке.

  • Экспорт изображения в формат и цветовое пространство, соответствующее типу публикации. Публикация в Интернете будет вызывать JPEG в sRGB. Хорошие услуги печати сообщат, какой формат и цветовое пространство они принимают или предпочитают. Лучшим компромиссом IMO является использование JPEG с низким сжатием (настройка высокого качества) и наибольшим цветовым пространством, принятым службой печати. Это может быть AdobeRGB или ProPhoto RGB. Обратите внимание, что цветовые значения вашего изображения должны соответствовать цветовому пространству принтера. Увеличенное встроенное цветовое пространство позволяет использовать все или большинство значений цвета, которые может воспроизводить принтер. sRGB обычно плохо подходит для цветовых пространств принтеров.

0 голосов
/ 17 октября 2015

Нормальный рабочий процесс

"Перфекционист" найдет здесь свой собственный путь.

Отказ от ответственности, Есть несколько брендов, я просто связываю некоторые продукты в качестве ссылки. (Используется нотация, X бит на канал)

Камера

0) Используйте хорошую камеру и объектив с объективом.

1) Используйте измеритель падающего света. Сделать профиль динамического диапазона камеры.

2) Используйте целевую диаграмму цвета для этой цветовой ситуации. http://xritephoto.com/colorchecker-passport-photo

3) Снимайте в RAW.

Монитор

0) Используйте высококачественный монитор, а не дешевый.

1) Правильно подготовьте свою рабочую среду, избегайте ярких стен, покупайте лампы нетрального цвета. Используйте бленду для монитора. (Может быть домашнего изготовления) http://www.bhphotovideo.com/c/buy/Monitor-Hoods/ci/10468/N/4028759506

2) Откалибруйте монитор с помощью оборудования. http://xritephoto.com/colormunki-photo

3) Используйте lightroom, используйте справочную таблицу цветов, чтобы сделать профиль вашего снимка.

4) Играть

5) Если вы выполняете дополнительное редактирование в Photoshop, используйте Adobe1998 или ProPhoto и 16 бит.

Печать

0) Используйте принтер, бумагу и чернила хорошего качества.

1) Откалибруйте свой принтер с помощью Color Munky. Если вы используете другие бренды, подтвердите, что вы также можете профилировать принтеры.

2) Используйте TIFF или psd в качестве вывода. Оставайтесь с 16 битами. На тот случай, если ваш принтер не сможет обработать это значение до 8 бит.

3) На мой взгляд, для фотографии используйте 200 ppi. Просто в коммерческой офсетной печати используйте 300 ppi. (Я не перфекционист в этом вопросе ... Я об этом ПАРАНОИД)

4) Да, при необходимости вы можете использовать 8-битный JPG. Вставить профиль и использовать практически без сжатия (100% качество)

Web

1) Использовать профиль sRGB.

2) Сжатие сложно, основная идея - сбалансировать скорость и качество. То же самое с размером.


Изучите и поймите каждый шаг, потому что в каждом из них есть чему поучиться.


Я не спрашиваю, какой профиль цветового пространства они используют. Должен ли я узнать?

Да, вы должны

Я действительно беспокоюсь за JPEG, потому что это формат с потерями.

Вы должны беспокоиться обо всем процессе. Но если вам нужен JPG, вы можете отправить хорошо подготовленный в качестве вывода. «Потерянная» информация о хорошо подготовленной информации может быть обнаружена только с помощью компьютера, чтобы найти ее, по сравнению с исходной (или каким-либо другим методом судебной экспертизы) Не на глаз.

Тем не менее, я предполагаю, что типографии не принимают другой формат.

Не спешите. Просить. Если вы отправляете изображения для «профессионального» вывода, они будут принимать 16-битные TIF или PSD. Перфекционист не отправляет файлы в «интернет-кафе».

Я предполагаю, что в пленочной фотографии на 100% уверены, что мы предоставляем негативы, и нет никаких шансов потерять или потерять реальные цветовые тона, которые мы видели через объектив.

Вы теряете много информации из "реальности" в любой фотографический метод. Есть люди, которые видят больше волн, чем другие.

Наши глаза не могут видеть все waveleinghts! Черно-белый негатив просто не представляет цвета. Но некоторые могут видеть ультрафиолетовое или рентгеновское излучение. Так. Это все относительно.

...