Каждый объектив проецирует круглое изображение, но пленочные и цифровые датчики имеют прямоугольную форму. В случае с зеркальными фотокамерами прямоугольник обычно довольно продолговатый, со стандартным соотношением сторон 3: 2, то есть вдвое больше ширины, чем высоты.
Чем больше оттенков бленды объектива , кроме части, которая формирует изображение , тем лучше. Лепестковые колпаки могут воспользоваться этим преимуществом, обеспечивая больше затенения для частей рамы, наиболее удаленных от края круга (в основном сверху и снизу, за которыми следуют края), и меньше затенения там, где рама приближается (углы).
Фокусное расстояние также является важным фактором, опять же по логическим причинам - чем шире объектив, тем шире должен быть бленда, чтобы не мешать. Это означает, что для более длинных фокусных расстояний («телеобъективы») трубчатая конструкция без лепестков может обеспечить довольно много тени, и переход к дизайну лепестков в принципе не нужен и может быть даже громоздким, выпуклым выходом.
В качестве практического примера следующее изображение было получено с 23-миллиметровой линзой, которая имеет хороший лепестковый капюшон, но которую я быстро прикрепил так, чтобы она была наклонной по диагонали, а не на прямой. Вы можете точно увидеть, как это будет, если капюшон будет вытянут на всю длину лепестка: