Какое цветовое пространство после встраивания в Lightroom нужно вставить в экспортированный JPG? - Фотопедия
2 голосов
/ 22 декабря 2017

Допустим, я загрузил профиль ICC моей типографии для комбинации принтер / бумага / чернила, которую я буду использовать в Lightroom, я выполнил мягкую проверку изображения в модуле разработчика с указанным профилем ICC, и я ' Я готов экспортировать в JPG перед отправкой в ​​мою типографию. Какой встроенный цветовой профиль мне нужен в моем JPG?

Мое обоснование говорит, что я хочу встроить Prophoto RGB в JPG, потому что именно это Lightroom использует в качестве своего цветового пространства, а поскольку soft-proof является преобразованием между профилем ICC и моим цветовым пространством, мне нужно встроить мое цветовое пространство, чтобы гарантировать, что моя работа по мягкой защите остается верной после экспорта - чтобы сравнить яблоки с яблоками.

Я делаю ложные предположения или применяю какую-то ложную логику, или я правильно понимаю рабочий процесс?

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 22 декабря 2017

Вам необходимо экспортировать в любой из различных цветовых профилей, которые может использовать ваша типография, и вставить профиль, который вы фактически указали в настройках экспорта. Подавляющее большинство типографий могут обрабатывать sRGB, Adobe sRGB и различные профили на основе CMYK. Если они могут работать с Prophoto RGB (ROMM - эталонная выходная средняя метрика), то вы также можете использовать это.

Но в большинстве случаев это не будет иметь большого значения в конце. Когда вы загрузили цветовой профиль принтера / чернил / бумаги в LR, LR ограничился использованием только тех цветов, которые профиль сказал, что определенная комбинация принтер / чернила / бумага способна воспроизводить. Если все эти цвета попадают в sRGB, разница в использовании более широкого цветового пространства для экспорта изображения будет очень незначительной. Если все эти цвета попадают в Adobe RGB, разница в использовании более широкого цветового пространства, чем Adobe RGB, для экспорта изображения будет очень незначительной.

Фактически, в зависимости от содержимого изображения, вы могли бы иметь более плавные переходы для тонов и оттенков, используя меньшее цветовое пространство, которое имеет меньшее «расстояние» между каждым дискретным значением на той же битовой глубине, чем большее цветовое пространство буду иметь. Теоретически, ваш лучший результат - использовать наименьшее цветовое пространство, включающее все цвета, которые допускает профиль принтер / чернила / бумага.

Другой вопрос, на который вы должны ответить, - какое цветовое пространство использует ваш монитор. То, что LR использует ROMM внутри, не означает, что вы видите изображение на мониторе в ROMM. Если ваш монитор является стандартным монитором sRGB (или Adobe RGB), внутреннее изображение ROMM уже переводится в sRGB (или Adobe RGB), прежде чем вы увидите его во время редактирования.

Мы все можем увидеть следующую диаграмму CIE 1931, показывающую цветовое пространство Prophoto RGB (ROMM) на любом используемом нами мониторе. Но если монитор не способен отображать полную гамму цветов ROMM, цвета, которые мы видим на диаграмме, не являются фактическими цветами в каждом месте в ROMM. Даже если бы у нас был монитор, способный отображать ROMM, если диаграмма была сохранена и правильно помечена в sRGB, все отображаемые цвета попадут в цветовое пространство sRGB. Различия между цветами внутри пространства sRGB и цветами вне пространства sRGB имитируются . Все отображаемые цвета фактически попадают в sRGB.

enter image description here

0 голосов
/ 22 декабря 2017

Я должен сказать, что я не знаком с Lightroom, но я знаком с управлением цветом.

Что вам нужно сделать, это отредактировать ваши изображения в «независимой от устройства» рабочей области, такой как ProPhoto RGB. Вы можете использовать мягкую проверку (что, я думаю, вы делаете), чтобы визуализировать окончательный результат в профиле вашей типографии. Само собой разумеется, что вам нужно использовать откалиброванный монитор - откалиброванный с помощью аппаратного калибровочного устройства, например, от Datacolor или X-Rite.

На последнем этапе рабочего процесса редактирования вы конвертируете изображение из ProPhoto RGB в профиль вашей типографии и экспортируете его в формате JPEG со встроенным профилем (типография).

...