Отличное фото! Это обычная проблема, которая является еще большей проблемой при съемке на улице.
Простейшими решениями, как указано выше, было бы использование отражателя, а не вспышки (это может очень хорошо работать, если у вас большое окно) или использование листа для уменьшения входящего света из окна и чего-то похожего на Ваша вспышка или перемещение вспышки дальше (удвоение расстояния уменьшит мощность на 1/4 от того, что было раньше - закон обратных квадратов).
В качестве альтернативы, есть два прямых способа обойти эту проблему, все еще используя вспышку.
Первое - увеличить скорость синхронизации. Несмотря на то, что вы используете максимальную скорость синхронизации для вашей камеры, Canon H430ex поддерживает высокоскоростную синхронизацию (HSS). Это означает, что камера излучает несколько световых импульсов для синхронизации с более высокой скоростью затвора.
Обратите внимание, что уменьшение скорости затвора, однако, не приведет к уменьшению экспозиции вспышки, что необходимо сделать, поскольку у вас уже есть хорошо сбалансированная вспышка и окружающая среда - как и выше, вы можете либо перемещать вспышку, либо Поместите больше между этим и предметом.
(Вы также можете прочитать, что использование HSS снижает выходную мощность вашей флэш-памяти - да, но, насколько я понимаю, это уменьшает максимально доступную выходную мощность, т.е. не обязательно, какую бы мощность вы ни выбрали. уже использующий 1/64, этот эффект, вероятно, не вступит в игру.)
Проблема этого метода в том, что он не будет работать с обычными беспроводными триггерами. В качестве решения этой проблемы вы можете либо использовать длинный кабель TTL, либо купить карманные триггеры мастера.
Альтернативой может быть попытка использования фильтра нейтральной плотности. Это непосредственно недоэкспонирует все изображение, и, поскольку у вас уже есть правильный баланс окружающей вспышки, это будет работать нормально. Разница между f2.2 и f1.2 составляет 1 2/3 в соответствии с (http://imaginatorium.org/stuff/stops.htm), поэтому 2-ступенчатый ND-фильтр должен выполнять эту работу. Обратите внимание, что 2-ступенчатый фильтр имеет 4-кратный коэффициент затемнения. ( Будьте осторожны с фильтрами переменного ND, если вы не готовы купить действительно хороший, они, как правило, низкого качества)
Наконец, вы можете попытаться достичь меньшей глубины резкости с помощью более телеобъектива, такого как объектив 85 мм или 70-200 мм, однако вам нужно будет находиться подальше от объекта, который выглядит так, как будто это будет нелегко этот выстрел Кроме того, это приведет к уменьшению количества включенного в фоновом режиме, так что вы, вероятно, не сможете увидеть края скамейки на своем изображении. И если вы действительно хотите пойти на это, вы можете получить камеру среднего формата, которая поможет достичь более низкого DOF, но это, вероятно, самый нереальный из всех вариантов!